• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: vlr

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Таким методом можно проверять "дедовские" моторы.
Не поверишь, в мануале на волгокрысу написано как раз проверять плоскость стальной линейкой и щупами.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Как вы любите перевести тему в другое русло.
Данный топик - обсуждение проблемы холодного пуска, а не проверка геометрии головы.
Разбирать все таки не буду... по крайней мере пока. Буду в другом городе, и в случае нехватки навыка, клубней пригласить не получится. Максимум что сделаю, проверю метки, так для очистки совести.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Итак, проверил. Метки выставлены.
Вот только заметил неприятную вещь. Вся крышка клапанов, распредвалы и вся голова в каком-то черном налете. Хоть масло и менялось всего 1,5ккм назад, но чернющее ужас. А что творилось под маслоотражателем.
Заметил, что немного болтается нижний успокоитель верхней цепи. Затянуть не получилось. По ходу из за него цепь то и гремит, а может и не из-за него.
И кстати, сколько допуски по продольному люфту валов? Оба ходят(дергал отверткой) вдоль оси на 1-1,5мм...

Кстати, дмрв подкурутил чуть чуть в +... Теперь на свечах нормальный коричневый нагар. Вот только на 4-ой какой-то серый, причем такими хлопьями, аж ногтем отколупывается. Ниразу такого не видел. Может это и из-за осушителя... Кстати, толку от него ноль. Только дым с какой-то синевой.
А машина так и не заводится. то делать, хбз.
Да и расход по трассе вышел 11,5. Правда и двигался 90кмч только по началу, потом 110-120, но все равно кажется слишком.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Покатался сегодня на фокусе.
Спецом смотрел расходы, часовой и на 100км. По приборам цифры практически идетичные, что у меня, что на форде... вот только реальны расход на фокусе в полтора-два раза меньше, чем у меня.
Вот может неучтенноое топливо идет? большие дюзы на форсах(хотя откуда). Или что то где то с косой не так. Ведь плюс постоянный на них, а минус с эбу, как управляющий сигнал? Может коротит где, или где газовщики понамутили...
Короче, снова в ступоре. Запуска так и нет, расход конский... что делать:wall::wall::wall:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Спецом смотрел расходы, часовой и на 100км. По приборам цифры практически идетичные, что у меня, что на форде
Да у меня тоже идентичный. НО идентичный с Focus 2 2.0, который пригружен вещами, имеет пробег 80 000 и едет с кондиционером.
Тогда да у этого форда на холостых показывает 1.2-1.3 литра. Во время спокойной езды на трассе (не более 100) расход снова будет одинаковым. При увеличении скорости расход у волги будет расти гораздо больше чем у фокуса.
Нашел свои старый записи о поездке на Украину. Пробег 2 782. Потрачено топлива 220 литров. Итого получаем около 8 литров.
Также БК должен быть настроен (или быть уже настроенным) именно под вашу модель ЭБУ. Иначе могут пойти глюки в показаниях. Вот вам и неучтенное топливо.
Чтобы быть уверенным в показаниях БК, заправьте полный бак и проедьте хотябы до половины бака, или же пока БК не покажет расход половины бака (конечно лучше это делать с полным баком). Тогда и будет видна реальная разница между БК и истинным расходом топлива.
расход конский
Вы же говорили, что расход как минимум после ваших манипуляций не изменился? А на холостых вообще помню говорили ниже 1 литра был? У меня просто ниже 1.1 литра на холостых небыло никогда. А так в среднем 1,2-1,3 (если выключить потребители, то 1.1-1.2).
 

болт

Общительный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

может кому пригодится я купил ещё один датчик ож и когда холодно я его зажигалкой нагреваю и подключаю заводится как новая немного прогреется ставлю фишку обратно а что делать других вариантов пока не вижу:bayan:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

болт, Есть вариант 1.
Реостат с сопротивлением. Где вы сами путем установки нужного сопротивления, указываете "мозгам" нужную вам температуру.
В основном ставится градусов на 5-15 ниже реальной (зимой).
Но это не выход, а так, запасной вариант.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

моя волга даже летом не заводится без выжатого сцепления на холодную ,мож там датчик какой стоит .поэтому заводка с брелка сразу отпала .не заводится зимой т к не испарения бензина ошибки она всякие показать может.например после мойки показала неисправнось абс которого отродясь не было .ставьте котел 20 минут в любой мороз.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

моя волга даже летом не заводится без выжатого сцепления на холодную
Беда...
Или масло в КПП очень густое
Или стартер мощность потерял
Или АКБ уставшая
Или все вместе...:(
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

