• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка ГУРа

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Собираю потихоньку комплект для установке гура на 402 газ 3110. Сегодня нашёл недостающий демпфер с 3ручьями, и кронштейн для крепления насоса гур. Так называемый подвижный кронштейн, но вот заглянул под капот вечером и что-то гложат смутные сомнения, что там помимо планки для натяжения ремня, должна быть и другая лапа двигателя. Если у кого стоит или кто видел этого зверя, глянте на фотку. Этот кусок железа? И нуна ли новая лапа, и куда вообще прикручивается этот кронштейн, к новой лапе или ещё куда? Что ещё искать чтобы завершить установку.:fie:
 

Вложения

  • кроншт.jpg
    кроншт.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 875
  • кронштейн.jpg
    кронштейн.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 689

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
ремень привода насоса гур 875 мм (или 833)
вообще
список запчастей
- механизм гур
шhкф.453461.100
- насос для 402 мотора
шнкф.453471.090
- бачок гур
3105-3407178
- шланг высокого давления
- 2 шланга низкого давления
- набор штуцеров и медных шайб для гур
- кронштейн бачка гур
31029-3407302-210
- кронштейн насоса гур для 402
31029-3407210-210 (опора двигателя)
31029-3407208-210 (подвижная часть)
- натяжная планка ремня насоса гур для 402
252038-п29
- шкив трехручьевой
4022.1005050-10
- ремень привода насоса гур 875 мм (или 833)
подходит основной ремень от уаза
- рулевой карданчик
3110-3401481
- колонка рулевого управления 3110
3110-3401102
- клинья с гайками и шайбами 2 шт.
4301-3401227,252005-п29,75 9415 3555 (окп)
- 2 длинных болта крепления мех-ма
200378-п29
- резиновый уплотнитель
3110-3401282
- 4 хомута на шланги 20 мм
- 2 болта крепления насоса с гроверами
201542-п29,252137-п2

источник _ttp://gazclub.ru/faq/?mess_id=607
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
а какая длина приводного ремня насоса на 402 дв.?

У себя когда ставил- померял длинну, получилось 820. Нашел от Каки, еле-еле его натянул. Но не перетянут. Натяжитель в крайнем положении. Вот это настораживает. Может стоит побольше взять?
 

Олеган3102

Общительный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Народ! Такая проблемка вылезла. Поставил новый ГУР. Менял сам. Ушел вправо руль и колеса при повороте теперь в исходное не возращаются. Стоял шнкф.453461.100, теперь шнкф.453461.103. Подсажите где собака порылась. Заранее спасибо
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Могу ошибаться (сам никогда не смотрел- не было необходимости), но вроде на валу рулевого редуктора и на сошке должны быть метки, проверь совмещены ли на старом и на новом.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Олеган3102, мне когда меняли гур (правда наоборот с 103 на 100), руль тоже повернулся вправо на 90 градусов. С рулем разобрался просто, переставил баранку на шлицах. А возврат руля в исходное пришло со временем где то через неделю. Сначала тоже не возвращался. Покатайся с недельку, а там глядишь и приработается. Ты главное проверь, количество оборотов вправо и налево. в обе стороны должно быть примерно по 1,5 оборота, +-
 

Олеган3102

Общительный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Сошку на вал можно одеть только в одном положении. Больше никак. Тоже надеялся что со временем обкатается, но....((( На газелях существуют регулировочные винты, искал здесь. Не нашел. А обороты в обе стороны одинаковы.
 

123serg

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
70
ребята, подскажите ГДЕ НАЙТИ КРОНШТЕЙН насоса гура? все магазины у нас прошел все плечами пожимают. слышал от уаза подходит, но от какого движка? 402 мотор
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
ребята, подскажите ГДЕ НАЙТИ КРОНШТЕЙН насоса гура? все магазины у нас прошел все плечами пожимают. слышал от уаза подходит, но от какого движка? 402 мотор

Может от 402-го?:)
 

123serg

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
70
ну не продают у нас онных. слышал на уазах похожее есть, модель двигателя хотелось бы узнать. все достал, отсутствует только этот кронштейн:(
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
123serg, а я и говорил про УАЗ - на них тоже ставились 402-е, так что поспрашивать и в УАЗовских магазах можно. А так вообще не знаю, но предполагаю, что на УМЗшной родне 402-го - 469,414, 417, 421, также предполагаю, что гур ставился в паре только с 421-м мотором из этих. А вообще посмотри в каталоге по номеру детали, в инете их полно.
Например тут
http://acat.autodealer.ru/index.php
или тут
http://www.baltkam.ru/index.htm
 
Последнее редактирование:

Иван24

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем почитателям автомобыля Волга! Кто может помочь с приобретением комплекта крепления насоса ГУРа и шкива для установки на 402 мотор. Т.к. в Иркутских автомагазинах про такие детали никто знать не знает, даже по католожным номерам! Заранее большое спасибо...
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
Всю тему прочитал от начала до конца, поглядел в оседние форумы и темы.

У меня ГАЗ 2401, двигатель 24Д, передняя подвеска шкворневая 3102 старого образца R14 с дисковыми тормозами (4-х поршневые 412-е суппорта). Когда менял подвеску, рулевые тяги оставил родные, поменял только наконечники рулеых тяг на 3102 (они же 3110). Рулевая колонка сейчас стоит родная под муфту с родным рулем.

