Что можно сделать с 402 для увелечения мощности и оборотов? неочень влияющих на состояние движка? чтоб у меня он несдох после 300км...
Простейшие доработки (возд.фильтр,карб,глушак) ощутимого эффекта не дадут, только утешат самолюбие и типа самогипноза: "стала немного динамичнее".
Серьезные доработки - расточка и проф.доработка двигла стоят больших бабок, соизмеримых со стоимостью нового 406-го. Результат таких мощных доработок иногда резко негативен - очень большой расход горючего, потом начинает резко жрать масло, ресурс уменьшается в разы, побочные проблемы и тд. После такой эксплуатации и умышленного убивания машины (мотора) ее даже продать нельзя.
И еще, сегодня дорабатывать 402-ой за несколько кусков просто смешно. А подешевле - просто развод.
А если хочется "шнырять по полосам" между машинами и срываться с проворотом на желтом, то лучше выбирать пацанские вазоварианты.
PS/ Такие вопросы возникают по 402-му с определенной регулярностью. По-моему, надо сразу закрывать их обсуду. Уже за 50 лет жизни 402-го семейства понятно, что просто так увеличить мощу 402-го нельзя, что-то сложное - сегодня не имеет смысла. Уже умные люди сказали здесь, что гораздо лучше поддерживать в хорошем состоянии то, что есть. А силы творчества переложить в другом направлении - аудио, тюнинг салона, внешний вид и тд.
Реально надо оценивать события.