я так всё сделал блок, печка 3 крутилки и двигатель тойота и все работает проблем не возникло по крайне мере у меня
Ты пишешь про тот датчик, что на выходе насоса ГУР?сегодня обратил внимание, к датчику проводов нет
Да, тот что на шланге гура.Ты пишешь про тот датчик, что на выходе насоса ГУР?
И как думаешь всё по родной схеме подключать? ставить климат от тойоты?
это не датчик. он просто как клапан добавочного воздуха при повышении давления для поднятия оборотов. А на самой рулевой рейке есть ещё датчик!Да, тот что на шланге гура.
И на этот датчик подходят два провода, черный и красный, и идут они по подпорке впускного коллектора, за маслянным фильтром?А на самой рулевой рейке есть ещё датчик!
БИНГО!!!! да, это они. какие у меня цвета правда уже не помню.И на этот датчик подходят два провода, черный и красный, и идут они по подпорке впускного коллектора, за маслянным фильтром?
По уму там есть электромуфта. Подано напряжение, компрессор работает, нет напряжения - не крутится.а если пока не ставить кондиционер, что делать с компрессором на двигателе
т.е. шкив будет просто крутиться на подшипнике ..... трубки компрессора заглушить (в компрессор ничего заливать не надо ?) .... как созрею ставить кондей, трубки разглушить ..... и вперёд.По уму там есть электромуфта. Подано напряжение, компрессор работает, нет напряжения - не крутится.
Вызвало. Вопрос в том, какой из них подача, а какой - обратка?Подключение топливных шлангов,думаю, не вызовут у вас каких либо затруднений
А вот тут надо у спецов спросить. При работе там должно быть масло, при консервации тем более. А в целом да, так и есть.(в компрессор ничего заливать не надо ?)
У меня получилось просто из 100-го уголка, даже варить ничего не надо, лишь угадать где просверлить.Всех интересуют опоры двигателя
Этот вопрос меня тоже интересует... Пока оставил так. Сдохнет - не жалко, всё равно кондей ставить не планирую.в компрессор ничего заливать не надо ?
Он туда не лезет, уже померил. Точнее - лезет, но при включении "Р" рычаг упирается в торпеду (на 31029 и 24 скорее всего прокатит, но не на 3110). Придётся сдвигать назад и (печалька) выкидывать систему подогрева ног задних пассажиров (мешает)Установка селектора акпп тоже по месту, хотите крепите в месте родного рычага кпп(по мне неудобно)
с опорами под подушки - порадовало .... не гнёт их, НЕ ЗАДЕВАЕТ ?У меня получилось просто из 100-го уголка, даже варить ничего не надо, лишь угадать где просверлить.
С траверсой АКПП чуть сложнее. Пока есть сомнения в правильности решения - афишировать не буду.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Этот вопрос меня тоже интересует... Пока оставил так. Сдохнет - не жалко, всё равно кондей ставить не планирую.
В перспективе - думаю найти более короткий ремень и снять компрессор совсем.
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Он туда не лезет, уже померил. Точнее - лезет, но при включении "Р" рычаг упирается в торпеду. Придётся сдвигать назад и (печалька) выкидывать систему подогрева ног задних пассажиров (мешает)
Менгя очень интересует вопрос с адсорбером и всей этой системой. Штатно на 3110 нету.Скорее всего, я что то забыл, спрашивайте, что интересует
У меня двиг со своими родными подушками между лонжеронами залез вплотную, еле затолкали (подушки цепляли за лонжероны).с опорами под подушки - порадовало .... не гнёт их, НЕ ЗАДЕВАЕТ ?
ЗабитьМенгя очень интересует вопрос с адсорбером и всей этой системой. Штатно на 3110 нету.
Надо ставить или забить? И какие вообще варианты?
Не понял сути вопроса, смотри распиновку.Еще очень интересует, как найти/идентифицировать на двигателе концы для подключения ACIS (электромагнитный клапан управления заслонкой изменения геометрии впуска)
Это нам не надо.PRG (электромагнитный клапан продувки адсорбера)
ну так чуть назад ведь двинуть можно, подпилив родное отверстие.Он туда не лезет, уже померил. Точнее - лезет, но при включении "Р" рычаг упирается в торпеду
Сейчас не вспомню,надо смотретьВызвало. Вопрос в том, какой из них подача, а какой - обратка?
Ничего туда заливать не надо, там муфта ведь,сам компрессор остается неподвижным,крутится только шкив. Да и вообще сними компрессор да и поставь короткий ремень,если кондиционер в будущем ставить не собираешься.(в компрессор ничего заливать не надо ?)
я бы так не стал делать. ну или хотя бы нужно наварить косынки для усиления, мотор тяжелый, все может быть.У меня получилось просто из 100-го уголка, даже варить ничего не надо, лишь угадать где просверлить.
Да я вот тоже думаю забить, но как именно?Забить
Суть в том, как на салонном конце моторной косы найти пин ACIS. Прозванивать косу кажется очень плохим вариантом. Понятно, что первоначально для пробы этот пин можно и не подключать, но, как мне кажется, это не раскроет всей прелести мотора.Не понял сути вопроса, смотри распиновку.
Был бы весьма признателен... Сверху на рейке видно какой-то клапан, от него трубка и шланг. Стрелками указана одна и та же трубка (начало и конец)Сейчас не вспомню,надо смотреть
Да ну, вот тут я вообще не беспокоюсь. Весь агрегат 300 кг., на 3 опоры. Пусть даже на передних по 130 кг. На плече 50 мм для восьмимиллиметровой стали эта нагрузка вообще "ни о чём".я бы так не стал делать. ну или хотя бы нужно наварить косынки для усиления, мотор тяжелый, все может быть.
Мне кажется, этот вопрос тут не очень по теме. Это отдельный разговор, со свапом не связанный.как переделать шкворневую подвеску под ГУР и какой волговский ГУР лучше ставить ?
Да, верная мысль, тоже к ней склоняюсь. Особенно - если радиатор родной волговский останется, там от бегущего ремня до уголка патрубка всего 1-2 см. получается, стремновато...вообще сними компрессор да и поставь короткий ремень
насос на свапе же есть ...... с ним как ?И вообще - ГУР лучше не ставить, коли его нет. Сомнительное очень удовольствие...
верхняя - подача (на регуляторе давления висит)Был бы весьма признателен... Сверху на рейке видно какой-то клапан, от него трубка и шланг. Стрелками указана одна и та же трубка (начало и конец)