• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
Потому и ставят по уровню ниже бака. В ином случае нужен обратный клапан обязательно , иначе работа ЭБН насухую без бензина нежелательна и может привести к его выходу из строя.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Проблему частично решил, задрал приемный патрубок вверх, но сегодня оставил машину на горке (с задранной мордой), с утра долго бензин подкачивался. От какой машины можно обратный клапан поставить?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Эт понятно, а каталожный номер есть? или может ЭБН под днище поставить?

Добавлено через 5 часов 11 минут 3 секунды
Эксперимент закончен (пока), ЭБН прожил 3 дня езды и помер, пока качает но очень плохо, струйка очень тонкая, завтра Exist`у мозг буду выносить
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Вчера под машиной лазил, можно в принципе не напрягаясь поставить в районе передней левой двери, у меня там почему то кусок шланга на магистрали стоит. Сегодня схожу, поменяю и буду пробовать туда вкорячить.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
_Погружной_ насос низкого давления: ATS 08862

Есть очень бюджетные аналоги (450р). Сделан в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Egiv

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.

как долго проработала данная схема?
у меня точно такой же насос проработал 4 месяца. (сейчас насос качает только если его "подтолкнуть")
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
докладаю ситуацию:
хотел поставить электробензонасос низкого давления, как в статье написано.
живу в москве.
первым делом обзвонил все магазы которые есть рядом с домом. подобных насосов нет, а если есть то только под заказ.
смотался на южнопортовый рынок, там на вопрос об электробензонансосе, на меня смотрели как на дебила.
в крытом рынке где запчастей для инок поболее ситуация ничуть не лучше...
народ советовал ехать на кунцевский рынок, но меня заломало, тем более что напротив южнопортового есть газ-партс, где я взял пекаровский бензонасос за 670 р.

так что с поиском нужного электро мне не повезло.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
где я взял пекаровский бензонасос за 670 р.
ИМХО, самое правильное решение, лучше от электрического не станет, а штатный в один момент не умрет, мой когда умирал качал плохо, 1 км. едешь, потом 10-15 мин. куришь и поливаешь его водой, но доехал.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
а штатный в один момент не умрет
Умирает,еще как,когда не ждешь ,и в мороз зимой и летом.А с нынешним качеством в два раза быстрей.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
так что с поиском нужного электро мне не повезло.
такая-же фигня,везде с большим давлением.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Сверху