• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хлопки, троение, отсутствие ХХ

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Добрый вечер. Помогите с советом. Не нашел ответов на форуме. Волга 402 двигатель, карбюратор к 151с. После замены прокладки ГБЦ двигатель работает нестабильно. Появились хлопки в карбюратор и нет ХХ. Клапана настраивал, гбц снова снимал и пересобирал со шлифовкой ГБЦ. Менял прокладку коллектора. Затыкал шланг вакуумного усилителя. Проблема всегда одна.
Если разгазовывать педалью, то автомобиль чихает и стреляет в карбюратор, если вытащить подсос, то начинает набирать обороты. При переключении на газ, автомобиль обороты держит, но если перекрыть ладонью подачу воздуха, то начинает набирать обороты, а не глохнуть. При переключении на бензин, его (бензин) выбрасывает обратно. Зазоры выставил 0,35, проверял и в 2 этапа и каждый цилиндр отдельно. Смутили метки на трамблере, если выставить первую метку на шкиве коленвала, метка на трамблере совпадает только в полностью уведенном трамблере в минус.
Добавлено:
Добрый вечер. Помогите с советом. Не нашел ответов на форуме. Волга 402 двигатель, карбюратор к 151с. После замены прокладки ГБЦ двигатель работает нестабильно. Появились хлопки в карбюратор и нет ХХ. Клапана настраивал, гбц снова снимал и пересобирал со шлифовкой ГБЦ. Менял прокладку коллектора. Затыкал шланг вакуумного усилителя. Проблема всегда одна.
Если разгазовывать педалью, то автомобиль чихает и стреляет в карбюратор, если вытащить подсос, то начинает набирать обороты. При переключении на газ, автомобиль обороты держит, но если перекрыть ладонью подачу воздуха, то начинает набирать обороты, а не глохнуть. При переключении на бензин, его (бензин) выбрасывает обратно. Зазоры выставил 0,35, проверял и в 2 этапа и каждый цилиндр отдельно. Смутили метки на трамблере, если выставить первую метку на шкиве коленвала, метка на трамблере совпадает только в полностью уведенном трамблере в минус.
 
Последнее редактирование:

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
может он изначально был перевернут попробуй в зеркальном провода переставить.
Соль в том, что я доехал на всех 4х цилиндрах с исправным зажиганием, но пробитой прокладкой, после переборки начались проблемы. Подобный ремонт делаю не первый раз, но такая проблема впервые. По логике проверял в первую очередь то, что «ремонтировал», сейчас уже закончились идеи. Не пытаюсь спорить, хочу понять куда копать 😅
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Если начинать с простейшего и вспомнить себя, то один раз при снятии карба и потом установке , он начал мудрить примерно также и мудрил пока не поставил другой. То-есть карб не стоит переворачивать при снятии. И еще надо уточнить положение распределителя на 1 цилиндр.
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
То-есть карб не стоит переворачивать при снятии
Соглашусь, особенно если не петришь в карбах( это не к автору сообщения, а просто) и после замены прокладки не делаешь полную профилактику карбу

Для инфы ссылки https://forum.allgaz.ru/threads/Проблема-с-ХХ.84881/post-1727654
 
Последнее редактирование:

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Если начинать с простейшего и вспомнить себя, то один раз при снятии карба и потом установке , он начал мудрить примерно также и мудрил пока не поставил другой. То-есть карб не стоит переворачивать при снятии. И еще надо уточнить положение распределителя на 1 цилиндр.
Коллектор скинул под капотом, карбюратор не трогал :)
Манипуляции с ним начал уже после появления хлопков
 

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
494
Решения
1
Реакции
263
Баллы
164
Смутили метки на трамблере, если выставить первую метку на шкиве коленвала, метка на трамблере совпадает только в полностью уведенном трамблере в минус.
Типичное дело при снятии привода трамблера, промахнуться в шестигранник легко, точнее у меня вообще сперого раза никогда не получалось его вставить.. Сам проходил эт дело. другое дело, снимал ли кто его? Нужно начать со снятия трамблера, и проверки положения прорези привода, по первой метке на шкиве прорезь должная быть параллельна двигателю, прорезью наружу. Дополнительно через маслозаливную пробку можно проверить положение клапанов первого цилиндра, мало ли шкив провернуло, оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты (и в такте сжатия), если пошатать то чувствуется установленный зазор 0.35.
 
