Отвечая на вопросы
Так это самое
получается что ДМРВ вообще не нужен получается? 270 баксов... а какой прирост в мощности и экономия в топливе? у меня стоит сейчас VS5.6 Это полное уныние?
LMichael, А по расходу уже что то ясно?
о расходе топлива могу сказать - расход уменьшился более чем на 1 литр на 100 км.
Самым трудным в оценке изменения расхода было сохранить предыдущий стиль вождения. Во-первых, машина стала абсолютно другой. Во-вторых, педаль газа стала значительно чувствительнее. Да и условия замера необходимо было соблюсти (жена тренировалась в вождении и час-второй ее уроков вносил существенные искажения).
Расход сравнивал следующим образом. Я всегда заправляю 30 литров бензина (от метки до метки на показометре). Потом, проезжая расстояние до следующего момента заправки, фиксирую расстояние. Из этих данных я получаю средний расход. Если раньше расход по городу получался 10,5-11,5 л/100 км летом и 12-13 л/100 км зимой, то сейчас отмечаю порядка 9,5-10,5 л/100 км по городу в прохладное время.
Сейчас, после установки маршрутного (бортового) компьютера попробую довести расход по городу ниже 9,0 л/100 км.
По трассе раньше расход был в пределах 8,0-8,5 л/100 км (загружен и часто с прицепом). Нынешний пока еще не удалось проверить. Но буду держать Вас в курсе.
После установки ГБО также скажу о расходе газа. Самому интересно, на сколько увеличится расход газа по сравнению с бензином.
NNZMihan, что касается прироста в мощности, то подъемы, которые раньше проходил на второй передаче, сейчас спокойно, без ощутимой нагрузки на двигатель, покоряются на третей. Если подъем раньше проходился на постоянной скорости на третьей передаче, то чейчас на четвертой передаче легко удается проходить разгоняясь.
Очень изменилась кривая крутящего момента. На этапе настройки удалось тронуться с места на ровной дороге и начать в дальнейшем разгоняться с
пятой (!) передачи с четырьмя человеками в салоне. При трогании двигатель не крутился выше 2000 оборотов и буксование сцепления было на протяжении всего 1-2 секунд.
И еще одно немаловажное наблюдение. За счет более качественной топливовоздушной смеси улучшилось температурной состояние двигателя. Если раньше в определенной тянучке перед светофором несколько раз включался электровентилятор, то сейчас в подобной ситуации температура практически не поднимается до значения включения электровентилятора.