Metotrexat
Бывалый
- Регистрация
- 25 Сен 2009
- Сообщения
- 1,807
- Реакции
- 527
- Баллы
- 315
Поиском ничего сходу не нашел. Какой рассухариватель можно заюзать? От 16 клапанного ВАЗа?
Да.@Zenya, это я так понимаю на снятой головке
Это Вы о ком ? Оесли сам ничего не понимаешь
Да я вот в непонятках. Поменять колпаки и посмотреть, что будет с расходом масла или сразу разбирать и подкинуть свежие кольца.
Поменять колпаки ... или сразу разбирать и подкинуть свежие кольца.
меняй сразу и кольца и колпачки. Конечно, если есть в наличии.
Но если разбирать - то я бы , ну ... не удержался, и поменял бы оба сальника колен. вала и распредвала.
И одну вещь сделал бы обязательно, как делают автоспортсмены :
На поршне есть маслосливные отверстия под маслосъёмными кольцами. Их надо не только прочистить, их рассверливают в + 15-20% к площади поперечного сечения штатных. И добавляют новые, в зависимости от размера поршня. Добавляют от 2 и до 4, на одну сторону. Но строго симметрично. И никаких заусенцев - вылизывали надфилями.
Ещё в семидесятых Э.Сингуринди доказал полезность такой модернизации - как минимум вдвое меньше масла попадает в камеру сгорания, немного лучше охлаждение поршня и масло не занимает место в объёме камеры у топливовоздушной смеси - мотор чуть чуть крутится резвее.
Когда придёт черёд залезть в свой мотор - себе сделаю обязательно.
Удачи!
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Колпачки поставил новые, и расход масла вырос В Д В О Е !!! Это как так ?Я когда поменял только колпачки, то расход масла вырос вдвое.
А ХЗ, но факт остаётся фактом.Колпачки поставил новые, и расход масла вырос В Д В О Е !!! Это как так ?
Согласен, что факты есть ... последствия наших дел. А вот правильных или нет - надо разбираться. У меня тоже так бывало - вроде улучшаешь - а становится хуже. Уже потом, находишь то, что ухудшило, но в спешке или по невнимательности не обратил внимания, что и не дало ожидаемого результата.факт остаётся фактом.
Согласен, что факты есть ... последствия наших дел. А вот правильных или нет - надо разбираться. У меня тоже так бывало - вроде улучшаешь - а становится хуже. Уже потом, находишь то, что ухудшило, но в спешке или по невнимательности не обратил внимания, что и не дало ожидаемого результата.
Удачи!
А на ресурсе это как сказывается? Смазки то будет меньше.На поршне есть маслосливные отверстия под маслосъёмными кольцами. Их надо не только прочистить, их рассверливают в + 15-20% к площади поперечного сечения штатных
На ресурсе чего?А на ресурсе это как сказывается?
Цилиндр, кольца.На ресурсе чего?
Ну тут не смазки меньше, аСмазки то будет меньше.
В заездах это всегда было главным, т.е. результат.как минимум вдвое меньше масла попадает в камеру сгорания, немного лучше охлаждение поршня и масло не занимает место в объёме камеры у топливовоздушной смеси - смесь как бы "чище", и мотор чуть чуть крутится резвее.
Долгий и трудоёмкий. Но правильный.Ну или разбирать полностью.
сейчас все димексидом раскоксовывают. Чистит как брендовые, а стоит в аптеке 40р за 100мл. На крайслер надо 8 пузырьков.например Шумма от Митсу