• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чтобы не перебирать все подряд

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Здравствуйте.

Чтобы не перебирать все подряд и не делать лишних движений, хочу убедиться, что ход моих мыслей верен.

Всю свою долгую жизнь я на Волге ехал тихонечко, держал дистанцию и, соответственно, не создавал аварийных ситуаций.

И не создал).

Как-то раз, при очередной замене масла, сервисмен мне сообщил, что тормоза у меня какие-то тугие.

Но я, не избалованный роскошью, не обратил на это внимание.
Тормоза-то тормозят, хоть и усилие надо прикладывать немного сильнее, чем при выжиме сцепления.
Что не убивает, то делает нас сильней.

Машина простояла на улице без движения 3 недели, и когда я на ней поехал, то понял, что тормозов-то и нету. Как на Запорожце.

Т.е. тормозит, но совсем без вакуумника.

При заводе педаль чуть-чуть опадает, как осенний лист, но не так, как раньше.

При этом ничего не шипит.

Вакуумный клапан, на который надевается шланг, я уже заменил.

Думаю, что пришла кончина ГТС, потому что жидкость не уходит и шипения, повторюсь, нет.

Значит, прорвались манжеты и ГТС нужно менять.

Верно ли?

Спасибо.
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
556
Реакции
130
Баллы
154

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я думаю, что дело не в ГТЦ, а в самом вакуумнике. Порвалась диафрагма? Если при работающем двигателе пережать шланг - двигатель не чувствует ничего? Если что-то меняется - ознозначно ВУТ.

Я когда свою завожу на уклоне - тормоза держу. Так педаль становится мягче уже при кручении стартером. Попробуйте...
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Если перепускают манжеты, педаль при нажиме постепенно уходит в пол. Негерметичность вакуума косвенно проверяют , нажимая педаль ПОСЛЕ остановки двигателя. У меня лично вакуума хватает на три нажатия. А вот если приржавели поршни рабочих цилиндров либо замаслены накладки, тормозить будет плохо при всей внешней исправности. Вообще, тугая педаль грешит на вакуум...
 
Сверху