• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 11 CR

581.3763 000-01
DCC 2.4
Соболь, Газель
Е3
581.3763 000-02
DCC 2.4
Газель (автобус)
Е3
Функция ограничения скорости (130км/ч)
581.3763 000-03
DCC 2.4
Газель (дети)
Е3
Функция ограничения скорости (60км/ч)
581.3763 000-04
DCC 2.4
Газель полноприводная
Е3
Полноприводная модель
581.3763 000-05
DCC 2.4
Волга
Е3

это и я мог с сайта ---- написать.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Ввиду того, что на ГАЗе данный проект закрыт, и сопровождение его практически отсутствует, нам самим приходится его сопровождать, чтобы как-то свести к минимуму замечания по системе управления двигателем.
Данное ПО сделано на базе серийного 0800_07 (Волга-Крайслер), и отдается в ваши руки как есть.
Ввиду отсутствия объектов испытаний, данное ПО требует проверки.
Вся ответственность за программирование и использование данного ПО ложится на ваши плечи.

Проведены следующие корректировки:

1.
Подправлены УОЗ для высоких температур ОЖ и воздуха, для исключения детонации.
Подправлены калибровки функции подавления колебаний в трансмиссии.
2.
Подправлено время работы топливного насоса, оно стало больше.
Подправлена послепусковая коррекция топливоподачи.
Подправлена пусковые УОЗ.
Подправлено положение РДВ на пуске.
Последнее (2.), призвано для улучшения пусковых качеств.


Ждем отзывов и замечаний...
Желательно, чтобы замечания были подкреплены информацией о параметрах системы управления, записи с использованием лямбда-мера, всевозможные графики и т.п.

15.10.2008 Проведены изменения направленные на улучшение динамики разгона

это тоже не новость. всё с того-же интернета скачено.на такой прошивке машина долго не протянет. мозги слетят. хотелось бы коммерческую версию купить. придется с москвы заказывать. извините за беспокойство.
 
Последнее редактирование:

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Вы пробовали???? у людей все работает.
дима спасибо. мне с москвы коммерческую прошивку прислали.в интернете бесплатно хорошие прошивки никто не выложит. вы наверное об этом тоже знаете.я вопрос решил сам. извините за беспокойство.
 

skrewdriver

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
70
Если уж ничем не прошить, то ну и ладно) менять мозги - немного геморрой, даже если прибавит лошадей 10, не стоит оно того. 137 вполе хватает чтобы ввалить. ИМХО:)
 

formatgaz

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
При установке "экономичных прошивок" авто начинает тупить , порой так что даже пенсионеры просят вернуть все назад.

в основном вижу тут только про форсирование двигателя.
а кто ни будь может сказать по экономичным прошивкам?существуют ли? юзабельные ли они? сколько экономят?
406двигатель 2005г.в.
расход 15 литров минимум, тяжеловато :(
Студент, не гонщик.
 

piran

Общительный
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Приветсвую всех на форуме у меня мерс-124 мозги Микас 7,1 241,,,,31прошивка 580 вот вчем вопрос между 1200-1500 обор начинаеться дерганье и помоему надо поменять УОЗ они различаються кто поможет советом как это зделать местные диагносты неберуться за это они могут загнать готовое и на этом фантазия закончилась
 

piran

Общительный
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Нет мотор у меня мерсовский 102 на нем стоял КЕ джетроник это между карбом и инжектором замучел поставил Микас совсеми ее датчиками но надо чуть подправить мозги:drinks:
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
piran, опять напишу тебе, раз лямда есть, тогда ставьте прошивку например 591 и пробуйте ездить, мозги сами автоматом должны откатать составы топлива.

Дело наверное не в уозе, с УОЗом или едет или нет или детонация.
Что тему то в ветке про 406 двигатель забросил, если есть мейл агент или аська говори я всё расскажу, расжую.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
piran, опять напишу тебе, раз лямда есть, тогда ставьте прошивку например 591 и пробуйте ездить, мозги сами автоматом должны откатать составы топлива.
Это каким образом???? ДК только дает поправку и то минимальную.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Dimon73, как минимальную ты о чём? ДК даёт поправку и может сделать смесь какую тебе надо, даже УДК!!!

Вот смотри как делается, выставляешь эконом режим во всем диапазоне, т.е. как не дави на газ а у тебя машина с эконом режима не выйдет. На всёх оборотах и при любом расходе воздуха устанавливаешь состав смеси 14,7(как раз его и может контролировать УДК), корекцию по лямде выставляешь равной 1(в общем как без корекции) заливаешь эту прошивку в родные мозги. Катаешься недельки 2 что-бы двигатель отстроил коррекцию по УДК, при этом желательно ездить на всех оборотах и при различной нагрузки, в общем пытаться задействовать все режимы. При этом не скидывать клему с АКБ иначе все таблицы коррекции обнулятся.
Скачиваешь с глоба программу МОТОР ТЕСТЕР mt1206(я такую нашёл) приносите комп и делаете считывание таблиц коррекции топливоподачи(мозги не снимать считывать через диагностическую колодку), эти табличные данные загоняете в родную прошивку в начальную коррекцию времени впрыска, специально выставлялась равной 1(перед заливкой этой прошивки). После этого отключаете лямду в прошивке, убираете её из выпускной системы, в прошивке возвращаете мощностной режим на место и всё. По поводу зажигания вопрос открыт, у меня есть 2 варианта отстройки его, 1 менее точен и не понятно получится ли с помощью него что-то сделать(через диагностические проги), 2 вариант самый точный, с использованием микроконтроллера, самое сложное, это-то что нет людей которые могли бы написать программку под него, у меня был 1 далёкий знакомый, сейчас куда-то пропал.

