• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Про РДВ кто-нибудь ответит? Надо его убавить вместе с оборотами или нет?

скорее всего нет. Эсуд сам выставит необходимые шаги. Если первоначальные шаги завышены, эбу уменьшает их до выставления необходимых оборотов. Просто заметил, когда был подсос воздуха через дз, холостые были в норме, а шаги стояли 35-40.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ssm, Нужно и не только его, а еще кучу параметров. Если бы все было так просто в ПО, то и прошивок в интернет валялась бы туча на каждый день. Да и мастера на сервисах вместо диагностики и исправления проблем тупо редактировали бы в мозгах нужные параметры.
К примеру приехал человек с завышеным ХХ, они ему в прошивочке обороты понизи и отправили на все 4 стороны. Но ведь такого не делают?
УОЗ тоже поправить на ХХ не помешает. Да и вообще поправить весь алгоритм регулирования оборотов.

Я бы на вашем месте сильно в мозги не лазил. Если с машиной и датчиками все нормально, то хватит и того, что на заводе записали в ЭБУ.
Чего плохого в прогревочных в 1370 об/мин? Если с машиной все нормально и система охлаждения работает исправно, то прогреться до нормальной температуры ей будет не сложно и не долго (термостат не даст ОЖ пойти в радиатор).
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ssm, Нужно и не только его, а еще кучу параметров. Если бы все было так просто в ПО, то и прошивок в интернет валялась бы туча на каждый день. Да и мастера на сервисах вместо диагностики и исправления проблем тупо редактировали бы в мозгах нужные параметры.
К примеру приехал человек с завышеным ХХ, они ему в прошивочке обороты понизи и отправили на все 4 стороны. Но ведь такого не делают?
УОЗ тоже поправить на ХХ не помешает. Да и вообще поправить весь алгоритм регулирования оборотов.

Я бы на вашем месте сильно в мозги не лазил. Если с машиной и датчиками все нормально, то хватит и того, что на заводе записали в ЭБУ.
Чего плохого в прогревочных в 1370 об/мин? Если с машиной все нормально и система охлаждения работает исправно, то прогреться до нормальной температуры ей будет не сложно и не долго (термостат не даст ОЖ пойти в радиатор).

Проблемм с двигателем нет, просто хочу убавить обороты на прогреве, почему написал выше. УОЗ при прогреве от температуры меняется незначительно, можно не трогать. Два параметра Желаемые обороты и Желаемое положение РДВ. Просто хочу понять для чего таблица "Желаемое положение РДВ" если есть таблица "Желаемые обороты"
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ssm, Потому что обороты регулирует не только РДВ, РДВ это еще и смесь, потому и имеется его график.

По теме. Прошились вы, как я понял M54-E5-757. Отличий от родной там много, но проблему пуска решили именно пара параметров.
В тюнинговой поправлено зажигание при пуске. Т.е. Стоит число дополнительных искр 3 (вместо 2) и интервал между ними 1.75 (вместо 2). Бензонасос качает 4 секунды вместо 5. Состав смеси стал 13,09 (вместо 12,52).
Короче теперь искра идет чаще, а топлива меньше. Т.е. попросту свечи и перестало заливать.

Исходя из этого первые пару минут, я бы для верности прогревочные оставил повыше, дабы машина поработала и не заглохла, если вдруг топливо попадется не очень качественное.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ssm, Потому что обороты регулирует не только РДВ, РДВ это еще и смесь, потому и имеется его график.

По теме. Прошились вы, как я понял M54-E5-757. Отличий от родной там много, но проблему пуска решили именно пара параметров.
В тюнинговой поправлено зажигание при пуске. Т.е. Стоит число дополнительных искр 3 (вместо 2) и интервал между ними 1.75 (вместо 2). Бензонасос качает 4 секунды вместо 5. Состав смеси стал 13,09 (вместо 12,52).
Короче теперь искра идет чаще, а топлива меньше. Т.е. попросту свечи и перестало заливать.

Исходя из этого первые пару минут, я бы для верности прогревочные оставил повыше, дабы машина поработала и не заглохла, если вдруг топливо попадется не очень качественное.

На 757 уже год гоняю, меня все в этой прошиве устраивало ... пока зима не настала. Проблемму решило именно уменьшение подачи топлива на пуске после -0°. Я конешно понимаю, что это костыль и на исправном движке свечи успивать заливать не должно. Просто реально другого решения никто не предложил.

Обороты я уже урезал до 1250. Проверил. Все работает как часы. Заводится сразу, не троит, не орет, за 10мин температура ОЖ с -15 поднимается до 60 гр.