моя волга даже летом не заводится без выжатого сцепления на холодную
К примеру в иномарках с механикой масло в КПП меняется только с самой КПП, или если она перебирается (что требуется редко).
У самого КПП прошла 27 000 (новая фактически, при 20 000 замена заднего моста, кардана, КПП и в общем всей трансмиссии по гарантии). Так вот при пуске (АКБ новый на 77 Ач, в стартер пока не заглядывал) я всегда выжимаю сцепление. Ибо без выжатого несмотря на "свежесть КПП" напряжение при пуске падает гораздо сильнее (речь идет о лете, зимой не езжу), но пуск все же есть.
Кстати при пуске, отпуская сцепление увидите, что обороты падают (не сильно, но все же), далее обороты выравниваются.
Сцепление выжимаю даже на второй машине (Passat B3), там также без выжатого пуск не такой "веселый".
В Волге менять масло в КПП и заднем мосту я думал, но почитав форум решил. Раз ничего не гудит и не шумит (тьфу-тьфу-тьфу), то и лезть туда мне не зачем, могу только хуже сделать (в плане шума).
А в книжке с Волгой, также указанно, что все же сцепление рекомендуется выжимать, всё-таки на Волге КПП (да и в принципе все остальное) для настоящих мужиков!
 

Вложения

  • z_f44e0d59.jpg
    z_f44e0d59.jpg
    132.1 KB · Просмотры: 19

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

болт, Есть вариант 1.
Реостат с сопротивлением. Где вы сами путем установки нужного сопротивления, указываете "мозгам" нужную вам температуру.
В основном ставится градусов на 5-15 ниже реальной (зимой).
Но это не выход, а так, запасной вариант.

Может померить напряжение при котором нормально заводится и стабилитрон на такое напряжение туда пристроить? Он как раз при слишком большом увеличении сопротивления датчика начнет ограничивать рост напряжения эмитируя работу датчика на другом сопротивлении.... Другой вопрос какое это пороговое напряжение должно быть?

И еще - норма то что волга в морозы так выпендривается или все же это неисправность? Если неисправность то надо лечить а если норма то можно пристроить стабилитрон...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

И еще - норма то что волга в морозы так выпендривается или все же это неисправность?
Не норма.
ИМХО, неисправность!

Добавлено через 23 минуты 20 секунд
К примеру в иномарках с механикой масло в КПП меняется только с самой КПП,
Не надо так категорично утверждать!

Добавлено через 15 секунд
К примеру в иномарках с механикой масло в КПП меняется только с самой КПП,
Не надо так категорично утверждать!
 
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Так вот при пуске (АКБ новый на 77 Ач, в стартер пока не заглядывал) я всегда выжимаю сцепление.
есть мнение по этому поводу, что с выжатым сцеплением при пуске ДВС быстрее изнашивается упорный подшипник коленвала, т.е. кольца дистанционного разбега КВ.
Хотя на вкус и цвет сами знаете.
Масло в ДВС 5W50 в коробке 75W90, зимой и летом пуск без присутствия водителя в салоне :) Сцепление только при переключении передач...
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Вы же говорили, что расход как минимум после ваших манипуляций не изменился? А на холостых вообще помню говорили ниже 1 литра был? У меня просто ниже 1.1 литра на холостых небыло никогда. А так в среднем 1,2-1,3 (если выключить потребители, то 1.1-1.2).
на холостых то все идеально. Жигуль ***. По приборам, тоже все ок. А вот в реальности, как будто бенз мимо двигателя уходит.


Заметил еще такую особенность, солнышко светило сзади, и дымок хорошо было видно(на ходу, на трассе)
Ну так вот, на передаче бросаешь педаль газа, но еще какое то время дымок идет(вполне возможно что просто остатки топлива со стенок коллектора догорают). Катишься на передаче, нажимаешь на педаль газа, так она столько гари дает... Причем столько гари нет и при педали в пол. Вот именно, что коптить начинает только после блокировки подачи топлива(относительно длинной по времени) По приборам тоже все нормально, подачу топлива под сброс отключает.
Может проверить форсы, подключить к ним лампочки чтоли. Да посмотреть. А то мало ли, минус где коротит на кузов, вот форсунки и льют. Или как их еще проверить?


Оффтопик, чем залатать радиатор. По сварному шву, где ставил латку все ок, а с противоположной стороны засопливило, чуть не закипел. Холодная сварка поможет, если снять все, зачистить, обезжирить.?
 
Сверху