• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Внимание!
У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы, в итоге 95% автосигнализаций стали абсолютно бесполезными!
kodgrabber_n.jpg


Практическое подтверждение этому нашли журналисты "За рулем", которые детально описали работу кодграббера, колющего как орешки сигнализации с динамическим кодом Keeloq. Эти результаты опубликованы в свежем ноябрьском номере журнала.

За рулем №11 2008

Вот краткие итоги этого тестирования: _http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm

Мы ограничились редакционной стоянкой – да, инструмент действительно работает и даже что-то открывает! А затем решили действовать по привычным инженерным канонам. Приобрели для теста шесть систем: пять согласно списку и одну вне его. Все с двусторонней связью, из числа наиболее ходовых.

И скучно, и грустно… Потому что приходится снова уподобляться дятлу, долбящему головой в одну точку: мол, любая стандартная защита – это напрасно выброшенные деньги! Даже от дедушкиного тумблера, спрятанного в укромном местечке, порой больше проку, чем от микропроцессоров, ведь против него бессильны любые грабберы…

Мориарти свое дело, к сожалению, знает: все его обещания сбылись. Системы «Ка-Гэ-Бэ», «Томагавк», «Старлайн» и «Шер-Хан» сдались нам с первой же попытки. Зато «Аллигатор» не поддался, но на это и рассчитывали: вместо прописанной в брелоке модели 950 мы намеренно испытывали более позднюю – 970-ю. Следовательно, система действительно подверглась модернизации! Питерский «Сталкер» тоже устоял: собственно, его потому и купили, что Мориарти вообще не включил эту систему в список «берущихся». То есть конкретная отмычка подходит не ко всякому замку – и то хорошо.
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

в крыму давно уже с год бомбят шерифы старого модельного ряда но как только появились случаи эл взлома появились новые ширифы якобы не вскрываемые (пока) у них процедура передачи кода изменена но я чесно говоря непонимаю почему шерифы так знамениты
-а вообще я много раз слышал про пандору что эта система имеет высокий уровень защиты я их сам не раз ставил и могу сказать что это довольно функциональная система большенство выходов многофункционалны легко перебиваются под разные сервисные каналы, таймеры, привязываются к разным событиям, шериф и рядом не валялся
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Пришел белый пушистый зверек, похожий на лису((( грустно, товарищи. Крысис, фигли. Разгул преступности, блин. Хотя Волги и спросом у угонщиков не пользуются
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

На самом деле, я вот подумал, сейчас вполне реально сделать сигнаху, которую просто бесполезно "прослушивать". Я даже знаю алгоритм работы. :) И подбор кодов тоже будет нереален. Как известно, подобрать например md5 практически нереальная задача :) Так что в скором времени все новые сигнахи будут не прослушиваемые.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Если обмен двусторонний, то любое шифрование с открытым ключом + секундная задержка при неопознании отобъет желание подбирать ключ. И наведет на мысль, что и ключ и умение им пользоваться уже имеются... у хозяина, и нужно только "уговорить" его все разблокировать. Или начнут чаще выкидывать из машин на светофорах, тормозить полосатой палочкой и совать в нос левые ксивы...
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Есть простой и надежный, основанный на базовых знаниях физики и радиофизики способ. Если Вы заметили что-то подозрительное, необходимо обернуть брелок фольгой - от шоколадки или сигарет. Если не курите. то не поскупитесь на шоколадку - и вкусно, и машину не угонят. Оборачиваете брелок, подходите к машине вплотную и жмете кнопку. Кодграббер, расположенный хотя бы в 3 метрах от Вас, уже не сможет принять сложномодулированный радиосигнал, т.к. этот сигнал обладает слишком малой мощностью.
Если уж совсем никак не "предохранится", открывайте дверь тупо ключом (Вы же хозяин!! а потенциальный угонщик ох***т от такого). Завоет сигналка. Садитесь в машину и вырубайте ее спецкнопочкой (она имеется почти на всех сигналках, кнопка Valet называется, по-моему). Необходимо точно знать ее местонахождение.
 

CRAZY

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
26
Баллы
125
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Сегодня пришло следующее сообщение по ICQ:

Продам кодграббер. Открывает автосигнализацию.
Купить можно без предоплаты с проверкой.

Стучать в ICQ ******
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Дык сигналка - от пионеров :) Все знают. Нужен комплекс защиты - сигналка, иммо самостоятельные, механика и т.д.
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

так можно поставить сигналку с секретом и только что смогут открыть машину но не более, если только буксировать
пример
я подключил выкл. массы _http://www.autopasker.ru/goods/6188.htm скрыв его под панелью приборов и подключив скрытно кнопку( тут фантазия гулять может смело)
просто отключаю + секретной кнопкой, но при этом сигналка включена (запитан + до выкл. массы, можно так же подключить к этому в довесок и магнитолу)

отдавал ключи друзьям всё что смогли сделать снять магнитолу и ароматизатор, завести так и не смогли, меняли акб что то еще делали, но ничего, под капотом ведь не видно никакого подключения, а снимать приборку на волге мало кто захочет, да и знает ли кто-нибудь что там.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

и сигналку надо ставить с радиусом действия 10-15 сантиметров.. что за понты через форточку включать))
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Дык сигналка - от пионеров :) Все знают. Нужен комплекс защиты - сигналка, иммо самостоятельные, механика и т.д.

