• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка двух прокладок ГБЦ

мОсквич

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Вообщем опять прогорела, начну сначала. Спиливал я как-то голову с 80 под 92, спилил 3,6мм (как положено) по эксплуатировал автомобиль пришёл к такому выводу, не хочет она на 92 работать (очень сильная датонация) подавай 95-98 причёр работает на нём очень даже но не тот это автомобиль чтобы 95-98 лить, кароче теперь хочю ДВЕ прокладки поставить, вроде как компенсировать спилиные мм, так вот вопрос кто-нибудь ставил так, как машина себя ведёт? а вообще один знакомый газелист сказал что это нармальное явление, он 1раз в 2 месяца её меняет причём с разными головами
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Re: снова она "прокладка ГБЦ"

он 1раз в 2 месяца её меняет причём с разными головами
Очень странное мнение. Я 5 лет не менял.

Не миллиметры спиливать нужно, а доводить до определенной высоты, т.к. ее могли еще до вас "спиливать".
Если считаете, что
но не тот это автомобиль чтобы 95-98 лить
, то ставьте газ. Детонации не будет, и экономия реальная выйдет.

А ставить сендвич из прокладок - это плохое решение, тем более с нынешними прокладками.
 

мОсквич

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Re: снова она "прокладка ГБЦ"

Не миллиметры спиливать нужно, а доводить до определенной высоты, т.к. ее могли еще до вас "спиливать".
ну вообщето не дибилы делали, люди знают своё дело
во вторых - ГАЗ это не моё и вообще, да и не выход это
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Re: снова она "прокладка ГБЦ"

Не миллиметры спиливать нужно, а доводить до определенной высоты, т.к. ее могли еще до вас "спиливать".
ну вообщето не дибилы делали, люди знают своё дело
во вторых - ГАЗ это не моё и вообще, да и не выход это

Тогда меняйте прокладки.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Re: снова она "прокладка ГБЦ"

"Спиливал" 402 голову под 92 бензин еще на 2мм до 92,5 на 92 бензине детонации не было, если зажигание правильно отрегулировано, но так как машина ездила на газе то в бак заливал в основном 95 бенз, чтоб при переходе с газа на бензин двигатель не угробить
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
А какая на данный момент высота головки? Номинальная должна быть 94,5 мм. Нормально она работает примерно до 93,8 мм - без детонации, если всё остальное в норме. А детонация может быть и по другой причине - свёрнутые фазы. На 76/80 бензине это не так чувствуется, а вот на 92 - начинает сказываться и здорово.
 

мОсквич

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
а что такое ''свёрнутые фазы'' ? А вообще да, когда была на 80 всё работало мягко как и должен работать 402 а вот после фрезеровки под 92 вообще всё не так да и на 92 работать не хочит - 95g ей подавай
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сам в том году заморочился перевести на АИ92 и спилил 3,6 мм,двигатель стал шептать.Зажигание только на 4 градуса подправил и все:)
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
мОсквич, для семейства моторов аналогичной конструкции (ЗМЗ-402, -410, УМЗ-417, -421) - это неправильное взаимное расположение распредвала относительно коленвала. Связано это чаще всего с тем, что метка на распредшестерне распредвала (большая) сделана не в том месте. Но это чаще всего может быть на текстолитовых шестернях, где эта метка выполняется чуть ли не ножовкой. На пластмассовых и так же текстолитовых шестернях, которые делают сейчас, эта метка выполняется литьём в форме и, как правило, стоит там, где положено: между 3-м и 4-м зубом, считая за 1-й зуб тот, который напротив шпоночного паза. Но о такой неисправности можно говорить только в том случае, если проводились какие-то работы с заменой шестерён. А если таких работ не было, утверждать на все 100% нельзя. Такая беда может быть связана и с трамблёром - пружинки, в основном тонкая, подвытянулись и центробежный регулятор некорректно работает. Так же имеет смысл проверить наличие люфта в распредшестернях: за лопасти вентилятора покрутить в небольших пределах двигатель взад-вперёд. Если люфт хорошо ощутимый - это тоже может быть одной из причин такого поведения мотора.
 

Navigator5373

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Вообщем опять прогорела, начну сначала. Спиливал я как-то голову с 80 под 92, спилил 3,6мм (как положено) по эксплуатировал автомобиль пришёл к такому выводу, не хочет она на 92 работать (очень сильная датонация) подавай 95-98 причёр работает на нём очень даже но не тот это автомобиль чтобы 95-98 лить, кароче теперь хочю ДВЕ прокладки поставить, вроде как компенсировать спилиные мм, так вот вопрос кто-нибудь ставил так, как машина себя ведёт? а вообще один знакомый газелист сказал что это нармальное явление, он 1раз в 2 месяца её меняет причём с разными головами

У меня (газ31029, 402 двигатель,92 бенз. Пробег более 45000)Установлены 2 прокладки с тоненькой железной прокладкой между ними. Компрессия ~8,2(замер неделю назад) во всех цилиндрах. Полет нормальный. Головка не шлифовалась.
 

мОсквич

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
вот и я хочу поставить так как у тебя, только где взять эту промежуточную прокладку - она продаётся?(я не видел в продажах) или её нужно самому как-то выпиливать
 

мОсквич

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
мОсквич, штанги то меняли? свечки холоднее можно попробовать еще... (компрессия увеличилась, калильное зажигание могло появиться на горячих)

естественно штанги менялись на короткие, даже 2 раза, конешно всё подбералось тщятельно потому-что делалось всё подсебя а не на дядю, много форумоф прочтено, весь инет перерыт

Добавлено через 5 минут 47 секунд
ты сперва проверь трамлер и биение,а так же клапано может:дело было не в бобине?

а что за клапан? - опережение зажигания, да нет зажигание и карб всё регулировалось и настраивалось в купе на хорошем стэнде на машине, кароче это не зажигание точно, есть одна мыслишка мож и правда микро трещина в головке-но тогда почему это случилось спустя пол года
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
У меня (газ31029, 402 двигатель,92 бенз. Пробег более 45000)Установлены 2 прокладки с тоненькой железной прокладкой между ними. Компрессия ~8,2(замер неделю назад) во всех цилиндрах. Полет нормальный. Головка не шлифовалась.

А зачем это делалось!? Высота головки какая?
 
Сверху