• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фильтр нулевого сопротивления.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
вот на выходных себе поставил Ф.Н.С. не знаю кто то его хаят кто ,то на против спорить не буду ,но мое мнение это круто ,он и в правду увеличивает мощность ,скорость набирает быстрей и звук совсем другой даже не надо ни каких насадок на выхлоп. трубу, но есть один секрет чтоб это все было надо на высоких оборотов делать например на з-ке (3000 об/мин.)Он мне обошолся в 590 рэ и надо купить масло для его смазки.150 рэ.

устонавливал один без всяких проблем 15 минут .Забыл сказать в чем его плюс его вообще менят ни когда нек надо, промыл в беньзине, промыл теплой водой и высушел и поставил опять.
 

Вложения

  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    313.4 KB · Просмотры: 1,601
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    324.5 KB · Просмотры: 1,234
Последнее редактирование модератором:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195

mrEDVIN

Общительный
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
92
Реакции
66
Баллы
95
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Нуль к карбу это всё равно, что три ключа на 32 из багажника выложить.Эффект от нуливика на карбе - НОЛЬ.
хорошо то как сказал)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
кстати нуль на всех суперчарджер карбах стоит
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Добрый день! вот решил сегодня и сделал, ось такой девайс(смотрим фото) осталось кое что просверлить,почистить,покрасить,установить, если тема будет интиресна? то выложу фото окончания работы.
 

Вложения

  • 15062011002.jpg
    15062011002.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 66
  • 15062011004.jpg
    15062011004.jpg
    78.6 KB · Просмотры: 57
  • 16062011005.jpg
    16062011005.jpg
    138.5 KB · Просмотры: 59
  • 16062011006.jpg
    16062011006.jpg
    127.9 KB · Просмотры: 62
  • 16062011008.jpg
    16062011008.jpg
    127.6 KB · Просмотры: 77

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Если сравнивать воздушно-масляный "нулевик" СССР и современный "нулевик", какой эффективнее очищает? Вопрос не праздный была попытка "модифицировать" кастрюлю __ttp://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=884168&postcount=25 , но как-то "модификация" мало удачная:(. Вопрос встал о восстановлении первоначальной воздушно-масляной конструкции либо установка бочки от 406 или современного "нулевика". Фильтр от 406 и "нулевик" по цене практически равны. Безболезненно найти место для фильтра от 406 нет, "нулевик" место под капотом освободит. Карб 126ГМ.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Тоже читал в ЗаРулем статью про фильтра
Я читал испытания на тазе проводили.С ФНС дало 0.4 лошади:haha: и то на больших оборотах.И там же написано было что прибавка даже в 5 л.с, попой не почувствуешь.
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С ФНС дало 0.4 лошади
Да ладно? Спойлер только 20 кобыл добавляет. А нулевик как минимум 40-50.

А если без шуток - стоял у меня оригинальный проспорт, не за 590р которы, а настоящий. Разницы с обычным круглым фильтром за 100р никакой. Или у вас движки спортивные, или самовнушение...
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Добрый день! вот решил сегодня и сделал, ось такой девайс(смотрим фото) осталось кое что просверлить,почистить,покрасить,установить, если тема будет интиресна? то выложу фото окончания работы.
Москвичёвская кастрюля?Зимой как,приваривать будешь?
Я бы уж тогда под волговский элемент сделал самоделку,по подобию той что у тебя получилось.
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Выскажусь. Не понимаю зачемставить такой фильтр? Эффект вы всё равно не почуствуете. Эти фильтра предназначены для гоночных болидов где важна каждая л.с. А на волге с 402 или даже 406 толку ноль.
Лучше жене цветы купите или детям конфеты тогда эффект будет.
 

resco

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
+100500 раз про нулевик!

Копался я в инете и наткнулся на статейку.... сделал, посмотрел, погонял, понравилось! http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/9369/journal/4062246863888504212/
единственное не стал паралон липить. Звук шикарный)))

P.S. Сильно не пинайте за копи паст. Идея не моя.
 
Последнее редактирование модератором:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: +100500 раз про нулевик!

