• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

У Крайслера высокие обороты. Подскажите, куда копать?

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
Добрый день, друзья!

Ситуация - двигатель крайслер - 2006 г.в. пробег 85 000.

последний месяц держит высокие обороты холостого хода - от 850 до 1000. это если просто стоять и никуда не ехать..

если в движении, например с 3000 уйти на нейтраль, переключаясь напр. на 4-ю передачу, то обороты падают до 1500 и ниже не опускаются в течении 20-30 секунд как минимум... потом опускаются до 1000...

ездил к нашим Клубным признанным мастерам ремонта - ничего не нашли. - все соединения проводов, все колодки, все реле - все чисто, везде хороший контакт.

мне порекомендовали Зенит-Авто на Авиамоторной - Диагност Володя - типа супер все будет - Сегодня ездил туда. Действительно - мастер - супер - и внимательный и ответственный - все понравилось..:

за 2 часа осмотра выявилось: что все датчики -все свечи, все провода - всё в полном порядке - подсоса воздуха - нет, заедания тросика газа - нет. лишних шумов нет, двигатель работает стабильно, ровно, гладко..

При подключении двигателя к компу - всё в полном порядке - есть полный отклик двигателя на манипуляции мастера.

с горя сделал промывку форсунок - 35 минут гоняли спец.жидкость.. двигатель стал работать жестче, но резвее, но опять таки на высоких оборотах.
Причину повышенных оборотов не нашли. куда копать дальше- не сказали, я так и уехал от туда с ревущим двигателем..

Друзья, подскажите, что делать дальше...
Спасибо.
 

japanxpeh

Освоился
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
@mkk, после замены грм наблюдалась таже картина с падением оборотов при хорошем прогреве (90-100гр), под 100гр обороты после газа с 2000 падали до 500 (по тахометру) и возвращались на 800. если в это время крутить руль, то обороты также просаживались. снял помыл дроссель. было дофига нагара, мыл керосином, остатками, грамм 20 было. саму заслонку вычищал смоченой тряпкой. в канал вылил остатки, минут 5 посушил (потряс) и поставил обратно. предыдущий хозяин на пружинный механизм, где он касается болта регулировки заслонки одел кембрик, видимо было лень чистить узел, я его снял. обороты стали завышены, после газа около 1700, и медленно опускались до 900 при чем только на остановленной машине. сегодня снял опять дроссель и начал выкручивать болт регулировки заслонки. выкрутил немного, заслонку стало закусывать, при попытке закрутить обратно сломал и болт и насадку на трещетку. одел более тонкую чем кембрик термоусадку, щель между заслонкой и дросселем чуть видна на просвет. обороты стали спокойные, при нагреве падают, но уже почти незаметно, может до 700, надо еще поездить. но при включеном вентиляторе на холостых руль крутится намного легче чем при засоренной.
совет, аккуратнее с болтом регулировки положения заслонки, в торопях на станке высверлить не удалось. сверла тупились. обработайте его как следует перед выворачиванием
 
Последнее редактирование:

de3n

Освоился
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
44
Делюсь своим опытом может кому пригодиться. Были высокие обороты. По советам с этого форума начал искать подсос лишнего воздуха. Делал диагностику дымогенератором, проверял вакумник, менял PCV клапан, проверял шланги вакумника и обсорбера. Оказалось что подсос воздуха давал регулятор холостого хода. За 2 года эксплуатации я их уже 3 штуки поменял. Причем последний раз брал за 9 тыс. мопаровкий и даже он долго не проходил, ну или мне подделка попалась не знаю. Вообщем у всех этих регуляторов холостого хода была одна и та же проблема, а именно растягивалась пружинка внутри регулятора, клапан открывался больше чем нужно и в двигло попадало больше воздуха. Поменял его и машина начала работать как часики. Всем добра
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
растягивалась пружинка внутри регулятора,
Доброго дня! А можешь выложить фото самой пружины и место её установки, с замером штангенциркулем длины растянутой и новой в миллиметрах? Буду очень признателен! У меня тоже после промывки (раз в 2 года) РХХ и дроссельной заслонки очистителем карбюратора стала наблюдаться аналогичная картина: остановился на перекрёстке, обороты зависают на 900 об/мин. и 0.9 л/ч. расход топлива, по БК. В общем, обороты повышенные и 100 грамм бензина на ветер. В течении 30-50 секунд падают до 810 об/мин. и расход топлива снижается до родных постоянных ранее 0.8 л/ час и мотор уже не молотит. До промывки этого не было - уже до 800 и 0.8 л/ч. снижались через секунд 15-20. Пересмотрел всё, дымогенератор щелей не показал. Ранее мотор работал как часы, теперь вот с небольшим ожиданием ... Причину до сих пор так и не нашёл ...
 

