Тысяч 20 км назад протекал из-под прокладки ГБЦ тосол-по 50-100 грамм за неделю. (МОТОР-402). Залил герметик радиатора, течь остановилась.
Теперь снова потеет мотор, когда холодный, на утро маленькая лужица - несколько столовых ложек. Тосол, соответственно уходит, но за неделю грамм 100. Снова лить герметик боязно, хотя, правда, появился какой-то металлокерамический герметик для радиатора, написано-специально для прокладок ГБЦ.
Вообщем, лить не хочу ничего в радиатор снова и купил прокладку с красными линиями по краям (это, похоже, нанесенный на прокладку герметик).
Может, кто снимал ГБЦ с этой целью. Тогда вопросы:
1/ Какие трудности могут ожидать при сьеме ГБЦ и как к ним подготовиться.
2/ Что нужно заодно проверить, почистить и заменить после сьема ГБЦ, какие заранее купить детали.
3/ Что чистить, а что лучше не трогать.
4/ Как следует наносить дополнительный герметик на прокладку, чтобы не переделывать сто раз. Некоторые советуют на прокладку прилепить асбестовую нитку с двух сторон.
И еще, может лучше не искать работу и залить снова герметик против протечки радиатора (тогда, какой лучше, ведь у меня не радиатор течет, а прокладка ГБЦ). Или лучше доливать и не лезть в мотор.
ps/ Где-то читал, что для 402-го двига это характерный трабл. Тем более опытные Волгари знают, как с этим бороться или не бороться.
Заранее спасибо. Думаю, что советы пригодятся не только мне.
Теперь снова потеет мотор, когда холодный, на утро маленькая лужица - несколько столовых ложек. Тосол, соответственно уходит, но за неделю грамм 100. Снова лить герметик боязно, хотя, правда, появился какой-то металлокерамический герметик для радиатора, написано-специально для прокладок ГБЦ.
Вообщем, лить не хочу ничего в радиатор снова и купил прокладку с красными линиями по краям (это, похоже, нанесенный на прокладку герметик).
Может, кто снимал ГБЦ с этой целью. Тогда вопросы:
1/ Какие трудности могут ожидать при сьеме ГБЦ и как к ним подготовиться.
2/ Что нужно заодно проверить, почистить и заменить после сьема ГБЦ, какие заранее купить детали.
3/ Что чистить, а что лучше не трогать.
4/ Как следует наносить дополнительный герметик на прокладку, чтобы не переделывать сто раз. Некоторые советуют на прокладку прилепить асбестовую нитку с двух сторон.
И еще, может лучше не искать работу и залить снова герметик против протечки радиатора (тогда, какой лучше, ведь у меня не радиатор течет, а прокладка ГБЦ). Или лучше доливать и не лезть в мотор.
ps/ Где-то читал, что для 402-го двига это характерный трабл. Тем более опытные Волгари знают, как с этим бороться или не бороться.
Заранее спасибо. Думаю, что советы пригодятся не только мне.
Последнее редактирование: