• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чтобы было тепло.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Пора уже, наверное, задуматься о надвигающейся смене климата.
В общем, в машине реальный дубак зимой. Печка дует холодным воздухом.
Надо полностью радиатор печки менять? ( продувание не помогает)
Сколько это может стоить? и гле дучше сделать? ( Питер)
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Чтобы было тепло.

У меня похожая ситуация, но у меня чуть теплым дует, краника нет. Радиатор печки похоже забит совсем. Собираюсь промыть систему химической отравой, а потом менять печку. Вот только вопрос, сейчас стока печек (радиаторов), насколько я понял лучше ставить медную трехрядную, но и они есть с патрубками на 16 и на 18, а вот фланец на блок у меня на 16 и на 18 не нашел. И трубка к помпе, существуют ли эти запчасти на 18 вообще?
 
  • Нравится
Реакции: DNV

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Ответ: Чтобы было тепло.

Один совет. Сделайте чтоб воздух шёл не с улицы а с салона на печку. В месте изгиба воздуховода перед радиатором печки делается отвертие под гофрированый шланг как на пылесосах. Я его высверливал дрелью, шланг закрепляется, но потребуется переделка главной заслонки. Жаль фото нет. Для более продвинутых, можно сделать на подобие рециркуляции теплового воздуха. типа печка-салон-печка.
 
  • Нравится
Реакции: DNV

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Чтобы было тепло.

В Ставрополе, при его влажности воздуха такой вариант не прокатит, в Питере я думаю тоже. Стекла ужасно потеют. И не только на ВОЛГЕ.
 
  • Нравится
Реакции: DNV

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Ответ: Чтобы было тепло.

Посмотрите краник от печки. Вдруг он просто не открывается до конца.

Или совсем заклинился, как у меня было.

Да нет.. дело не в кранике....

Один совет. Сделайте чтоб воздух шёл не с улицы а с салона на печку. В месте изгиба воздуховода перед радиатором печки делается отвертие под гофрированый шланг как на пылесосах. Я его высверливал дрелью, шланг закрепляется, но потребуется переделка главной заслонки. Жаль фото нет. Для более продвинутых, можно сделать на подобие рециркуляции теплового воздуха. типа печка-салон-печка.

Хм.... ну я ж все таки женщина.... :rolleyes: с такими техническими вопросами не справлюсь.
Вообще очень интересно.
Меня в сервисе поймут, если я им это распечатаю?
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Чтобы было тепло.

да нет, надо все просто проверить и будет все ясно , а менять все подряд ... надо знать что точно , ибо все тот же навящевый рашен сервис ...созвониться и в перед
 
  • Нравится
Реакции: DNV

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Ответ: Чтобы было тепло.

ИМХО самый нормальный способ - полный разбор отопителя. У меня весь радиатор был залит тосолом и воздух сквозь него не проходил. Новый радиатор (медный), новый пороллон, закрытие канала холодного воздуха пороллоном, нормальная сборка печки(!) - зимой было +35 по датчику, он немного завышает, т.к. близко от потоков воздуха находится, но было жарко, люди просили выключать печку (а она не выключалась, т.к. тросика нет=) )
ПС: ремонт выполнял сам в -12 во дворе, т.к. думал что само продуется со временем, а не продулось =), так что не надо откладывать...
 
  • Нравится
Реакции: DNV

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Чтобы было тепло.

закрытие канала холодного воздуха пороллоном
Простите, а что сие означает? Забор в салон холодного (забортного) воздуха, кажется? Просто, если мне не изменяет память, этот канал убрали вместе со старым салоном году в 97, когда появилась 3110... или мы о разных каналах?
 

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Ответ: Чтобы было тепло.

Простите, а что сие означает? Забор в салон холодного (забортного) воздуха, кажется? Просто, если мне не изменяет память, этот канал убрали вместе со старым салоном году в 97, когда появилась 3110... или мы о разных каналах?
По крайней мере у меня (3110 98) под радиатором была дырка, слегка прикрытая металлической пластиной. Вот это я как раз и воспринял как канал холодного воздуха, может это не так =)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Чтобы было тепло.

Э... на Фаянсовую? :)
Телефоны мастеров есть у Gremlinа и у Lord Bazа - он так как раз весной менял патрубки на печке.
Если ремонт затянется - заходите ко мне на чай с пудингом (Ласка-Оля рецепт дала), это по соседству :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: DNV

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Ответ: Чтобы было тепло.

Ещё один момент. Какое состояние крыльчатки на помпе? Если стоит карболитовая крыльчатка то тосол сьедает её, как было у меня, то есть от лопастей ни чего не остоётся. . Я поставил штампованую крыльчатку.
Ещё надо продуть радиатор печки пылесосом( это без разборки).
Не которые умельцы ставят дополнительный лопастной вентилятор перед радиатором печки, подключают в отдельную схему. Можно поставить более мощный вентилятор.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Ответ: Чтобы было тепло.

Приветствую. Вложу свои 5-ть копеек. Итак, машина 3102, 98 год, 6-ой двиг. Начало осень, в салоне не то что бы холодно, но как то не комфортно и тут случай!!! Летит помпа, тут и понеслось. Покупаю новую помпу, ставлю, а трубку обратки с печки подключать не куда, в старом варианте штуцер с резьбой. в новом варианте трубку ставь резиновую. Все бы ни чего. но диаметры их дюже разные. Короче внутреннй диаметр штуцера на помпе 18 мм. отводящей трубки НАРУЖНИЙ!!! 14мм, соответственно внутренний еще меньше. Поменял трубку.
Потом обратил внимание что печка подключена "сверху", тоесть жидкость заходит через верхний патрубок, выходит через нижний, малейший пузырек воздуха и проблемы с отоплением обеспечены. Перевернул, вход сделал снизу.
Зиму отъездил нормально, салон прогревался полностью минут за 15-ть.
Летом занялся кап ремонтом кузова, соответственно двиг снял И!!!! Штуцер установленный на блоке, диаметр внутреннего отверстия 10-ть мм, 10-ть!!!!
Поменял на новый, там внутренний диаметр 16-ть или 18-ть, не помню.
Думаю тоже не самый последний момент в теплоотдаче печки, радиатор менять не стал. ибо зачем? у 9-ки такой же радиатор жарит аж кирдык, а у нас нет. Жду холодов.
Ксати, помпа с металлической крыльчаткой по субъективным ощущениям производительней чем с текстолитовой.
Думаю у всех машин первых выпусков "маленькие" контура печки. отсюда и холодно.
 
Последнее редактирование:

Mafia

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
180
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Чтобы было тепло.

Волга 105, 2003 г. Печка нормальная но ей не хватает обдува особенно в нижнем тонеле в ценртральной консоли проблему хочу решить 2 кулерами от компа воткнуть в нижний тонель и обматать спец скотчем который держит тепло! Что думаете по этому поводу?
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Ответ: Чтобы было тепло.

Неплохая идея!
Главное поэксперементировать, а не тупо менять на новое.
Понятно что медный радиатор намного лучше аллюминьки, т.к медь отдаёт намного больше тепла нежели другие металлы.
Я вот чё думаю, можно ли использовать тепло от выхлопных газов для обогрева салона. Ведь этож большая часть тепла от двига. Вот только как?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Чтобы было тепло.

Я вот чё думаю, можно ли использовать тепло от выхлопных газов для обогрева салона.

Очень опасно! Тк нужна будет 100% герметичность, иначе можно угареть...

И ещё: намордник - рулит! Разница очень заметная!
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Ответ: Чтобы было тепло.

Неплохая идея!
....Я вот чё думаю, можно ли использовать тепло от выхлопных газов для обогрева салона. Ведь этож большая часть тепла от двига. Вот только как?
В бытность когда еще владел авто под маркой ЗАЗ (кто не в курсе, печка у них бензиновая, автономная, капризная до жути, но если греет, то ташкент конечно.) Регулировать и ремонтировать родную печку брались не многоие, боялись или просто не знали. И всяких вариаций про отопеление существует масса.
Есть два варианта:
1. ввариваются трубки в глушитель (тоненькие, стальные, змеевик такой), к ним шланги, шланги к радиатору в салоне и газелевская помпа гонять тосол и небольшой расширительный бачек.
2. Вваривается змеевик в картер двигателя (нагрев от масла.) и тоже самое, шланги, помпа от газели, радиатор, бачек.
 
Сверху