dj_sap
Житель
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 2,045
- Реакции
- 1,544
- Баллы
- 445
У меня судя по компрессии лопнули кольца во втором цилиндре: 9-5-9-9, если плеснуть маслица во второй горшок, то показывает 14! - короче, кольца.
По идее с такой компрессией в этом цилиндре особо ничего гореть не должно, хотя на оборотах может и не успевает прорываться и сгорает, после чего бьёт в картер.
Короче, вопрос вот в чём: почему у меня сильно начало закидывать карбюратор маслом поганенького цвета (на щупе цвет масла нормальный)? Ведь в крышке клапанов установлен фильтр масла - сеточка металлическая или она при прорыве газов перестаёт спасать?
Пробовал менять крышку клапанов и вот что обнаружил: на всех новых крышках сеточку эту видно только с одного входа, а на моей родной с обоих входов?! Что это? Брак? С новой крышкой в общем забрасывает также - вот теперь не пойму: может в моей родной крышке фильтр кончился, а новые бракованные или всё-таки так газы пробивают?
По идее с такой компрессией в этом цилиндре особо ничего гореть не должно, хотя на оборотах может и не успевает прорываться и сгорает, после чего бьёт в картер.
Короче, вопрос вот в чём: почему у меня сильно начало закидывать карбюратор маслом поганенького цвета (на щупе цвет масла нормальный)? Ведь в крышке клапанов установлен фильтр масла - сеточка металлическая или она при прорыве газов перестаёт спасать?
Пробовал менять крышку клапанов и вот что обнаружил: на всех новых крышках сеточку эту видно только с одного входа, а на моей родной с обоих входов?! Что это? Брак? С новой крышкой в общем забрасывает также - вот теперь не пойму: может в моей родной крышке фильтр кончился, а новые бракованные или всё-таки так газы пробивают?