de3n

Освоился
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
44
Доброго дня! А можешь выложить фото самой пружины и место её установки, с замером штангенциркулем длины растянутой и новой в миллиметрах? Буду очень признателен! У меня тоже после промывки (раз в 2 года) РХХ и дроссельной заслонки очистителем карбюратора стала наблюдаться аналогичная картина: остановился на перекрёстке, обороты зависают на 900 об/мин. и 0.9 л/ч. расход топлива, по БК. В общем, обороты повышенные и 100 грамм бензина на ветер. В течении 30-50 секунд падают до 810 об/мин. и расход топлива снижается до родных постоянных ранее 0.8 л/ час и мотор уже не молотит. До промывки этого не было - уже до 800 и 0.8 л/ч. снижались через секунд 15-20. Пересмотрел всё, дымогенератор щелей не показал. Ранее мотор работал как часы, теперь вот с небольшим ожиданием ... Причину до сих пор так и не нашёл ...
Всем здравствуйте! Решил поделиться своим опытом решения проблемы. Суть были высокие обороты иногда плавали и проседали при повороте руля, наблюдалась нестабильная работа двигателя (тряски, вибрации). Что было сделано: Промыта дроссельная заслонка, заменены свечи, брони провода как результат проседание на низких оборотах исчезли. Проблема с высокими оборотами и нестабильной работой двигателя осталась.
Для решения проблемы высоких оборотов была сделано: Замена регулятора холостого хода, замена датчика температуры впускного воздуха, замена PCV клапана в результате обороты стали чуть ниже но все равно двигло работало не стабильно. Далее был проверен генератор и напряжение борт сети (проблем не было), диагностика на подсос воздуха (подсасывал воздух в том месте где стыкуется бачек с вакуумником во всех остальных местах подсоса не было). После устранения подсоса обороты стали в принципе нормальными но движок все равно колбасило. Проверил и помыл форсунки, проверил давление в рампе все нормально. Подключили диагностику и посмотрели балансировку топлива. По ней было видно что все равно идет лишний воздух. Подозрения пали на новый рхх. Померил его сопротивление, оно 10.5 Ом а должно быть +-13 - 13.5 Ом по камасутре. Ради интереса впаял советский резистор на 3 Ом в разрез плюсового провода рядом с фишкой для подключения рхх и о боги. Машину стало не узнать высокие обороты и нестабильная работа двигла исчезла. ПС Дело в том что рхх по сути это обычный соленоид который регулируется электрическими импульсами рассчитанными на определенное сопротивление. Если сопротивление ниже соответственно сила тока выше, соответственно клапан открывается больше чем нужно, а так же это приводит к вытягиванию пружинки внутри клапана и как следствие выход его из строя
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
@de3n, а какого плана тряска и вибрации были?


От себя добавлю, что согласно РЭ на автомобиль, минимальная частота вращения коленчатого вала составляет 800-900 об/мин. То есть 900 это норма. Сейчас именно такие обороты в прошивке у меня, после предыдущих дебильно заниженных доволен! Ещё версия на 850 есть, но ее не шил пока.
 
Сверху