Последнее редактирование:

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Типичное дело при снятии привода трамблера, промахнуться в шестигранник легко, точнее у меня вообще сперого раза никогда не получалось его вставить.. Сам проходил эт дело. другое дело, снимал ли кто его? Нужно начать со снятия трамблера, и проверки положения прорези привода, по первой метке на шкиве прорезь должная быть параллельна двигателю, прорезью наружу. Дополнительно через маслозаливную пробку можно проверить положение клапанов первого цилиндра, мало ли шкив провернуло, оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты (и в такте сжатия), если пошатать то чувствуется установленный зазор 0.35.
Проверял ВМТ, первая метка на шкиве коленвала, первые 2 клапана разжаты, бегунок смотрит на первый цилиндр, красная метка трамблера совпадает с выемкой только при полном минусе на плашке трамблера
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
красная метка трамблера совпадает с выемкой только при полном минусе на плашке трамблера
у меня никогда она не совпадала полностью... может быть частный случай, но все работало прекрасно и не раз


Добавлено:
полном минусе на плашке трамблера
снизу пластины еще есть винтик для регулировки


Добавлено:
Там на видео ВЗ прикрыта.... а есть видео с открытой полностью ВЗ?
 
Последнее редактирование:

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
у меня никогда она не совпадала полностью... может быть частный случай, но все работало прекрасно и не раз


Добавлено:

снизу пластины еще есть винтик для регулировки


Добавлено:
Там на видео ВЗ прикрыта.... а есть видео с открытой полностью ВЗ?
на видео двигатель на газу, на бензине без подсоса не работает, да и на газу тоже
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Проверял ВМТ, первая метка на шкиве коленвала, первые 2 клапана разжаты, бегунок смотрит на первый цилиндр, красная метка трамблера совпадает с выемкой только при полном минусе на плашке трамблера
ты забыл написать про сжатие. так можно и на 4 цилиндр выставить.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Закрути вентиль на баллоне и пробуй чисто на бензине. Забей на все метки, зажигание выставь по работе двигателя на холостом ходу: вращай трамблер в сторону раннего до того момента, когда при педалировании появится ели заметный звон. Потом немного назад.
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
на бензине без подсоса не работает
Если для работы на ХХ требуется прикрыть ВЗ и приокрыть ДЗ1, то вероятно где то идет мощный подсос воздуха.... Пролить места соединений и проверить.
 

misterkotlet

Освоился
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
хочу еще все соединения проверить, грешил на прокладку коллектора, но ее замена ничего не дала. Авто заводится с первой попытки, но нет ХХ и прострелы.
Если для работы на ХХ требуется прикрыть ВЗ и приокрыть ДЗ1, то вероятно где то идет мощный подсос воздуха.... Пролить места соединений и проверить.
Добавлено:
Спасибо всем за советы, как дожди пройдут начну проверять 👍🏻
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
Если для работы на ХХ требуется прикрыть ВЗ
Такое-же будет при сбитом зажигании, когда хватают цилиндр-два, ты еще дрочишь педаль+ ВЗ. Отсюда и хлопки-выстрелы. Элементарная не внимательность, провода, крышка, ГРМ.
 

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
494
Решения
1
Реакции
263
Баллы
164
Такое-же будет при сбитом зажигании
во во, полтора года назад назад тоже был уверен, что правильно провода в трамблер воткнул, оказалось 1243 по часовой было, а не против, перетряс полмашины с такими же симптомами. А все началось с обломаного уголька в крышке, и тоже с такими же симптомами.
Если все верно, может где-то контакт на трамблер болтается на ниточке, это может быть массовый проводок под катушкой трамблера или разъем на комутатор с трамблера или уголек в крышке.
 
Последнее редактирование:
Сверху