Dvigator
Общительный
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 3
- Баллы
- 80
Уже третий год пытаюсь победить биение руля на трассе. Ездить так решительно невозможно, руль скачет как бешенный, свыше 80 км/ч начинается полный ахтунг Что было сделано:
- Поменяна резина (все равно бьет на лете, на зиме, на другой зиме - НА ВСЕМ).
- Полностью поменяна передняя подвеска, вместо шкворней поставлена шаровая, все стоит новое, включая линьки и сами шары.
- Поменяны полностью передние ступицы.
- Поставлен абсолютно новый 103-й редуктор ГУР вместо старого гудящего-хрипящего 100-го.
- Поменяна рулевая трапеция, с маятником, сошками.
- Сделан развал.
Короче, по ходовке морда сделана вся. Остается только грешить на колеса. Вот по ним то и вопрос. ЦО у них большое, проставочных колец нет, но я затягиваю их всегда крест-накрест, прям ювелирно, по пол-оборотика каждый болтик. На станке колеса балансируются нормально, мастер всегда выводит их в ноль. В связи с этим вопрос - вот несмотря на балансировку, может ли все равно литье бить на скорости??? Грузов достаточно много, на передке одно 50 грамм, второе 30. Сзади - одно 150 грамм, другое 50. Это вообще много или нормально? Так стал замечать, у многих авто куча грузов на колесах, у многих стальная штамповка кривая вся - но они по трассе едут и кайфуют, а я вынужден трясти рулем Резюмируя, у меня всего два вопроса к уважаемым Волговодам.
1) Может ли колесо бить на скорости, если на станке балансировщика выведено в ноль?
2) Может быть, наоборот, колеса с большим количеством грузов надо ставить на передюю ось? Или все же на заднюю???
Помогите, впереди лето, поездки, а чертов руль уже задрал трястись
- Поменяна резина (все равно бьет на лете, на зиме, на другой зиме - НА ВСЕМ).
- Полностью поменяна передняя подвеска, вместо шкворней поставлена шаровая, все стоит новое, включая линьки и сами шары.
- Поменяны полностью передние ступицы.
- Поставлен абсолютно новый 103-й редуктор ГУР вместо старого гудящего-хрипящего 100-го.
- Поменяна рулевая трапеция, с маятником, сошками.
- Сделан развал.
Короче, по ходовке морда сделана вся. Остается только грешить на колеса. Вот по ним то и вопрос. ЦО у них большое, проставочных колец нет, но я затягиваю их всегда крест-накрест, прям ювелирно, по пол-оборотика каждый болтик. На станке колеса балансируются нормально, мастер всегда выводит их в ноль. В связи с этим вопрос - вот несмотря на балансировку, может ли все равно литье бить на скорости??? Грузов достаточно много, на передке одно 50 грамм, второе 30. Сзади - одно 150 грамм, другое 50. Это вообще много или нормально? Так стал замечать, у многих авто куча грузов на колесах, у многих стальная штамповка кривая вся - но они по трассе едут и кайфуют, а я вынужден трясти рулем Резюмируя, у меня всего два вопроса к уважаемым Волговодам.
1) Может ли колесо бить на скорости, если на станке балансировщика выведено в ноль?
2) Может быть, наоборот, колеса с большим количеством грузов надо ставить на передюю ось? Или все же на заднюю???
Помогите, впереди лето, поездки, а чертов руль уже задрал трястись