Только звук какой-то появился странный, или помпа или генератор, а может быть насос гидрача или хуже цепи а может маслонасос .... все это появилось когда я ее завел еще до прошивки в -30 и она поработала на 2500 оборотах пока не прогрелась, колбасило ее так, что в кабине сидеть невозможно было.

С низкими оборотами на прогреве меня беспокоит другое, масло не так быстро будет прокачиваться по двигателю. Но это догадки. Надо проверять.
 
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Нужно и не только его, а еще кучу параметров. Если бы все было так просто в ПО, то и прошивок в интернет валялась бы туча на каждый день.
Давайте не будем вводить в заблуждение ни себя ни других!
Во время запуска двигателя работают карты положение РДВ, карта топливо подачи, положение УОЗ.
При пусковых оборотах УОЗ всего 5,5град и править это значение нету смысла. В карте воздуха РДВ открыт полностью (для М5.4), а в М7.1 уже есть карта открытия по температуре, но и там РДВ открыт полностью от -30 до +10. Так же и цикловая подача томлива при низких температурах на максимуме. Такое впечатление, что на заводе придумали заводить его, старым дедовским методом, заливая топливо прямо в впускной коллектор.
Теперь рассуждаем логически. Если при пуске приходится нажимать дроссель на четверть (25%) что бы двигатель начал схватывать, то это нехватка воздуха! Тогда нам нужно увеличить подачу его через РДВ, но он открыт полностью. Значит остается снизить подачу топлива. Вот Вам и причина плохого пуска при отрицательных температурах. Уменьшив подачу топлива мы добиваемся правильной прапорции воздух-топливо, а это решение!

Как только обороты двигателя поднимутся за границу пусковых, а "Обороты полного выхода из режима пуск", при температуре от 0 до -30, составляют 1000об/мин! или температура ОЖ поднимется до +20, вот только тогда ЭБУ начнет работу со всеми своими картами, датчиками и режимами. К сведению, лямбда вообще подключается только после прогрева ДВС до +70.

Вывод поправив только карту подачи топлива во время пуска, двигателю не наносится никакого вреда и никак не влияет на его дальнейшую работу! :smoke:
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Давайте не будем вводить в заблуждение ни себя ни других!
Во время запуска двигателя работают карты положение РДВ, карта топливо подачи, положение УОЗ.
При пусковых оборотах УОЗ всего 5,5град и править это значение нету смысла. В карте воздуха РДВ открыт полностью (для М5.4), а в М7.1 уже есть карта открытия по температуре, но и там РДВ открыт полностью от -30 до +10. Так же и цикловая подача томлива при низких температурах на максимуме. Такое впечатление, что на заводе придумали заводить его, старым дедовским методом, заливая топливо прямо в впускной коллектор.
Теперь рассуждаем логически. Если при пуске приходится нажимать дроссель на четверть (25%) что бы двигатель начал схватывать, то это нехватка воздуха! Тогда нам нужно увеличить подачу его через РДВ, но он открыт полностью. Значит остается снизить подачу топлива. Вот Вам и причина плохого пуска при отрицательных температурах. Уменьшив подачу топлива мы добиваемся правильной прапорции воздух-топливо, а это решение!

Как только обороты двигателя поднимутся за границу пусковых, а "Обороты полного выхода из режима пуск", при температуре от 0 до -30, составляют 1000об/мин! или температура ОЖ поднимется до +20, вот только тогда ЭБУ начнет работу со всеми своими картами, датчиками и режимами. К сведению, лямбда вообще подключается только после прогрева ДВС до +70.

Вывод поправив только карту подачи топлива во время пуска, двигателю не наносится никакого вреда и никак не влияет на его дальнейшую работу! :smoke:

т.е. карта РДВ на пуске не используется, только на холостых. Я урезал прогревочные как то так

97da1464b436.png

f595476a4625.png


Для чего вообще карта РДВ? если шаги комп сам подгоняет под нужные обороты.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Для чего вообще карта РДВ? если шаги комп сам подгоняет под нужные обороты.
как я понимаю карта рдв это зависимость открытия заслонки от температуры перед пуском. То есть открывает не на 255 шагов при включении зажигания, а меньше, сколько выставлено в карте. Думаю это сделано тоже для смесеобразования. Ведь открыт на 255 шагов обьем воздуха максимален. А например на прогретом двигателе впрыск при пуске будет относитлеьно небольшим, смесь получается обедненной. Для этого наверно шаги перед пуском выставляются меньше.
Вот только микас 5,4 по ходу вообще не пользуется этой картой, независимо от температуры при включении зажигания рдв встает на 255 шагов.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

как я понимаю карта рдв это зависимость открытия заслонки от температуры перед пуском. То есть открывает не на 255 шагов при включении зажигания, а меньше, сколько выставлено в карте. Думаю это сделано тоже для смесеобразования. Ведь открыт на 255 шагов обьем воздуха максимален. А например на прогретом двигателе впрыск при пуске будет относитлеьно небольшим, смесь получается обедненной. Для этого наверно шаги перед пуском выставляются меньше.
Вот только микас 5,4 по ходу вообще не пользуется этой картой, независимо от температуры при включении зажигания рдв встает на 255 шагов.

