• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чем растворить "битум" в двигателе

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Начал разборку "донорского" 406 мотора - внутри просто жуть какая-то. Всё в битуме, поддевается отверкой и отходит пластами. Чем можно эффективно растворить все эти говна? В каналах, наверное, тоже этой дряни много. (фото с телефона).
В догонку - как проверить - заклинили гидрокомпенсаторы или нет (и возможно ли такое от такого масла)? Сколько их не крутил/нажимал - дубовые.
 

Вложения

  • Фото0267.jpg
    Фото0267.jpg
    165.4 KB · Просмотры: 190
  • Фото0268.jpg
    Фото0268.jpg
    168.9 KB · Просмотры: 180

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чем можно эффективно растворить все эти говна?
Ни чем к сожалению. Сам на такое нарвался, и промывал три раза, и добавки лил, но .. :( Снял крышки и чистил отвёрткой и мыл кисточкой с бензином. Просто так не отходит. Разве что полный двигун залить уайт-спирита и крутить чем нибудь не заводя, чтобы не грелся. И то вряд ли полностью растворит. Я прочистил кистью весь верх и бока где цепь. Правда пришлось четыре фильтра после этого поменять через 30км каждый практически забивался. Давление падало в ноль. Но полусинтетика потихоньку вымывает. Буду в конце недели поддон снимать, посмотрю что там.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
1) бензин
2) white spirit
3) солярка
Завтра закину крышки распредвалов в бензин и вайт спирит, посмотрим на эффект. Солярки пока нет под рукой ;(
Механически удалять это бесполезно, мне кажется. Куски потом могут плавать по всему двигателю и где-то эти "тромбы" рано или поздно осядут. Хорошо, если в фильтре. А если в коленвале?
 

Fedos702

Общительный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
34
Реакции
48
Баллы
80
Когда мне красили машину покупал баллон для смыва старой краски, брызгал через 15 минут вытирал тряпкой в итоге голый металл, им же удалял старый битум. Только штука не из дешёвых (280 руб), и ненамного хватает.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
баллон для смыва старой краски
Во етить мадрить, а я до этого не додумался блинсссс . Сегодня купил бы. :( Ладно куплю перед съёмом поддона и побрызгаю везде, потом промывкой и новое масло.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Горячая солярка (60-80 градусов) смывает и растворяет все!
Гидрокомпенсаторы на раз-два разбираются, моются и ставятся обратно. Берут гидрик через тряпку (чтобы не повредить руку) разворачивают его юбкой вниз и бьют по твердой доске. Со 2-3 удара потроха выскакивают.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
неплохо бы обдать паром.а так могу посоветовать очень узкий шпатель и строительный фен.а дальше растворитель.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
mezernitsky, как то немного очково солярку греть ;) Хотя с другой стороны битум же для разжижения как раз соляркой и разбавляют.. Если бензин и уайт спирит не справятся - тогда ждет меня поход с канистрой до заправки..
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
mezernitsky, как то немного очково солярку греть

На водяной бане в шировом тазике самый безопасный способ.

Лучше всего соляркой или керосином - дольше, но безопаснее для всех узлов трения и резинок, т.к. сама обладает некоторым смазывающим действием. Хотя перед заливкой можно в неё теплую уайт-спирита 0,5 вылить.

А что бы "промывка" дольше оставалась теплой в блоке - систему охлаждения пролить кипятком и подержать его, пока идет промывка соляркой...

А кто кривой будет крутить при промывке ? Каналы в головке тоже мыть надо :)
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
как то немного очково солярку греть
На водяной бане в шировом тазике самый безопасный способ
Самый простой способ нагреть солярку - опустить в ведро бытовой кипятильник на 1-3 кВт. Приведу в обморочное состояние работников пожарной охраны, но можно греть солярку просто бросив на дно ведра старую электроплитку, можно даже с открытой спиралью!!! Солярка не проводит электрический ток. Спираль в солярке все равно не будет греться до красна из-за интенсивного теплоотвода. Единственное условие - солярка должна покрывать плитку полностью и с запасом. Очень важно при этом сначала выключить нагреватель (плитку) из розетки и только потом вынимать нагреватель из жидкости. Признаком нагрева солярки служит интенсивное парение мутным белым паром. Курить во время нагрева в помещении и вообще вблизи ведра категорически нельзя. Нагревать солярку надо или в хорошо проветриваемом помещении или на улице - запашок еще тот.... Для более быстрого нагрева ведро накрывают листом железа.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Поздно я про это подумал.. Надо было масло слить с движка, солярки залить, картер погреть горелкой и покрутить стартером. Но с движка уже голову сдернул - проще её в ведре "поварить", а блок уже подручными средствами..

Сегодня провел эксперимент - бензина не накачал, трубки с бака все сдернул уже и из бака все выкачивал, растворитель Р4 - не смог открыть бутыль ;) Замочил в уайт спирите. Что еще не совсем засохло - очищает на ура. Что засохло, в том числе мелкий мусор - оставляет на дне ванночки или вообще не может "взять". Ну и запах от него.. При открытых дверях гаража всеравно находится внутри можно было только в правильном распираторе с угольными малярными фильтрами. Сравнение - на фото.
Послезавтра продолжу опыты..

WD40 неплохо расжижает, кстати. Так что видимо придется таки на выходных расжиться канистрочкой соляры/керосина.
 

Вложения

  • Фото0270.jpg
    Фото0270.jpg
    55.4 KB · Просмотры: 93
  • Фото0271.jpg
    Фото0271.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 91
  • Фото0273.jpg
    Фото0273.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 92

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Да, и кажется нашел причину вообще такой бяки - масло очень давно не меняли. Текло оно изо всех щелей (из-под всех крышек и сальников, в картере сцепления даже жижа была), видимо поэтому двигатель "не баловали" и не промывали, а просто доливали. Понял это открычивая сливную пробку - пришлось попрыгать на ключе всем своим весом, чтобы стронуть её.
 
Сверху