• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка электробензонасоса на 402

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
- Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 - 1070р.
- Силовое реле с колодкой - 70р.
- Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) - 40р.
- Фильтр топливный от Нивы - 125р.
- Клемм для подключения - 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.


Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.


Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.


Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Интересно получается:) раз попробывав -невозможно отказаться.:)
На днях решил вернуть схему с ЭБН, посчитав главной своей ошибкой -то ,что я не убрал "обратку".Получается ЭБН качает постоянно, не отдыхая.
Заглушил "обратку", попробывал...эбн на хх прокачивает ( имею ввиду импульс 1) примерно раз в 5 сек.... получается "отдыхает"
Езжу 2 дня - полет нормальный,на улице почти +30 (было)

п.с: в планах всё таки-заказть питбург
но интересен другой факт -на экзисте есть питбург за 2800 (написано для волги), рабочее давление 0,38..... и есть питбурги за 2200 с рабочим давлением 0,24 ( смотрели для WV Jetta)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Mortis, да это понятно, спасибо за поправку, но суть -то думаю ясна...... главное вопрос :
а чё? 0,24 на волгу мало? таки 600 руб разница......за эти деньги можно мехбн новый приобрести:)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
тоесть при постоянной работе то и горели контакты получается.
получается так, пока езжу -нормально .
0,24 Бар это 2,4 метра водяного столба, так что имхо - хватит за глаза.
поздно....:) заказал 2
по 2800, аналог АТ который ставил себе автор данной темы.

Один будет трудится на VW Jetta, второй у меня, инсталяцию данного события постараюсь выложить.... а зэпровский отчиму на 3110 подарю (он мало ездит-ему самый то!!! что доктор прописал)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
может ATS??? Как то атс моему уху привычнее, чем ат... у меня на форде например стоит...

Добавлено через 28 минут 55 секунд
Кстати АТСа номерок я в этой теме не так давно выкладывал
 
Последнее редактирование:

redshift

Общительный
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
наткнулся на эту тему,хочу поделиться своим опытом.у меня 29, купил ее 3 года назад на газу,переделано все че можно в том числе и бензонасос.механического нет просто заглушка и все,стоит запоровский эбн без обратки,прикручен хомутом с резиновой прокладкой к штатному месту родного топливного фильтра,подключен помоему напрямую к зажиганию без всеких хитростей.3 года только я езжу и никаких проблем с ним небыло! езжу 50/50 газ бензин,за 3 года только раза 2 или один по нему стучал чтоб контакты заработали,думаю это небольшая плата,думаю обратка,импортные дорогие насосы,темболее какието схемы подключения это все перестраховки,главное посматривать за состоянием топливо проводов,соединений и тд и этого будет достаточно.кстате при сухом топливопроводе плюс пустой фильтр(который за 35р)закачивает бенз в карб секунд за5-7 и замолкает.всем рекомендую.
 

FAOD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
229
Реакции
147
Баллы
145
Shnek, я правильно понимаю:система включается при включении стартера? Или же зажигания?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Shnek, могешь скинуть номер по каталогу?
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

alexey77777

Общительный
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
19
Реакции
13
Баллы
64
Замкнул входящий и исходящий шланг через фильтр тонкой очистки заполненый бензином, чтобы не воздух гонял.


Сам не пробывал, но пишут что хватает вполне, но его надежность оставляет желать лучшего. Подгорают контакты, но вроде их можно почистить и дальше ехать. Просто сколько он на печке трудился, а тут ему в постоянку придется пахать.


1. Для двигателей с рабочим давлением 0,27-0,38бар
2. Пропускная способность 95л.ч
3. Создаваемое давление на выходе 0,1бар
4. Ток 2А

поставил на 3х литровый двигатель с печки запорожца..вполне хватает...единственное заглушил обратку...карб к 151

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Shnek, я правильно понимаю:система включается при включении стартера? Или же зажигания?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Shnek, могешь скинуть номер по каталогу?
я подключил от электро клапана газ бензин
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Поставил ЭБН, возникла другая проблема, после стоянки, видимо бензин из ЭБН обратно в бак стекает и воздух никак не прогонит?? Что это за фигня? Мне казалось что после установки ЭБН вообще такой проблемы быть не должно, зажигание включил, подождал секунд 5 и вперед... Шланг с фильтра скидываю, включаю и жду... Никак не прогонит воздух.

Добавлено через 1 час 49 минут 6 секунд
Попробовал ртом подкачать. нахлебался, но как только бензина хватанет - качать начинает, может обратный клапан какой поставить?
 
Последнее редактирование:
Сверху