• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Ребята у меня вопросик, вот у тех у кого 402 движок, и газ на нем стоит, какое зажигание у Вас? На сколько повернуто? У меня динамика хорошая для 402, на холостых вот только бесит меня дерганье движка, на бензине он нормально работает не дергается, а на газу вибрация по всему кузову, не комфортно сидеть...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Kotjia

Освоился
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Товарищи :) покрутил я распределитель зажигания - выставил точно по серединке, теперь машинка хорошо едет(раньше грелась сильно и пальцы звенели постоянно...) и походу увеличился расход - это такое может быть?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Меняли прокладку ГБЦ, снимали трамблер, клапана ослабили, на ХХ молотит трамблер повернул как было- это от минуса между 3 и 4 делением, обороты ХХ убавил на слух и вибрацию двигателя. Как узнать правильно ли выставил зажигание?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Всем добрый день!
Мужики, нужна помощь коллективного разума. Сильно не пинать, эту ветку прочитал от начала и до конца и не один раз. Много тут способов установки зажигания, но все они в конечном счете сводятся на установку зажигания по детонации. Вот по этому поводу у меня есть вопрос к коллективу. И так, исходные данные - ЗМЗ 4021 (ГБЦ спилена до 95 мм), езжу на 92-м бензине, зажигание бесконтактное, карбюратор К151С, зазоры клапанов по 0,45 (все).
А теперь о главном. Выставляю зажигание по стробоскопу как в книге написано - на ХХ выступ находится по середине, между 1-й и 2-й метками. Двигатель на ХХ при этом работает мягенько. Но при ускорении есть небольшой провал и динамика разгона не впечатляет (Нексия 8кл. намного динамичнее). Начинаю крутить зажигание пораньше, двигатель на ХХ начинает работать жестковато, провальчик уходит, но динамика лучше не становится. Наоборот кажется что двигатель натужно крутится. И что самое интересное, я не слышу никакой детонации. Кручу зажигание максимум в "+", чтобы настроить по детонации, а ее и нету. При слишком раннем зажигании двигатель при старте уже клина дает, а детонации все нет. Что я делаю не так или может у меня что-то с двигателем? Помогите, уже весь мозг вынес.:wall:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Кручу зажигание максимум в "+", чтобы настроить по детонации, а ее и нету.
На ХХ? На ХХ детонации не будет. Она будет при тапке в пол в движении. То есть под нагрузкой.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
На ХХ? На ХХ детонации не будет. Она будет при тапке в пол в движении. То есть под нагрузкой.

Само собой что при тапке в пол под нагрузкой.:) Не первый год за рулем и не первая машина.;)
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Так провалы - это к карбюратору вопрос, а не к зажиганию.

Возможно, но производительность ускорительного настроена по максимуму, больше уже некуда. Тут некоторые настраивают зажигания чтобы не было провалов. Вот у меня теория с практикой как-то не сходятся.:wall: Настрою зажигание по камасутре - есть небольшой провальчик, если настроить зажигание, чтобы не было провала, то получается слишком рано, но и детонации нет.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Выставьте по страбоскопу, раз работает хорошо и ездите в удовольствие, провал победите карбюратором.
А сама детонация вещь вредная и не полезная ДВС, не зря ее в современных ДВС контролирует по ДД и старается избежать система управлением двигателем.

В регуировке зажигания карбюраторных авто она требуется для определения порога, начала детонации(так как детонацию при раннем зажигании можно услышать, а позднее зажигание ьез приборов на слух не услышишь, лишь косвенно падение оборотов на ХХ)

А так она эта самая детонация вообще не нужна двигателю, так как явление очень вредное для него.
Почему в вашем случае нет ее и не слышится на слух, можно предположить из за этого

ЗМЗ 4021 (ГБЦ спилена до 95 мм), езжу на 92-м бензине
А может просто не работает вакуумный регулятор опережения на трамблере(проверяли его?).
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
450
Баллы
195
Возможно, но производительность ускорительного настроена по максимуму, больше уже некуда.
А карб давно чистился? Нередко провалы бывают, когда он засорился.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
В регуировке зажигания карбюраторных авто она требуется для определения порога, начала детонации(так как детонацию при раннем зажигании можно услышать, а позднее зажигание ьез приборов на слух не услышишь, лишь косвенно падение оборотов на ХХ)

А может просто не работает вакуумный регулятор опережения на трамблере(проверяли его?).

Хотелось бы услышать этот порог.:). Вакуумный регулятор работает, сегодня только проверял.:)

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
А карб давно чистился? Нередко провалы бывают, когда он засорился.

Карбюратор чистый, как только что из магазина. Я когда начал разбираться с зажиганием и провалами, не раз разбирал карбюратор и трамблер.:)
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
А с метками, шпонкой шкифа коленвала и приводом трамблера все нормально?

С метками все Ок, на той неделе специально для этого переднюю крышку снимал. И привод трамблера стоит по камасутре.:)

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Разве чистый карбюратор=рабочий, отрегулированный?

В карбюраторе только уровень в поплавковой камере регулируется (у меня 20-20,5 мм стоит сейчас), и производительность УН (у меня сейчас на максимум отрегулирован). Все жиклеры номинал, только ГТЖ 1 - 225 поставил. Хотя все эти жиклеры из ремкомплектов - кот в мешке.:) Правда есть еще регулировка ХХ и системы холодного пуска.:) С заводкой на холодную у меня все Ок.
 
Последнее редактирование:

starsol

Освоился
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
я регулирую зажигание просто на 4 передаче скорость 40 км.резко нажимаю на газ и путем крутения трамблера добиваюсь незначительной детонации(двс тупит 2-3 сек) значит зажигание выставлено правильно.это же написано в руководстве по эксплуатации.
Это как же при скорости 40 км/час можно из кабины крутить трамблёр, интересно узнать?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Это как же при скорости 40 км/час можно из кабины крутить трамблёр, интересно узнать?
Очень просто!
Ставим зажигание "абы как", разгоняемся, слушаем... Останавливаемся, немного поворачиваем трамблёр, снова пробуем... 4-5 попыток обычно вполне достаточно, чтобы найти оптимальное положение. Занимает минут 15, что много меньше, чем искать стробоскоп/специалиста/рассуждать_на_форумах:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
А можно и совместить процесс с поездкой на работу или еще куда. Нужен только рожковый ключик на 10 и чистые перчатки :haha:
 
Последнее редактирование:
Сверху