И ещё забыл написать, потом выставляешь составы какие хочешь, например в эконом режиме 15-16 в мощностном 12-13 вот всё, хотя 15-16 наверное много.

И ещё есть такой хитрый параметр называется градиет таблицы обучения, влияет на скорость опроса датчика кислорода, вот в этом тексте есть _http://autotema.info/forum/index.php?act=attach&type=post&id=7851 Если на микасе сделано также, то мне кажется можно попробовать его выставить в 0 и обучить машину за 1 день.

И ещё зона лямда регулирования должна быть активна на всех оборотах.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
А тогда зачем в микасе 7 и соатэ сделаны регулировки коррекции????? В случае с микасом 7 вы глубако ошибаетесь. Даже регулировка СО на этом блоке очень сложная и как правило нужно затратить около 40 минут.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Dimon73, всмысле??? какие коррекции? их там море просто, нам важна одна, а что на СО то регулировать вы не смешите... Есть 2 параметра один отвечает за состав на ХХ а другой во всём дапазоне, есть даже инструкция как правильно всё делать. на нейтрале 3000 оборотов отрегулировал СО, перешёл на обороты ХХ снова скорректировал СО, и так несколько раз и всё.
если ты о родных регулировках и корекциях, так они и сделаны за тем что-бы ты смог снять акум унести его домой, машина всё нахрен забыла, а эти коррекции в ПЗУ и они не слетят. Мы просто делаем эту коррекцию заново под свой мотор и всё.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Если я заблуждаюсь то говорите где.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Dimon73, загнать ДК??? т.е. ты имеешь ввиду что? что он засрётся и не выполнит своей функции?? да выполнит он всё, у лямды есть подогрев который не даёт закоксоваться ей.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Dimon73, обоснуй свои доводы. Иначе они не имеют ни какой силы под собой.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
UOZOC-поправка угла опережения зажигания («октан-корректор»)
RCOD - коэффициент коррекции СО на холостом ходу;
RCOC - коэффициент коррекции топливоподачи;
Достаточно изменить RCOD или RCOC и все, значения ДК уже будут с поправками которые водятся за счет этих коэфициентов. Поэтому в прошивках Микас 11, Микас 10 от этих поправок просто избавились
А вот так правильно производится регулировка СО и СН на микасе 7 и соатэ
Подключаем газоанализатор, с помощью ДСТ-2М выходим в режим «Контроль исполнительных механизмов» и далее «Установка RCOK». Если значение RCOK отлично от нуля выставляем его равным нулю. Затем выходим в режим «Установка RCOD». Изменяя значение RCOD, (для ДМРВ нитяного типа это производится с помощью регулировочного винта на его корпусе, а для ДМРВ пленочного типа - непосредственно с ДСТ - 2М), выставляем СО = 0,8 - 0,9% на холостом ходу. Далее с помощью ДСТ-2М устанавливаем обороты холостого хода равными 2000 об/мин. Содержание СО при этом упадет примерно до 0,2-0,3%. Увеличиваем постепенно значение RCOK до такой величины при которой содержание СО в отработавших газах достигнет 3-3,5%. После этого уменьшим значение параметра RCOK на 0,1 - 0,12 и введем полученную величину в память ЭБУ. После этого сбрасываем обороты холостого хода до 880 об/мин. Затем выходим в режим «Установка RCOD». После выдержки в 2-3 минуты с помощью RCOD корректируем СО до величины равной 0,8 - 0,9%. Обратите внимание при этом еще на один важный показатель - VALF - соотношение воздух/топливо, а точнее коэффициент избытка воздуха. Его значение должно находиться в пределах 1,02 - 1,03, что свидетельствует о том, что на холостом ходу рабочая смесь слегка обеднена, что является нормальным. Наконец окончательная проверка. Даем двигателю 3000 об/мин и выдерживаем их 2 - 3 минуты. По газоанализатору следим за величиной СО. СО должно упасть с исходных 0,8 - 0,9% до 0,2 - 0,3%, СН при этом не должно превышать 200 - 300 ррм. Войдите затем в режим «Параметры» и «Общий просмотр» и посмотрите значение параметра IQT - часовой расход топлива на холостом ходу. Он не должен превышать 1,2 л/ч.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Dimon73, И дальше то что? по мне эти поправки вообще трогать не надо.

Я написал как отстроить автомобиль, вы говорите что я не отстрою таким способом, у меня возникает резонный вопрос, почему, на который я до сих пор не получил дельный ответ.

Вы хоть запускали Чип Тюниг Про? смотрели на эти поправки в прошивках с лямдой? создаётся ощущение что нет. Вы не думали что на разных двигателях хоть они и 406,2 наполнение цилиндров в зависимости от оборотов может быть разное. А в прошивке просто усреднённый вариант или вариант с идеально отстроенным двигателем и не вытянувшимися цепями.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
То что вы написали это простая подстройка состава, а не отстройка.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
А если двигатель не стандарт? распредвал другой или вообше другой двигатель, то ты предлагаешь ему СО отстроить? БРЕД!
 
Последнее редактирование:
Сверху