• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хлопки при сбросе газа

Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
стреляет в глушитель

двиг 402 ездил только на газу при резком нажатии на газ при понижении оборотов стреляет в глушитель
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145

славок тамбов

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ну я бы добававил бы не маловажную вещь - смотря какие жиклеры (воздушный и топливный) стоят в системе ХХ
я купил новый блок эпхх в сборе который на карбе ( на старый грешил что в резьбах подсасывает) после этого стал совсем не так регулироваться хх!!!! жиклеры не трогал вообще!!!! че за байда не врубаюсь!!!!

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
и лопать бензин стала как конь!!!!
 
Последнее редактирование:

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Карб вещь коварная и подчас хитрая, но как любой рукотворный продукт ремонтабельный и поддающийся объяснениям. Главное понять принцип работы каждой системы. А новое не значит рабочее. Сколько новых з\п куплено и установлено через полный разбор и чистку. Карб не исключение. На новом К-151С я выводил (притирал) все плоскости сначала на крупном абразиве за тем на мелких , не сключение и блок ЭПХХ. Крапотливо, долго и нудно, но результативно. И может кому поможет: перед тем как устанавливать бумажные прокладки на карб я их в бензин кадаю на дцать минут, бумага подразмокнет и после затяжки плотничком ложится, ну сами понимаете...

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Двигатель нормально работает при предельно бедной смеси (в угоду экологии и расходу топлива), что и делает "родной" карбюратор серии К151.

Реально работает сам проверял с помощью СО-метра!!!
 
Последнее редактирование:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Мужики дабы не плодить темы,спрошу здесь-к151 с,402 на 92 бензине,пробег 97000.И так проблема-если машина постоит минут 10 после долгой поездки,завожу(раньше и с заводкой на горячуюю были проблемы,поставил термоизолирующую прокладку между коллектором и карбом,стало лучше),и так завожу-холостые нормальные,но слегка занижены чем обычно,далее при трогании с места и наборе оборотов после 2000 дерганья,но не сильные,просто машина крайне не охотно разгоняется и явные хлопки в глушак при сбросе газа после 2000 оборотов...если топнуть в газ до конца секунду дерганий и всё приходит в норму.Менял-свечи,провода,катушку,карбюратор,ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ В ПЛОТЬ ДО 25 ММ ОТ КРОМКИ КАРБА НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮТ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УРОВЕНЬ ОКОЛО 22 ММ!!!При выкручивании свечей нагар светло-коричневый,даже слегка беловатый...расход 12,5 по питеру с учетом пробок и кольцевой!!!!МОЯ МЕЧТА-ЗМЗ 406 БЕЗ ЭТОГО ДОЛБАННОГО КАРБЮРАТОРА И ТРАМБЛЕРА-НО СРЕДСТВА...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А что это за датчик,где он находится и за что отвечает?
Это в трамблёре. Датчик даёт сигнал на коммутатор когда нужно поджигать смесь в цилиндре.

А ХХ у меня и вправду закольцованна..
Это и есть причина...
и явные хлопки в глушак при сбросе газа после 2000 оборотов...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Эмиль Аббасов, Посмотри для начала.как установлено зажигание.Сними крышку трамблёра.Шкив кв поставь на вторую метку (рядом с вмт,если не работает рециркуляция,лучше её вообще отсоединить)бегунок в положении на первый цилиндр.При этом метки на трамблёре должны совпасть(красные риски)При прохождении магнитов.часть на которую одет бегунок должна свободно отбрасываться.
Стрельба в глушитель,при сбросе оборотов, чаще всего говорит о позднем зажигании.
Это вопросы механники,если не поможет.смотри электронику.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Что то я не перестал догонять.
Решил все мелочи привести в порядок в машине.
Машина стреляла при резком сбросе газа, и при торможением двигателем ( в среднем хлопок раз в 2-3 сек ). Всегда грешил на то что ЭПХХ закольцован.

Ну полез разбираться, заменил все патрубки охождения, радиатор , Клапан СРОГ ( старый открутился на ура) , И наконец клапан ЭПХХ.

Еду а хлопки не пропали :wall:

Подключал так. Выход с косого штуцера клапана , на блок ХХ, прямой на подошву карбюратора.
Провода, масса на против косого штуцера.
Стою на хх, шланг с клапана сдёргиваю , машина глохнет. (норма вроде как)

Что касаемо зажигания. Сейчас стоит так , 40 км/ч
на 4й газ в пол , позвякивает где то 1 сек ( такой хрюк).
Если утащить в + чтобы звенело 3-4 сек хлопки не пропадают , но движок начинает потряхивать.
Иными словами зажигание стоит у меня вроде как нормально.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а кто мне подскажет:
при наборе скорости в режиме 3/4 педали при сбрасывании "газа" на переключениях наблюдается 2-3 хлопка в глушитель, для газа это нормально вроде как. Но. недавно прошел по трассе 10 км на 3000 об/мин двигателя - при торможении перед светофором выдернул передачу, сбросил газ, щелкнуло... в воздухан, не иначе - жестяной "буль" как-то не путается с жестяным хлопком в штаны. что это было?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
кстати - вытаскиваю подсос - глохнет наглухо на ХХ, работает, только с повышенными оборотами.:(
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
никакие хлопки не нормальны ни в карб ни в трубу.Никого не слушайте о всяких там "разрежениях".Правильно отрегулированные газ и бензин хлопков не дают,а хлопки в карб вообще подлежат анализу в связи с неисправностью двигателя,как одной из возможных причин.:drinks::hi:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
щелкнуло... в воздухан, не иначе - жестяной "буль" как-то не путается с жестяным хлопком в штаны
Было такое, почти в лицо, при прогазовках и дырявой большой диафрагме редуктора. А хлопки в глушак - система зажигания - на моей было из-за датчика трамблёра.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, попробую поменять тогда.. ээ а чо есть датчик трамблера? бегунок, который вращается?

и, в конце-концов, пора, наверное менять редуктор
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кибер, Датчик находится под бегунком, круглый, крепится 3-мя винтами М3. Чтобы снять его сначала надо снять вакуумный корректор угла опережения (крепится 2-мя винтами с наружной стороны трамблёра).
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кибер, Датчик находится под бегунком, круглый, крепится 3-мя винтами М3. Чтобы снять его сначала надо снять вакуумный корректор угла опережения (крепится 2-мя винтами с наружной стороны трамблёра).

Не надо.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А хлопки в глушак
Вчера обратил внимание что при резком отпускании педали газа-легкий "пук" в глушак и при спуске вниз на передаче(подтормаживание двигателем) тоже самое "попукивание"(как говорят спецы "разрежение).Приехал домой на 1/4 оборота поджал винт ХХ на редукторе и все.

Добавлено через 36 секунд
:hi:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сергей 33021, Согласен, ошибся, он снимается потом.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Сегодня провёл эксперимент-в гараже прогрел движок до 90 и нажимая на педаль стал слушать.Оказывается до 3000 об. всё нормально,а выше начинаются хлопки в глушитель,особенно заметно при 3200-3800 стреляет особенно заметно.Теперь голову ломаю из-за чего?И это но бензине,на газе чуть чуть хлопки по тише,но примерно в тех же интервалах.
 
Сверху