• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Уровень бензина в поплавковой камере!

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Здравствуйте!!! Я в Волге новичёк!!! Вроде таких тем куча, но хочется начать с нуля! У меня ГАЗ 3110, 402, какой карбюратор - не знаю кажется 151, незнаю где ето посмотреть... Проблема: Машина дергается, на 2 и 3 передаче, трудно заводится, глохнет на холостых (иногда). Грешу на уровень бензина в поплавковой камере. Вот хочу его выставить правильно и не знаю с чего начать... Помогите чайнику что и как делать с самого начала?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Кароче выяснил, карб 151,
Если решишь самостоятельно уровень выставлять, делай так:
При снятом воздушном фильтре отвинчиваешь верхнюю крышку и осторожно отодвигаешь её к щитку - на тяге "подсоса" она будет спокойно лежать. После откачиваем топливо из камеры при помощи спринцовки. Качаем бензонасосом (только прикрой рукой клапан - брызгает, собака, сильно вверх) до тех пор, пока наполнение не прекратится и меряем расстояние от уровня топлива до верхнего края карбюратора (до линии разъема крышки верхней части). По инструкции уровень в пределах 20.5 - 22.5 мм.

Да, пржде чем регулировать надо бы его помыть и просмотреть весь впускной тракт на предмет подсоса воздуха.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если есть претензии к работе двигателя по качеству смеси - регулируем уровень: повышаем - делаем смесь богаче, понижаем - беднее.
А если претензий нет - собираем.
 

Kustmsk

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Карб 151 Начал переливать, вооружившись ремкомплектом полез регулировать уровень. Разобрал, добрался до иглы, заменил. Попытки отрегулировать уровень не увенчались успехом. Даже прижав иглу пальцем бензин прОдолжает поступать. В чем может быть дело? Зарание прошу простить если ответ на мой вопрос уже где то есть.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Разобрал, добрался до иглы, заменил
Иглу нужно менять вместе с седлом - иначе будет недержание.:) Еще как вариант: поплавок "напился" бензина - потряси в руке на предмет определения бензина внутри поплавка.
А в остальном ставь нормальную иглу и радуйся.
 

Kustmsk

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Иглу нужно менять вместе с седлом - иначе будет недержание.
В комплекте седла нету:(:( (Комплект от "Пекарь") посоветуйте чей комплект игла-седо лучше брать
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Последнее редактирование:

Kustmsk

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Сообщение от Kustmsk Посмотреть сообщение
"Пекарь"
Плохой комплект
Опечаточка вышла:) "Пекар":)
Kustmsk, там вроде колечко еще должно быть? или я с 126ым путаю?
Колечко то что на саму иглу, или, щас припоменаю, было еще 1 колечко резиновое, его на дно седла??
Сейчас на Drive2 наткнулся на предложение заменить родную иглу на восьмерышную, может есть у кого опыт по таким скрещиваниям?:)
 
Последнее редактирование:

Kustmsk

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
итак в воскресенье поставил иглу юникар от восьмерки, отрегулировал уровень все круто! завелась с пол оборота) все хорошо прогрел, заглушил завел заново и так несколько раз в общем перелива нет! Все круто, сбегал домой переоделся, выдвинулся по делам, проехал 100 метров машина заглохла и больше не завелась( грешу на поплавок, уперся в стенку в состаянии закрытого клапана( времени на разбор до сих пор нет( на стартере добрался до обочины.
Вопрос если мои догадки верны как с этим бороться?
з.ы. сильно не ругайте беглый поиск результата не дал(
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Клапана UNIKAR пользую последние 4-5 лет. На конце иголки полиуретановый наконечник. Выпускаются разные модификации с разными седлами и посадочными резьбами для К-151 в частности. Ни одного отказа не помню и работают хорошо.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Вчера очень упорно пытался в течении часа выставить уровень в К-151, но что бы я не делал, выставить его не смог. Был почему-то уровень 32-38мм на глаз, подгибая язычёк получал 19 мм от верхней плоскости, либо 25 мм. С 25 мм переливать бензин начинает, с 19 мм ХХ не стабильный, то и гляди заглохнет на прогретом двигателе. Оставил пока 19 мм.
 

Kustmsk

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Вчера очень упорно пытался в течении часа выставить уровень в К-151, но что бы я не делал, выставить его не смог. Был почему-то уровень 32-38мм на глаз, подгибая язычёк получал 19 мм от верхней плоскости, либо 25 мм. С 25 мм переливать бензин начинает, с 19 мм ХХ не стабильный, то и гляди заглохнет на прогретом двигателе. Оставил пока 19 мм.
Если правильно понимаю то при 19 должен быть перелив а при 25 хх будет на стабилен.
Свою болезнь, задевание, победил заменой поплавка. Видима старый под вздуло.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Если правильно понимаю то при 19 должен быть перелив а при 25 хх будет на стабилен.
Действительно, перепутал цифры, поплавок запасной есть, но пластиковый, т.к. мой задевает.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Клапана UNIKAR пользую последние 4-5 лет.
А почему клапана? Что, за этот срок их было несколько? Я купил Волгу, поездил 6 лет и продал с одним и тем же клапаном. Никаких нареканий к нему не было.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А почему клапана? Что, за этот срок их было несколько?
Для К-151 было два вида с разными диаметрами резьб седла.
По годам выпуска К-151 уже не вспомню.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Свою болезнь, задевание, победил заменой поплавка. Видима старый под вздуло.
кошмар какой:smoke:
поплавки разбухают
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Возможно ли отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере на снятом сухом карбе (151)

На сухом только примерно, по положению поплавка, при нажатие на его язычок небольшой оверткой, но этот способ описывать не буду.
Если хочешь заморочиться, то потребуется "лишний" БН, емкость с бензином, около метра шланга. И соорудить не сложную конструкцию.
(красной стрелкой отмечена емкость)









Где то так.
 
Сверху