Так и не понял, откуда "лишняя" грязь на фильтре.:haha:

А также про затруднения из-за длины шпильки.
Писали не Волговоды, а наездники.
Делов-то. Шпильку под длинный фильтр, зазор убираем втулкой нужной длины.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Там вроде обычный фильтр, только без корпуса, а у него сопротивление не нулевое. В статье не указана марка поролона, он часто бывает не воздухопроницаемым.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Я бы посоветовал взять проверенных производителей сразу, k&n хотябы. Вариант с поролоном, конечно, интересный, вот только помыть\почистить хороший фильтр холодного забора воздуха (никакой он не "нулевого сопротивления") гораздо проще, потому как они изначально делаются для этого, а подобный колхоз получится раза на два, потом будет не отчистить уже, ухудшится воздухопроницаемость и ваш выигрыш в лошадиную силу светеся к нулю наряду с тем, что двигатель будет глотать пыль и ничего хорошего это явно не сулит. Так что уж не пожалейте полторы тысячи рублей, купите k&n, aem или равных по качеству, но только не проспорт, это вообще туши свет.
По поводу поролона - мои мысли, по поводу заводских фильтров - факты. В идеале вообще взять weapon-r на пайпинге, но тут, я так понимаю, в большинстве своем собрались те, кто не хочет вкладывать в свой жоповоз деньги.
PS не надо ожидать того, что машина поедет быстрее, будто бы двигатель свапнули, двигатель будет тупо чуточку динамичнее (почти незаметно, все остальное - самоубеждение и гон), ибо дышать (вернее, вдыхать) ему будет попроще, а про тот самый "реальный прирост мощности" - чепуха, во-первых, интереса ради, скатайтесь на дино, поглядите на свои несчастные полторы лошадиные силы, а то и меньше, ну а во-вторых - холодный забор воздуха, если по уму, ставится на подготовленный двигатель, и ставить его надо с выхлопной магистралью хотябы 60мм, чтобы наш с вами пресловутый 2.4 мог дышать по-человечески, ну а коли вы не хотите слушать гудение "прямотока" (ненавижу это слово) - особо расчитывать не на что, да и двигатель у вас жоповозный, а не высокофорсированный, с мультидросселем и на прочем фарше. Кароче - холодный забор воздуха - дело хорошее, но не надо ждать от него чуда, да и вся бодрость появляется именно от холодного воздуха, а не от самого фильтра, так что выводить его надо куда-нибудь, где воздух холоднее, если не в фару или в аэродинамический короб, - то к телевизору, например. Вся соль в том, что плотность холодного воздуха (как и, практически, любого другого вещества) выше, чем у теплого (или горячего, которого под капотом более чем достаточно, а если уж еще и турбо есть...), посему его больше влезает в цилиндры, форсунки подают больше бенза, мы получаем небольшой выигрыш в КПД.
Ну и напоследок еще такое повествование. Тюнинг - дело очень дорогое. Если сунулись в эту степь - не надо жалеть денег, покупая проспорт вы ощутимо приближаете свой двигатель к капиталке, потому как качество его фильтрации - просто омерзительное (амеры на скайлайнах и супрах плюются в стороны HKS`овских грибофильтров, которые стоять в районе 100 баксов за штуку (а ведь HKS - это уже серьезный производитель тюнинг комплектующих), а учитывая то, что основа этого проспорт фильтра - это обычный клочек бумаги - тут и комментарии излишни. Если так уж вам хочется помочь двигателю - не скупитесь вы, откажите себе пару раз попить пиво (или на что модно нынче деньги сливать?) и купите действительно приличный фильтр. Не экономьте вы эти несчастные 700 рублей - капиталка выйдет куда дороже и куда более трудоемко. А поскольку вы не готовите серьезный корч и у вас вся машина не обклеена винилами спонсоров, - это очень актуально, что съэкономленые 700 рублей, куча пыли, песка и прочего абразива в двигателе приведут к тому, что во время капиталки крутой механька Андрэ, который познал жизнь на зоне, посоветует расточить блок цилиндров, или еще чего поумнее, чтобы получить еще больше мощности (еще и прежний расход воздуха и топлива пообещает, хотя, нет, про такой параметр они наврядли слышали)... Кароче, не до смеха будет.
Это сейчас мы с вами сидим и обсасываем все это с высока, а если речь идет о спортивных автомобилях - поглядите, хотябы, формулу дрифт. Видите, что у них там на компрессор турбо одето в качестве фильтра? Правильно, это мелкая металлическая сетка, чтобы камни, оскольки кузова и обрывки резины не попали в корпус. Что касается нон-трэковых авто, именно стрирейсерских (нет, не Мага на тазу), которые очень серьезно подходят к вопросу - у них там, опять же, стоит что-то явно не за 700 рублей, weapon-r за 300 баксов, например, да и тот выведен наружу, и он не на пластиковой трубе или резиновом презервативе, аля 406ой, а на полноценном алюминиевом пайпинге, который сварен, а не на хомутах и фум ленте держится. Эти люди отдают очень некислые суммы (начиная от 200 баксов) за один только фильтр, а там машины ой какие не простые, и люди их водят соответственно продвинутые, которые хорошо знают, что делают и хорошо делают, что знают. А вы тут хотите за 500 рублей из волги пулю сделать.
Такого эффекта, как на видео, проспорт вам не даст, спуститесь уже на землю.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=XO5UT_kT4ZQ[/ame]
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Еще пять копеек в эту тему. Сегодня ровно год, как мой приятель использует амерский фильтр на холодном впуске, фильтр марки Spectre. Купил он его за 50, чтоли, баксов на ибее. Стоит на dc5, двигатель k20a4, год использования, полет - огонь. Владалец очень доволен. Фильтр получился крепким середнячком, так что если хочется что-то лучше проспорта, но хуже weapon-r, то spectre - очень даже хорошая альтернатива ksport или aem. Сравнимо с кей энд эн - мне спектр чисто по своему состоянию понравился куда больше, при том, что он всего один раз мылся и заного пропитывался.
Также стоит поглядеть на амерские фильтры бренда Skunk2 Racing. Видел под капотом скайлайна на одной из сходок дрифтеров. Спросил у хозяина авто о впечатлениях. Он сказал, что последние несколько лет их и ставит, начинал, как многие, с проспорта. В итоге убил абразивом rb25det, свапнул на контрактный rb26dett, сначала использовал с тем фильтром, с которым двигатель приехал. В приехал он с вальяжным грибком GReddy. Фильтр, конечно, интересный, но не для нашей с вами страны. Да, пропусная способность очень даже неплохая, но качество фильтрации просто отвратительное. Через месяц езды заменил на Skunk2, и по сей день с ним катается, менял всего один раз, через полтора, чтоли года. Да и то, менял потому, что вшатал по нему динамометрическим ключом.
Такие дела.
 

