Ух ты!!! Ну и фарш тут в этой теме! Мозг опух,но осилил я ее! Много интересного и не очень подчерпнул для себя. Ну а теперь,ребят,буду просить совета знающих людей т.е. вас! Собстно ситуация следующая:
Имею 3110 с микасом 7 и ниткой,Стоит так же ГБО "комфорка"без всяких эмуляторов и прочей дребедени. Машину взял в мае прошлого года,с пробитой прокладкой ГБЦ,(во что до августа не хотел верить) эт я про прокладку ,пока в масле не появилась эмульсия. В общем пока машина еще могла передвигаться при помощи движка,а не троса пытался найти решение по газовой части прошивки. Бензин интересовал мало - машину купил в плачевном состоянии и на бензине она вообще почти не ехала.
Перебирал море прошивок с инета,добился увеличения тяги на газу. Прошивка стоящая в данный момент-в файле. Обкатку почти не прошла-машина встала из-за прокладки. Изначально было сделанно переключение по 40-ой ноге,но при переходе на газ прыгали обороты от 600 до 1300. Сделал по
50 ноге - трабл изчез,но стрелка тахометра мелко дрожала. На обороты не влияло и я забил. Кстати прошивка правилась по описалову одного очень хорошего человека с форума по чип-тюннингу,сейчас я даже и не вспомню с какого. Описалово тоже прилагается. Итак продолжим... Сняв бошку с мотора я решил доработать КЗ,увеличить каналы не смогу сам, в моем городе знакомых нет таких, кто сможет, а отдавать неизвестно кому свою ГБЦ не хочу. опять я от темы ушел... Вобщем весной соберу мотор,в нем будут доработаны КЗ и будет стоять прокладка ГБЦ от 405-го Е-3 для увеличения СЖ - для газа актуально думаю. Объемы КЗ постараюсь сравнять по максимуму. Теперь и вопрос,после всех доработок,что мне нужно корректировать в прошивке кроме УОЗ в более ранюю сторону? Кормится машина будет 95-м кормом. Посоветуйте пожалуйста,как подобрать оптимальный УОЗ? Если желательно еще кое какие параметры изменить,то подскажите какие и каким образом расчитать их. С уважением!