Всем добрый день!
Двигатель Крайс №0597ХХХХ , т.е. 28.02.07 г.в.
Авто выпуск июнь 2007.
Пробег 22 т.км. но за несколько дней до поломки обнулился километраж (зависла панель приборов, причем не первый раз, после этого обнулился и одометр.) ЭБУ - Motorolla ЕВРО-2.
Выдавило передний сальник колен вала, люфт 0,78 - попал на замену колена + упорные вкладыши (сейчас стоит один). До этого присутствовал при работе двигателя металлический стук (не очень глухой и не очень громкий), похожий на стук гидрокомпенсатора. Снял ремень ГРМ и крутил колен вал - стук не пропал, следовательно стук не из головки. После вскрытия двигателя выяснил, что стукает цепь балансиров об успокоитель, причем натяжение цепи ну очень слабое (просто болтается на звездочках) - по мануалу зазор натянутой цепи между натяжителем должен быть 1мм, в моем случае все 5мм (ну это примерно - замер не производил). На успокоителе и натяжителе цепи присутствует выработка в виде рисок от цепи примерно 0,5 мм.
Собственно вопрос: Могла ли цепь так вытянутся на таком пробеге в 22 т.км., хотя не исключаю, что обнулиться одометр мог и у прежнего хозяина и не раз, я - второй хозяин (у меня обнулился один раз), или на заводе в мексике ее неправельно натянули? А может бибика пробежала уже ого го сколько?, хотя тачка вовсе не ушатана и дрын не вынимали - следов не нашел.
Кто что скажет по этому поводу???...
Двигатель Крайс №0597ХХХХ , т.е. 28.02.07 г.в.
Авто выпуск июнь 2007.
Пробег 22 т.км. но за несколько дней до поломки обнулился километраж (зависла панель приборов, причем не первый раз, после этого обнулился и одометр.) ЭБУ - Motorolla ЕВРО-2.
Выдавило передний сальник колен вала, люфт 0,78 - попал на замену колена + упорные вкладыши (сейчас стоит один). До этого присутствовал при работе двигателя металлический стук (не очень глухой и не очень громкий), похожий на стук гидрокомпенсатора. Снял ремень ГРМ и крутил колен вал - стук не пропал, следовательно стук не из головки. После вскрытия двигателя выяснил, что стукает цепь балансиров об успокоитель, причем натяжение цепи ну очень слабое (просто болтается на звездочках) - по мануалу зазор натянутой цепи между натяжителем должен быть 1мм, в моем случае все 5мм (ну это примерно - замер не производил). На успокоителе и натяжителе цепи присутствует выработка в виде рисок от цепи примерно 0,5 мм.
Собственно вопрос: Могла ли цепь так вытянутся на таком пробеге в 22 т.км., хотя не исключаю, что обнулиться одометр мог и у прежнего хозяина и не раз, я - второй хозяин (у меня обнулился один раз), или на заводе в мексике ее неправельно натянули? А может бибика пробежала уже ого го сколько?, хотя тачка вовсе не ушатана и дрын не вынимали - следов не нашел.
Кто что скажет по этому поводу???...
Последнее редактирование: