• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фрезеровка ГБЦ + переход на газ

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
возникла идея отфрезеровать ГБЦ до неприличия, т.е. под 98 бензин, а затем установить газовое оборудование. как вам такой тюнинг? встает вопрос как быть со штангами и сколько надо спилить с головки

Добавлено через 49 минут 12 секунд
тогда уж перенесите в раздел 402
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЖёсткО, Сейчас головка под какой бензин?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Под 98 не получиться, на голове вскроються водянные каналы.
Да и не в каналах дело, свечи некуда будет крутить - упрутся в поршни. Допустимая безопасная высота по расчетам 92.5 мм. На размере 93 мм высоты ГБЦ ездят достаточно много знакомых людей.
Штанги должны подойти под от 93-го бенз.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Если фрезеровка ГБЦ делается паралельно с капиталкой двигателя то стоит попробовать. А если специально снимать для этого... то наверное не стоит оно того.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Да и не в каналах дело, свечи некуда будет крутить - упрутся в поршни. Допустимая безопасная высота по расчетам 92.5 мм. На размере 93 мм высоты ГБЦ ездят достаточно много знакомых людей.
Штанги должны подойти под от 93-го бенз.

Ну да, и свечи упруться. Это точно.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если фрезеровка ГБЦ делается паралельно с капиталкой двигателя то стоит попробовать. А если специально снимать для этого... то наверное не стоит оно того.
Тяжело сказать - езжу на газу уже 4-й год на ГБЦ под 76-й - мощности реально не хватает да и расход газа под 15 литров - все некогда.:(
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Тяжело сказать - езжу на газу уже 4-й год на ГБЦ под 76-й - мощности реально не хватает да и расход газа под 15 литров - все некогда.

Ездил до капиталки на газу с ГБЦ под 76 бензин. Во время капиталки срезал до 93 бензина. Стала мощнее... но скорее из-за капиталки)))) Ощутимой экономии газа не заметил. Хотя может пока обкатка. Летом позамеряю. А может тапку давлю сильнее.
Но зимой в городе меньше 15литров газа расход не опускался.

З.Ы. Вспомнил. В прошлую зиму (до капиталки) на газе расход был в районе 17-17,5 литров. Но от чего больше упал расход сказать не могу. То ли от капиталки, то ли от фрезеровки ГБЦ.
Эксперимент нужно проводить на живом моторе. А так не поймешь наступила эра экономии или нет.
 
Последнее редактирование:

vlad1969

Общительный
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
47
Реакции
13
Баллы
69
Многовато у тебя кушает.У меня летом и по 12 литров на сотку получалось!
Кстати, а Газелька у меня спокойно в 20 вкладывается и это в смешаном режиме.
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Скажу но не поверите. Хотел капиталить голову, но нашел другую и по сходной цене. Когда перекидывал промерить высоту "новой" не додумался, в итоге езжу на 95 бензине. На 92 не избавиться от детонации.Она не постоянна но в районе 2000 об весьма заметна.Так вот по трассе 80-100 расход порядка 8-8,5 литров 95 и это с фарами и печкой(зимой) и как потеплеет буду менять ступичные подшипники. Городской цикл больше 15 не поднимается, но мерять в городе занятие не благодарное.Даже Питер бывает разный+ количество прогревов.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
представляете, оказывается моя машина на 92 рассчитана. а я думал 76, вот лоханулся. 3000 проехал на 76, сегодня померял высоту головки - 94,4 мм. а я думаю что ж она стучит все время и не глохнет после выключения зажигания )))
 

Hapkom

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Реакции
80
Баллы
110
Не заводится после перехода на 92-ой бензин

Волга-31029, 402-ой мотор. Было решено перейти на 92-ой бензин. Фрезернули ГБЦ, купили новые штанги толкателей. Собрали. Не заводится, даже не схватывает.
Купили и поставили новые свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, коммутатор, добавочное сопротивление.
Бензин поступает, искра есть и на центральном проводе, и на каждой свече.
:dry:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Не заводится после перехода на 92-ой бензин

поставь всё старое, рабочее. если не заведётся- либо с метками накосячил, либо... подумаем что там ещё может быть.
компрессию замерий.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Переход с А80 на...

В связи с прекращением отпуска с 1 января 2011 г. с нефтезаводов бензина А80:( у нас стал пропадать с АЗС этот бензин. В этой связи возник вопрос: Как сделать безболезненный (для машины и кошелька) "уход" с 80-го бензина?
Есть несколько вариантов:
1. Поставить ГБО, на голову под 80 бензин.
2. Шлифовать голову на 92-95 бензин.
3. Шлифовать голову на бензин 92-95 и поставить ГБО.
У каждого варианта есть свои + и -. Я думаю что для всех владельцев 4021 движка эта тема будет интересна. А ведь через пару лет и 92-го не будет!!! Может и владельцы 402 подключатся к теме.

Модераторов прошу сильно не пинать если есть похожая тема, нашел две похожие, но они закрыты.
 
Сверху