• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Упало давление масла в дв.402.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergei-volgar

Общительный
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
95
Вчера заметил, что датчик давления показывает чуть выше нижних(красных) рисок,а сам двигатель стал работать громче. Раньше, независимо от температуры и оборотов движка, датчик показывал около тройки(нормы). Уровень масла я проверил--на пару мм ниже"полного", дал обороты(до 3500)--стрелка немного приподнялась, а как скинул обороты так сразу упала до прежней отметки.Что нужно проверить?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
На холостых чуть выше красных рисок и должно быть, лишь бы лампа аварийная не горела.
Самое простое - поменяй датчик давления масла, или оба, включая аварийный ,а то такие чудеса они бывает показывают, в том числе и новые, и попробуй поиск, очень много терли уже про давление.
 

Sergei-volgar

Общительный
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
95
попробуй поменять масляный фильтр .Это скорее всего.
Масло и фильтр я менял две недели назад,450км уже на новом масле наездил. Компрессию мне не проверить, но тяга и работа движка на прежнем уровне(только стал на много громче работать--именно движок). Масло не жрал(как сейчас не знаю, но выхлоп чистый) расход газа 11л/на сотню(как и было).
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Проверь компрессию в камере сгорания.Может кольца !
Это тут причём???!!
Связи вообще никакой!
Да хоть все поршни дырявые будут а колец вообще небудет- на давление масла это вообще никак ни повлияет!
Скорее вего прав AlGaz81 дело в датчике давления масла(правая сторона двигателя, на блоке рядом с генератором стоит).
ЗЫ: Давление зависит от поизводительности (степени износа) маслянного насоса, герметичности его редукционного клапана и зазоров в подшипниках скольжения.
ЗЫ2: Ещё примерно 0,5 кг\см может съедать включенный маслянный радиатор.
 

Sergei-volgar

Общительный
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
95
Лучше, померять давление манометром, который точно не обманет в отличие от датчиков....
Это я постараюсь съездить проверить. Но проанализировав недавнюю замену масла я думаю что масло и причина. До этого у меня было куплено масло полусинтетика(50л) его через каждые 10т.км и заливал, а тут оно кончилось и я купил в том же магазине, ту же марку масла из такой же бочки. Такое, да видимо не такое масло(видимо вязкость другая). Единственное что не поддаётся логики, так это--почему не сразу датчик так стал показывать?
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Масло и фильтр я менял две недели назад,450км уже на новом масле наездил.

Может дело в самом масле... Может как раз 2 недели назад залил что-то не то?... И оно теперь боком выходит...
 

сэр Эндрю

Общительный
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
94
ЗЫ: Давление зависит от поизводительности (степени износа) маслянного насоса, герметичности его редукционного клапана и зазоров в подшипниках скольжения.
ЗЫ2: Ещё примерно 0,5 кг\см может съедать включенный маслянный радиатор.

Можно ли как-нибудь проверить работоспособность масляного насоса и оценить его производительность не снимая оного с двигателя?
Ведь от насоса до маслофильтра идет трубка, которую можно снять и покрутить насос либо стартером, либо заведя на несколько секунд мотор, либо, сняв привод с трамблером и вставив вместо них шестигранник, покрутить его, к примеру, эл. дрелью. Нужно только знать допустимую производительность. В одной из книжек написано, что проверка проводится на стенде на керосине с добавленим 10% масла и тогда на конкретных оборотах при таком-то жеклере должно быть определенное давление. Так вот интересует практический способ для собственных сил и гаражных условий.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ездил на п\синтетики, но на даче в магазе не было такого. Чтобы вернуться к цивилизации, долил минералки м-10. Вообщем получилось что там одна минералка. И пипец, давление падает даже когда тормознёшь. Лампа сразу загорается. Так что наша минералка, это ещё что то. Из нашего вроде как лукойл, говорят не плохо делает. Но сам на нём не ездил.
 

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
У меня было залито М-8 недавно поменял на лукойл стандарт 10-40 и давление сразу поднялось до нормы(раньше на холостых аварийка горела)
Теперь радуюсь, а то прям сидишь как-будто на иголках )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху