Датчик детонации не отключен, а установлен с возможностью механической регулировки его чувствительности путем закручивания винта его крепления.rezonator, Спасибо очень познавательно, только смутила отключение ДД
Некто Паулюс в своих прошивках для вазиков как раз использует 16.А так неплохо написано.
Может кто-нибудь напишет FAQ который мы будем пополнять и прикрепит эту тему в шапку, что-бы все читали и разбирались во всем что хотели узнать.
rezonator, кстати, вопрос есть, видел как на прошивке я сделал эконом режим по педали газа??? че думаешь не страшен такой состав в обычном режиме??? я вот думаю че будет если обогатить четь смесь в этом режиме, вырастит ли расход.
Просто вспоминая график зависимости расхода топлива от состава и мощности от состава топлива начинаю думать, может переобеднил??? тем что режим увеличил а там состав 17 к 1(как в стоке составы в эконм режиме, только он расширен по дросселю).
Че думаешь? может соотношение больше 16 вообще не делать???
для начала не плохо бы знать на каких оборотах планируется приходА вот у меня немного другой вопрос - двигатель будет немного доделан и прошивку соответственно придётся корректировать. Как это правильно сделать и кто поможет? Изменения коснутся головы и ресивер другой. блок 7.1 микас. Может уже делал так кто?
для начала не плохо бы знать на каких оборотах планируется приход
А так общие рассуждения таковы:
поскольку целью доработок, является повышенный расход воздуха, то соответственно будет увеличено GBC(при техже оборотах), что приведет к работе УОЗ по ветке с большим GBC, которая выставит более позднее зажигание чем обычно, что приведет к потере мощности(несмотря на то, что расход воздуха вырос). Выход - переписывать таблицу УОЗ в сторону увеличения на больших GBC(что и так увеличит мощность без всякого железного тюнинга).
Также следует увеличить максимальное GBC, поскольку этот параметр впрямую ограничивает подачу топлива.
Если рессивер будет больше штатного, то он сгладит пульсации потока под дросселем, что даст возможность уменьшить зону барокоррекции и снизить частоту которая берется за образец для вычисления этой барокоррекции
Если немного то тогда наиболее простая доработка впускного клапана:Сразу добавлю, что я не гонщик, просто хочется помощнее немного... с минимальным уменьшением ресурса естественно...
А чего делать собрался(если не секрет)Да, про это тоже в курсе=) Спасибо! Это труда не составляет к счастью. У меня правда чутка более радикальный подход к клапанам, но из той же оперы как говорится.
Так вот кроме этого будут и форсунки заменены и вот надо это как-то микасу объяснить будет...
А смысл дроселя в середине ресирвера? Наполняемость улучшить? И так вроде весь мир не жалуется на наполняемость.
А по поводу коллектора интересная точка, но почему весь мир тюнинга тогда делает из труб его? Если нормально сваренная нержавейка то ему ничего не будет долго, и веса меньше.
"весь мир" как раз парит. И на такой бюджетной иномарке как опель корса организован забор холодного воздуха сверху радиатора, из-за чего с 1,2л снимается 80 л.с. при 6500 об.Видимо да. Не весь мир ездит на волгах! Да и многих просто е парит тема наполняемости - едет и фиг с ним.
Ну вот я так и хочу на самом деле...2-1 в 2-2 не стоит переделывать, надо просто 2-1 переделать на большую трубу.
Может. А может и нет. Да и при сварке нового коллектора, кстати, так же можно потерять этот резонанс. Может так получиться, что выхлопы будут перекрывать друг друга и получится откровенная фигня. У меня как-то прогорели штаны(поставлены были временно почти убитые подваренные, а остались до конца, как это часто бывает)... Так вот как-то раз они прогорели... совсем. Отгнили в месте где их подваривали - где палка такая, к коробке чем крепится(402 мотор). Так вот пришлось прямо оттуда всё отодрать и ехать дальше - так пришлось проездить почти 2 дня! И поверьте это был кайф! Разгон до 100 по спидометру всего за 15 секунд! Повесив глушак сражу же перепроверил разгон! Тот же пассажир, тот же хлам в багажнике - 17-18 секунд. Хотите верьте, хотите нет! Вот с тех пор и вертится у меня в голове мысль распрямить выхлоп! Ибо этонереальная разница!при 2-2 звук будет прикольней, но мощность может упасть, исчезает весь замысел 4-2-1 резонанса.