akdi
Постоялец
- Регистрация
- 22 Ноя 2009
- Сообщения
- 213
- Реакции
- 83
- Баллы
- 130
STAG4(полный).VALTEC-все самое обычное.Правда установщики сверлились в прием и видимо както не так.Сначала вроде бы и ничего.Но поехал км 100-150 чтото не то.Холостой странный,плавает,переход газ бензин и наоборот ощутим.Стал часто включаться чек энджен.Ошибки посыпались:пропуск искрообразования в цилиндре (я даже поменял провода и свечи),датчик детонации и еще что то.Поехал к установщикам-вижу пацаны нервничают. Понял что не знают куда лезть.На бензине тоже гавнецо работает.ГБО чьей фирмы установлено? Сколько пробег на нем? Какие отзывы/нарекания?
Двигатель 406 с лямбдой?
Volgawagen, а нафига тебе это? Чтобы бензонасос дольше жил?
не может быть такого, что просверленнве через канал хх был не стабильный хх, только если штуцера слишком короткие не выходят за линию прокладки. Ему скорее сверлили впуск где-то повыше далеко от гбц, и из за того, что при хх по впускному колектору воздух не движется то и газ не доходит до клапанов, поэтому нестабильный хх.Volgawagen, inspektor говорит о том, что у него через врезанные штуцера наоборот нестабильный ХХ был. А чем его 406 с лямбдой отличается от 406 без лямбды? Ничем, кроме датчика в выпуске.
?Ему скорее сверлили впуск где-то повыше далеко от гбц, и из за того, что при хх по впускному колектору воздух не движется то и газ не доходит до клапанов, поэтому нестабильный хх.
Расход в городе это вещь неопределенная.По среднему показателю расхода топлива БК на баке (при расходе на пробеге 30-50 литров)расход составляет сейчас 14 литров.Но я езжу исключительно по центу города.Когда отскакиваю в спальные районы и обнуляю расходомер БК расход до 12 литров.При установившейся скорости движения по длинным участкам улиц(2-4)км расход и вовсе может быть 10,5-11 литров.Точность показаний расхода газа по БК на баллоне 40-55 литров(объем заправленного газа до отсечки)составляет 0,4-0,6 литра.Дальше я не тарирую БК.Мне это не надо.Показания использую для контроля количества газа в баллоне.inspektor, расход-то все-же какой?
У кого гбо4 и штуцера врезаны через канал хх, как плавно происходит переход бензин->газ? (На холодном и на горячем двигателе).
Как сильно заметен провал обортов и подёргивания/вздрагивания двигателя?.
Желательно указать метан или пропан.
vpzp, врезку не совсем понял, в колектор на каком участке? На стыке с гбц? Про какую прокладку речь?
В остальном с пропаном понятно.спасибо.
Ещё хотел бы сравнить у кого метан. Мне не удаётся получить плавный переход сметаном, может это особенность 406 двигателя и штатных мозгов, не знаю, могу понять только после сравнения если у кого-то окажется иначе.