• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хромирование

temkiii

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
167
Реакции
8
Баллы
130
Вот услышал что можно под капотом захромировать (Крышку клапанов, крышку фильтра....)
Расскажите, что да как.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Vityok, Собираюсь в Москву в конце мая, и потом 23-24 августа на выходные. Если реально интересно, можем встретиться да пообщаться. Я туда на этапы RDS еду. Russian Drift Series. Заодно покажешь, что такое 3105, а то я как деревня, ни одной не видел вживую :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На сталь наносить только хром толку мало, хром пористый и не защитит сталь от коррозии. Полная технология хромирования: меднение, полировка, никелерование, хромирование. Никель как раз герметизирует, дает хороший блеск, но мягкий, в отличии от хрома.
Не забывает, что при хромировке присутствуют пары шестивалентного хрома, так что нужна хорошая вентиляция.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Royal257, Меднение и полировка, вроде как, само собой разумеющееся. Никелировка - уж на любителя. Кому-то нужна именно матовость, а не этот вычурный блеск. Касательно пористисти - не могу ничего сказать. С точки зрения материаловедения - согласен. Однако же бампер, который я хромировал, не выглядел таким. Микроскопа и дефектоскопа у меня не было, однако поверхность получилась гладкой и однородной. За год коррозия не началась и даже не думала начинаться.
По поводу паров - да. Мало того, что они жовольно токсичные, они еще и грязные. Вначале я думал обойтись кухонной вытяжкой, купленной на авито за 500р. Мало того, что она не справлялась, еще и умерла. В итоге пришлось скручивать промышленный вентилятор диаметром 80 сантиметров. Он жил. Ну тот я уже столкнулся с проблемой, что он слишком производительный. В помещении натурально становилось холодно. Дело-то зимой было. Посему приходилось питать его через варистор, ибо ЛАТР всего один был.
Да, гемора, конечно, много в этом всем.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Royal257, А что делать? Если уж не готовы к газотермическому напылению вместо гальваники - придется работать. Если обзавестись лабораторной тягой и хотя бы работать в маске - вполне себе терпимо. Можно, конечно, и в противогазе, или в полном комплекте РХБЗ - но это перебор, я считаю.
 
Сверху