Иммоблиайзер - вещь хорошая. Но для инжекторного автомобиля, т.к. все цепи карбюраторного просты как копейка, завести его можно простым соединением проводов. Но для инжекторного - вещь правильная. Рекомендую категорически!
Механические замки... снимать их каждый раз - ну его ***. Да и , как правило, поддельный замок (а их 90%) перебивается/перекусывается за 20 секунд. Электрические замки, в принципе, тоже легко взламываемы, а при севшем аккуме их еще и не открыть. Так что - замки ставить не рекомендую.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Я вот одного не понял. Что значит "мануфактурный кодграббер"? Из тряпочек что ли связали..
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

А я за свою блондинку не боюсь кому она нафих нужна 11летняя старушка разве что пионэры покататся захотят..))
Да и кнопочка на такой случай серктная есть пока ненажмёшь её фигас два она заведётся хотя всё работает даже бензонасос, осталась от старого хозяина кстати принцып действия сей кнопки для меня загадка потомучто если её отключить когда машина заведена то машина продолжает работать и не глохнет, но если заглушить то всё уже незавести пока кнопку не переключишь..
Я боюсь тока за стёкла потомучто какойнить урод из за какойнить мелочи расфигачет стекло и уволокёт пачку сигарет ценой в 20р а мне мучайся стекло ищи и меняй.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

...я подключил выкл. массы _http://www.autopasker.ru/goods/6188.htm скрыв его под панелью приборов и подключив скрытно кнопку( тут фантазия гулять может смело)
просто отключаю + секретной кнопкой, но при этом сигналка включена (запитан + до выкл. массы, можно так же подключить к этому в довесок и магнитолу)
:ok: Чего-то подобное я уже делал:_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=68393#post68393
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

все бред жуткий. килог грабберы давно суwествуют. давно открывается все.
есть некоторые сигналки с другими стандартами+они уходят с 3анятых чем либо частот. Пока вроде их высокотехнологично не вскрывали.
а так конечно стырить можно многое.
и3 неспециали3ированого

отогнуть рамку двери сверху так, чтоб внутрь пролезла проволока и выдернуть фишку замка

если двери БЕЗ электростеклоподъемников, нажать на стекло и еежно но сильно тянуть его ладонями вниз - часто можно опустить на 1-2 см. стекло. дальше опять же проволочкой. :)

высверлить личинку сверлом и шуруповертом.

снять спереди колесо\подкрылок ре3инку, выташить жгут проводов от стойки к двери, пробить контакты эсп, либо ц3.
как вариант - можно вскрыть лист на двери и получить тот же доступ к проводке и прочему

на некоторых тойотах (Марк, чайзер, креста, виста…) если вставить простой ключ в замок водительской двери, повернуть влево и держать в таком положении, то опускается стекло. Естественно, пока не откроешь дверь, если машина стоит на охране, реакции ноль.
На многих машинах так же ,не только на тойотах
А если закрывать ключом и удерживать ключ то стекла закрываются.
Встречал на BMW, VW, Ford .....
И если кнопки на ключе(д/у центр. замка) удерживать(в районе 3-4 сек.) тот-же результат получим...
На открытие - откроются, на закрытия - закроются...
в новых моделях косяки правда исправляют, стекла реагируют только на 3ажатые кнопки на брелке.

про ра3вод с консервными банками прицепленными с3ади уже говорилось неоднократно

так же на многих авто легко открывается капот.

некоторые авто как хундай акцент можно открыть чере3 плафон подсветки номер с3ади, а у ДЭУ ланос можно обре3ать провод питания от аккума (если сигналка более менее простая - пикнуть не успеет)

самые жесткие методы - паук под капот с своими мо3гами. половина датчиков аварийно, включаются самые необходимые, топливо - любая ёмкость самотеком.

и это только обwие подходы. не говоря про рассмотрение уя3вимости конкрентного авто.

а от пионеров только правильно поставленная сигналка да+секретка в духе геркон-магнит-цепь
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

самый действенный способ охраны для нас бывает головной болью (а что это у меня двигатель не заводится, и где это у меня искра потерялась) хоть толкай не заведешь.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Это скрытая реклама некоторых поделок журналом ЗР, и не более того.
:rofl::rofl::rofl::haha::haha::haha:

Chacha это лично моя мелкая доработка,которая могла прийти на ум любому,а не реклама.:yes2:Почитай тему!
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Ответ: У автоугонщиков появились мануфактурные кодграбберы!!!!!

Я вот одного не понял. Что значит "мануфактурный кодграббер"? Из тряпочек что ли связали..
Мануфактура — форма промышленного производства, основанная на разделении труда и ручной ремесленной техники, предшествующая крупной машинной индустрии.
 
Сверху