Azon112

Общительный
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
27
Реакции
11
Баллы
50
Попробую сегодня снять со своей банки нижнюю крышку, интересно какой будет звук на впуске :) (фильтр 406 и у него действительно очень большая площадь всасывания)
Всех с Днем Победы! :drinks:
 

consalt

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
95
Начитался про "нулевик" в инете всякого :) Одни, "теоретики", практиков очень мало :) А аргументы какие "против", и самый смешной, это переизбыток воздуха :)) Дескать не ставьте, а то пыль движок наглотается, а если стоит ГБО, то от "переизбытка" воздуха смесь "бедная" будет и мучений не оберетесь :) Ребята, "теоретики" и "физики" скажите мне, как может двигатель взять воздуха больше чем положено объемом двигателя? Грязным фильтром двигатель "задушить" можно, а вот как создать переизбыток? :) Диффузоры в карбюраторах что "безразмерные"?
А как же двигатель без фильтра работает и настраивается? Фильтр это всего лишь фильтр. Идеально для движка - отсутствие всяких фильтров. Но так как это не возможно, то ФНС (нормально обработанный) это БЛАГО для ДВС! А если у кого то со снятым или чистым фильтром не регулируется ХХ на ГБО, и приходится душить воздух на входе - так это не в фильтре дело! А в не правильной настройке ГБО, миксере и т.д. Остальное все чепуха :) Ребята, ставьте без вопросов, если душа желает :) Вреда не будет!
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ребята, "теоретики" и "физики" скажите мне, как может двигатель взять воздуха больше чем положено объемом двигателя?
А очень просто. Вы не учитываете сопротивление впуска, замерьте его на штатной системе, и снимите вообще все, после коллектора и померьте. Будете удивлены. Я согласен, что двигатель создает разряжение согласно ходу поршня вниз, однако потери этого разрежения очень существенны.
Грязным фильтром двигатель "задушить" можно, а вот как создать переизбыток?
Димамический наддув, например.
Диффузоры в карбюраторах что "безразмерные"?
Размерные, и они меняются. У меня на 3102 стоял К135. Со штатными диффузорами было разрежение меньше, нежели с диффузорами от одной из модификаций К126, как и советовал Мортис.
А как же двигатель без фильтра работает и настраивается?
Плохо он работает. Двигателю нужен максимально ламинарный поток, и ресивер. Большой ресивер. Для стабильной работы.
Фильтр это всего лишь фильтр.
А еще это элемент сопротивления, по своему влияющий на поток воздуха, проходящий сквозь него. И речь не только про потери давления вследствие сопротивления элемента. Фильтр нулевой очистки, также, создает паразит ную турбулентность, которая не очень хорошо влияет на работу двигателя и его настройку.
Но так как это не возможно, то ФНС (нормально обработанный) это БЛАГО для ДВС!
Для двигателя, который участвует в соревнованиях - да. Для ежедневника - это вред. Или у вас есть спонсор, который раз в сезон вам будет делать тотальный ребилд за свой счет?
ебята, ставьте без вопросов, если душа желает Вреда не будет!
Та ну...
И нет. Я не теоретик.
 
Сверху