Нет, положение 255 выбирается из раздела пуск. А этот трафик из раздела холостойход. Т.е. комп ставит РДВ в нужное положение из этой таблицы, когда двигатель выходит из режима "холостой ход". Т.е как бы подготавливая его к режиму холостого хода, а затем уже исходя из оборотов корректирует его до реального значения. Как то так. Мне кажется что от сюда у меня и провал, если потдать газку и резко сбросить: пока держиш пидальку РДВ становиться на 74 шага по таблице, как только отпускаеш подымается до 96... поэтому поставил 80 при прогретом двигателе провал немного пропал ), в идеале под мой мотор надо 96 в таблицу и прошить

Опять же надо проверять, инфы как все это работает в инете не нашол, это только догадки.
 
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ssm, читаем

Как только обороты двигателя поднимутся за границу пусковых, а "Обороты полного выхода из режима пуск", при температуре от 0 до -30, составляют 1000об/мин! или температура ОЖ поднимется до +20, вот только тогда ЭБУ начнет работу со всеми своими картами, датчиками и режимами.


В карте воздуха РДВ открыт полностью (для М5.4)
вот по этому нужно только карту пуска править!!!


А этот трафик из раздела холостойход.
А вот с этим лучше не баловаться! Можно и хуже сделать...
Желаемые обороты сделаны неправильно. Не желательно при минусовой температкуре опускать ниже 1400об/мин. и нету смысла держать 1280об. до температуры 40. Зачем такие высокие обороты при + температуре???

Можешь праваить обороты до +15град дальше оставь как на красной кривой и при температуре 100град. и выше, обороты нужно поднимать иначе можешь поймать "клин" Так что не зная как работает - лучше не лезть!!
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ssm, читаем





вот по этому нужно только карту пуска править!!!



А вот с этим лучше не баловаться! Можно и хуже сделать...
Желаемые обороты сделаны неправильно. Не желательно при минусовой температкуре опускать ниже 1400об/мин. и нету смысла держать 1280об. до температуры 40. Зачем такие высокие обороты при + температуре???

Можешь праваить обороты до +15град дальше оставь как на красной кривой и при температуре 100град. и выше, обороты нужно поднимать иначе можешь поймать "клин" Так что не зная как работает - лучше не лезть!!

Высокие обороты чтобы нагрелась побольше за меньший период, и пореже заводилась за ночь. "Клин" на горячую можно поймать?
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

при температуре 100град. и выше, обороты нужно поднимать иначе можешь поймать "клин"
специально продублировал...

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Высокие обороты чтобы нагрелась побольше за меньший период, и пореже заводилась за ночь.
значит с наступлением теплой погоды будешь заново прошивать мозги под лето?!:haha::rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

специально продублировал...

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

значит с наступлением теплой погоды будешь заново прошивать мозги под лето?!:haha::rofl::rofl:

сделаю ка я двурежимочку пока не позна ))
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

потом нам всем расскажешь как это на М5.4 ты сделаешь. ок!

А что не так то? ПЗУ на 256, запишу в старшый адресс вторую "прошиву" и переключай по ноге....
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Вот сдесь можно прошивку взять для микаса7.1 241-31. Мне помогла. Проблем с запуском больше не имеею, выхожу утром, ключ поворачиваю и все работает. Тоже тема не была встречена, а оказывается у многих такие проблемы._http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=941322#post941322
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Все вроде заводится, только теперь понять немогу, бенза жрет 20 на 40км. толи это из-за ночных прогревов, толи это я с форсунками неугадал, поменял сименсы на бош, когда искал в чем причина незавода.
 

klassik1587

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

День добрый! Моя мне мозг начала парить как только температура к нулю опустилась, на газу ниже 2-х тысяч не держала, на бензе заводилась со 2-го, 3-го раза и с продувкой, как только прогревалась до рабочей температуры по истечении 5-10 минут начинала глючить на газу, на бензе ехала ровно, но холостой немного плавал, вобщем не буду описывать всех моих мытарств... итог: 2 новые катушки зажигания, ну и в комплект докупил комплект свечей Denso, сейчас по утру за бортом -20, заводится с пол оборота.
 
Сверху