Есть возможность купить б.у. комплект ГУР для 402-го мотора.
В комплект входит:
Насос ГУР
Кронштейны насоса оба (подвижный и неподвижный)
Планка натяжителя насоса
Бачок с кронштейном
Рулевой редуктор с интегрированным механизмом ГУР
Рулевая трапеция целиком
Компелкт шоангов и штуцеров
3-х ручейковый шкив коленвала

В связи с этим есть ряд вопросов к знающим товарищам:
1. На что обратить внимание при покупке б.у. комплекта?
2. Нормально ли будет работать данный комплект с моими поворотными кулаками (поворотные рычаги не щзаменить - они отлиты единой частью вместе с цапфой)
3. Можно ли как то адаптировать рулевую колонку 24-ки под карданчик?
Вроде кто то делал что то подобное... Помимо муфты и карданчика там еще вроде есть какой то нюанс с проводом сигнала...
4. Есть ли в свободной продаже какие нибудь ремкомплекты для редуктора и насоса ГУР чтобы перебрать их перед установкой?
Ну и на последок:
5. На какие модели Волг с 402-м двигателем серийно ставился ГУР с завода?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Добавлено через 22 часа 28 минут 8 секунд
И тишина...

Понимаю, что редкое сочетание двиг 24Д и подвеска 3102 старая:), но все же, коллеги, помогите информацией, пожалуйста
 
Последнее редактирование:

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
А что говорить? Колонку подогнать можно(при желании, сделать можно все). Сошку может махнуть придется. остальное как для 402. Подвеска без разницы.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Колонку подогнать можно(при желании, сделать можно все). Сошку может махнуть придется. остальное как для 402. Подвеска без разницы.

При желании конечно всё можно:), например и из куска метала новый узел выточить. насколько помню соединение под муфту шлицевое, а под крестовину шплинтовое, надёжно и не колхозно совместить их думаю будет непросто, куда проше колонку заменить, на разборахони стоят не дорого, да и бонусом пойдёт избавление от резиновой муфты, которые нормального качества сейчас не делают ( то что делают опасно для жизни! и это не преувеличение), да и замок зажигания расположен удобнее.

Добавлено через 10 минут 35 секунд
А как радиус поворота с родными поворотными рычагами 3102?
Он изменится?

Посмотри по каталогу какие рычаги трапеции и сошка у тебя родные, скорее всего как и у 31029безгур.Тогда измениться.Насколько при гуровой трапеции и старых рычагах не знаю, не пробовал, со старой трапецией примерно (субъективно) как на шниве становиться (также не мог нормально ни в один разворот вписаться поначалу), вобщем предпочёл заменить. Уверен что уни не съёмные?

Добавлено через 16 минут 53 секунды
Помимо муфты и карданчика там еще вроде есть какой то нюанс с проводом сигнала...
Нет там никаких нюансов, если вопрос о проводе что на муфте привинчивается, то он там вообще не нужен - "масса" на колонке и без него есть, а если очень хочется провод можно и к креплению рулевой пустить.


Есть ли в свободной продаже какие нибудь ремкомплекты для редуктора и насоса ГУР чтобы перебрать их перед установкой?
Да, есть.


5. На какие модели Волг с 402-м двигателем серийно ставился ГУР с завода?
3110с 402 и гур, 31105, 3102 (определенных годов выпуска), были ещё с системами раздельного гура - с ними не путать это совершенно иная система.

Добавлено через 11 минут 5 секунд
3-х ручейковый шкив коленвала

Прекрасный повод также поменять шкивы на двухручейковые на гене и помпе (меняются они без проблем), если нет желания, то неплохобы узнать о соосностидвухручейковых с одноручейковыми, хотя соосность вроде есть.
 
Последнее редактирование:

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
n311
Рычаги на поворотных кулаках 3102 старого образца точно несъемные, они отлиты единой деталью с поворотными цапфами
вот тут видно http://konsulavto.ru/acat/model74/group80.html

Какой смысл мне смотреть по каталогу что у меня должно быть? По каталогу у меня трапеция родная 24, я же написал, что машина 2401, передок уже переделан - подвеска 3102, в родной трапеции заменены только наконечники рулевых тяг на 3102 (они же 3110)

Если менять рулевую колонку - тогда не поставить обратно родной руль, а я с ним расставаться не хочу.

С проводом сигнала нюанс все таки есть: в родной системе он проходит насквозь через рулевую колонку и потом насквозь проходит рулевой редуктор - там даже отверстие специальное есть.

Решение уже нашел вот тут
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=68586

По поводу шкивоф: у меня двигатель 24Д а не 21Д, по сути тот же 402-й, и шкивы все 2-х ручейковые под два ремня с завода

Кстати, кто кронштейны насоса ГУР искал для 402?
Вот
http://www.baltkam.ru/index.htm
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Nail', понятно, не знал что на 2401 принципиально другая система с 2410. По поводу руля - опять могу ошибится, т.к. с 2401 не знаком, но если по посадочному месту он такой же как 2410 (он же 31029), то на вал 3110 его посадить не сложно
 
Сверху