• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чтобы двери не стучали

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
Кто-нибудь пытался или хоть задумывался над работой дверных защёлок ?!
Почему закрывая дверь я долблю её аж клонится кузов ?! Почему если я так долбану дверью инки мне её хозяин гневно выговорит ?! )))
Можно что-нибудь сделать чтобы было с дверями у волги как у иномарки ?
Это наверно из-за уплотнения такая фигня ? (( Или замки регулировать надо?!
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Вот вот. На еврозамках такой проблемы нет. Закрывается нормально, если конечно, стоит ровно без перекоса и смазка присутствует.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Почему закрывая дверь я долблю её аж клонится кузов ?

Когда я ездил на 31029, двери у неё закрывались легко, если машина стояла слегка наклонясь направо, например, достаточно было при выходе просто отпустить свою дверь, она захлопывалась своим весом.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
а еще двери после шумоизоляции тяжелеют и легко закрываются, если конечно замки отрегулированы нормально. ну и дребезг пропадает, только фиксатор щелкает.
на мою дверь как раз не хватило диапазона ответной части замка, приходится немного дожимать, но все равно очень легко. при случае еще скину обивку и петлями подправлю
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Вот кстати объясните плиз мне такую вещь. А зачем 2 уровня фиксации дверей?

Т.е. если я не сильно толкаю дверь. Она защелкивается и не открывается. Но при это есть еще большой зазор до уплотнителя. Нажимаю на дверь, она закрывается и переходит в состояние закрытой окончательно (она плотно прилегает к уплотнителю).

В обоих случая чтобы открыть дергаю за ручку открытия. И это не только в Волгах так.

Какой сакральный смысл именно в такой двойственной фиксации?

Моей малышке не повезло. Прежний владелец по ходу смазывал только водительскую дверь.
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Вот кстати объясните плиз мне такую вещь. А зачем 2 уровня фиксации дверей?

Т.е. если я не сильно толкаю дверь. Она защелкивается и не открывается. Но при это есть еще большой зазор до уплотнителя. Нажимаю на дверь, она закрывается и переходит в состояние закрытой окончательно (она плотно прилегает к уплотнителю).

В обоих случая чтобы открыть дергаю за ручку открытия. И это не только в Волгах так.

Какой сакральный смысл именно в такой двойственной фиксации?
Там в механизме два зуба. Один - рабочий, второй - для страховки. У меня при езде по калдобинам пару раз бывало на водительской двери фиксатор соскакивал с рабочего зуба и дверь удерживалась благодаря второму.
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
Titanum, тоже не задумывался над этим, пока морозным зимним утром не лопнула пружина, что взводит язычок замка двери. До гаража ехал в обнимку с дверью, ловя завистливые взгляды других водителей (минус 20, а он с открытым окном).

Родная пружина оказалась просто дубовой, ничего странного, что от постоянного долбежа дверями она сломалась. В качестве времянки поставил пружинку от какого-то неопознанного реликтового карбюратора. Вот уже три года и дверь закрывается пальчиком. Даже женским.

Ахтунг. Слишком слабая пружинка может дверь не удержать! Будьте внимательны.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я у себя делал так когда двери тож жостко закрывались.
1-ое тот рубец куда одевается уплотнитель молотком отбивал-пробивал молотком (не сильно что-б эмаль не повредить) в во-внуторь в тех местах где он видимо сильно прижимался дверью.
а где наООборот слабо то пробивал в сторону на-встречу двери.в итоге этот желобок (куда уплотнитель одевается) сдвигался на еле-еле видимых 2-3 милиметра.но в кипе это дало очь нужный хороший результат:)
дальше сам уплотнитель пробивал (в нутри его скобки железные) что-б он уже стал.
2-ое после приобретения машины,сразуже купил тюбик литола и прям как ложкой но только своей рукой намал-измазал все внутринносьти замков (в нутри двери) а снаружи просто тупо облил отработкой (излишки вытер)
все все двери по-сейдь счастливо как в иномарке закрываются
все на всех волгах привыкли хлопать дверями,на моей-же всё не так,как хлопают ору:stop: на них,замучился:wall:
так что вам совет-вглядывайтесь в уплотнитель по контуру и прослабляйте его;)
могу даж видио выложить для наглядносьти:)
 
Сверху