Дмитрий888
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Июн 2007
- Сообщения
- 703
- Реакции
- 460
- Баллы
- 225
Внимание!
У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы, в итоге 95% автосигнализаций стали абсолютно бесполезными!
Практическое подтверждение этому нашли журналисты "За рулем", которые детально описали работу кодграббера, колющего как орешки сигнализации с динамическим кодом Keeloq. Эти результаты опубликованы в свежем ноябрьском номере журнала.
За рулем №11 2008
Вот краткие итоги этого тестирования: _http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm
Мы ограничились редакционной стоянкой – да, инструмент действительно работает и даже что-то открывает! А затем решили действовать по привычным инженерным канонам. Приобрели для теста шесть систем: пять согласно списку и одну вне его. Все с двусторонней связью, из числа наиболее ходовых.
И скучно, и грустно… Потому что приходится снова уподобляться дятлу, долбящему головой в одну точку: мол, любая стандартная защита – это напрасно выброшенные деньги! Даже от дедушкиного тумблера, спрятанного в укромном местечке, порой больше проку, чем от микропроцессоров, ведь против него бессильны любые грабберы…
Мориарти свое дело, к сожалению, знает: все его обещания сбылись. Системы «Ка-Гэ-Бэ», «Томагавк», «Старлайн» и «Шер-Хан» сдались нам с первой же попытки. Зато «Аллигатор» не поддался, но на это и рассчитывали: вместо прописанной в брелоке модели 950 мы намеренно испытывали более позднюю – 970-ю. Следовательно, система действительно подверглась модернизации! Питерский «Сталкер» тоже устоял: собственно, его потому и купили, что Мориарти вообще не включил эту систему в список «берущихся». То есть конкретная отмычка подходит не ко всякому замку – и то хорошо.
У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы, в итоге 95% автосигнализаций стали абсолютно бесполезными!
Практическое подтверждение этому нашли журналисты "За рулем", которые детально описали работу кодграббера, колющего как орешки сигнализации с динамическим кодом Keeloq. Эти результаты опубликованы в свежем ноябрьском номере журнала.
За рулем №11 2008
Вот краткие итоги этого тестирования: _http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm
Мы ограничились редакционной стоянкой – да, инструмент действительно работает и даже что-то открывает! А затем решили действовать по привычным инженерным канонам. Приобрели для теста шесть систем: пять согласно списку и одну вне его. Все с двусторонней связью, из числа наиболее ходовых.
И скучно, и грустно… Потому что приходится снова уподобляться дятлу, долбящему головой в одну точку: мол, любая стандартная защита – это напрасно выброшенные деньги! Даже от дедушкиного тумблера, спрятанного в укромном местечке, порой больше проку, чем от микропроцессоров, ведь против него бессильны любые грабберы…
Мориарти свое дело, к сожалению, знает: все его обещания сбылись. Системы «Ка-Гэ-Бэ», «Томагавк», «Старлайн» и «Шер-Хан» сдались нам с первой же попытки. Зато «Аллигатор» не поддался, но на это и рассчитывали: вместо прописанной в брелоке модели 950 мы намеренно испытывали более позднюю – 970-ю. Следовательно, система действительно подверглась модернизации! Питерский «Сталкер» тоже устоял: собственно, его потому и купили, что Мориарти вообще не включил эту систему в список «берущихся». То есть конкретная отмычка подходит не ко всякому замку – и то хорошо.