!! Под все колеса подложить спереди и сзади колеса кирпичи, доски. А то задавит машиной.
Обычно при снятии/ постановке с коробки сливают масло. Так легче и не вытечет масло из горловины/хвостовика. Не забудь залить масло в коробку после установки и проверки.
При снятии вращающихся деталей в трансмиссии(диск сцепления, мост, кардан, коробка) надо пометить первоначальные их положения друг относительно друга. Т.К. Они балансируются часто в сборе. собирать по меткам. можешь сделать пометки канцелярской корректирующей жидкостью на растворителе белого цвета, лаком для ногтей(у них флаконы с кисточкой) или краской. Бить зубилом метки я не советую - все подшипники рассыпятся и корпуса поведет.
Ручку включения передач поставь в нейтраль перед съемом коробки. Так ее легче обратно поставить. и первичный вал будет крутиться - легче поставить.
Открутить кардан у моста, сделав пометки. болты поставить на место. Вынуть удлинитель из коробки. Все концы кардана и моста закрыть целлофаном.
Оправку для установки центрирования ведомого диска сцепления при установке коробки делал сам из бруска подходящего размера с помощью ножа и напильника(для посадочных поверхностей под подшипник и ведомый диск). Это если перебирать сцепление. Иначе при нажатом сцеплении и если коробке вытягивать, а не выламывать диск сцепления будет стоять по центру. Размеры оправки брал из интернета.
Места где может попасть грязь во внутрь закрывай: верхнее отверстие и хвостовик целлофановым пакетом/тряпкой/газетой и завязать концы/обмотать скотчем/проводом/изолентой. После установки не забыть снять.
На снятой коробке :
-хвостовик очистить, промазать смазкой литол/158. Особенно в местах между 2 сальниками.
-не забудь на направляющую коробки протереть от грязи, смазать трансмиссионкой и надеть на нее одно, а лучше 2 поролоновых кольца , потом выжимной подшипник. Подшипник должен смотреть подшипником в сторону сцепления, а не коробки.
-ПОдшипник желательно очистить от грязи, если плохо крутится смазать через медицинский шприц(без иглы) смазкой литол/158. и внутреню поверхность направляющей подшипника почистить и смазать трансмиссионкой.
-Если нет готовых поролоновых колец вырежи их из куска поролона, стоительной мягкой наждачки на поролоне и т.п..
При установленной коробке:
Удлинитель кардана очистить от грязи, смазать смазкой литол/158 и вставить в хвостовик коробки, потом прикрутить к мосту.
Для помывки/очистки подшипников и всего можно использовать керосин, солярку, обезжириватель, ненфрас. Керосин лучше не такой вредный. Продают пластиковых бутылках, там где есть материалы по покраске авто, хозяйственных магазинах.
Кирпичи, доски, бруски для того, чтобы подложить под картер двигателя(ребро, а не поддон - он погнется) и коробку. Потом опуская/поднимая и поворачивая влево/право хвостовик добиваешься попадания первичного вала в ведомый диск сцепления, и затем на 4 шпильки. Чтобы меньше корячится можешь подложить под коробку еще тонкую дощечку.
Верхние гайки можно закрутить снизу головкой и карданом.
Мат не поможет. Это признание своей несостоятельности.:haha: Только спокойствие, выдержка и настойчивость. Удачи.
Обычно при снятии/ постановке с коробки сливают масло. Так легче и не вытечет масло из горловины/хвостовика. Не забудь залить масло в коробку после установки и проверки.
При снятии вращающихся деталей в трансмиссии(диск сцепления, мост, кардан, коробка) надо пометить первоначальные их положения друг относительно друга. Т.К. Они балансируются часто в сборе. собирать по меткам. можешь сделать пометки канцелярской корректирующей жидкостью на растворителе белого цвета, лаком для ногтей(у них флаконы с кисточкой) или краской. Бить зубилом метки я не советую - все подшипники рассыпятся и корпуса поведет.
Ручку включения передач поставь в нейтраль перед съемом коробки. Так ее легче обратно поставить. и первичный вал будет крутиться - легче поставить.
Открутить кардан у моста, сделав пометки. болты поставить на место. Вынуть удлинитель из коробки. Все концы кардана и моста закрыть целлофаном.
Оправку для установки центрирования ведомого диска сцепления при установке коробки делал сам из бруска подходящего размера с помощью ножа и напильника(для посадочных поверхностей под подшипник и ведомый диск). Это если перебирать сцепление. Иначе при нажатом сцеплении и если коробке вытягивать, а не выламывать диск сцепления будет стоять по центру. Размеры оправки брал из интернета.
Места где может попасть грязь во внутрь закрывай: верхнее отверстие и хвостовик целлофановым пакетом/тряпкой/газетой и завязать концы/обмотать скотчем/проводом/изолентой. После установки не забыть снять.
На снятой коробке :
-хвостовик очистить, промазать смазкой литол/158. Особенно в местах между 2 сальниками.
-не забудь на направляющую коробки протереть от грязи, смазать трансмиссионкой и надеть на нее одно, а лучше 2 поролоновых кольца , потом выжимной подшипник. Подшипник должен смотреть подшипником в сторону сцепления, а не коробки.
-ПОдшипник желательно очистить от грязи, если плохо крутится смазать через медицинский шприц(без иглы) смазкой литол/158. и внутреню поверхность направляющей подшипника почистить и смазать трансмиссионкой.
-Если нет готовых поролоновых колец вырежи их из куска поролона, стоительной мягкой наждачки на поролоне и т.п..
При установленной коробке:
Удлинитель кардана очистить от грязи, смазать смазкой литол/158 и вставить в хвостовик коробки, потом прикрутить к мосту.
Для помывки/очистки подшипников и всего можно использовать керосин, солярку, обезжириватель, ненфрас. Керосин лучше не такой вредный. Продают пластиковых бутылках, там где есть материалы по покраске авто, хозяйственных магазинах.
Кирпичи, доски, бруски для того, чтобы подложить под картер двигателя(ребро, а не поддон - он погнется) и коробку. Потом опуская/поднимая и поворачивая влево/право хвостовик добиваешься попадания первичного вала в ведомый диск сцепления, и затем на 4 шпильки. Чтобы меньше корячится можешь подложить под коробку еще тонкую дощечку.
Верхние гайки можно закрутить снизу головкой и карданом.
Мат не поможет. Это признание своей несостоятельности.:haha: Только спокойствие, выдержка и настойчивость. Удачи.
Последнее редактирование: