• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг 4021

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Что можно сделать с 402 для увелечения мощности и оборотов? неочень влияющих на состояние движка? чтоб у меня он несдох после 300км... :yes4:
 
Последнее редактирование:

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Мощность - распредвал и/или объём двигателя. Настроить систему питания (карбюратор) и систему зажигания (Силычъ поставить, к примеру). Можно еще степень сжатия увеличить за счет головки.
Обороты ??? Хм... Вы его часто крутите до 4-5 тысяч ? Там сразу же набивка коленвала потечет, может лучше увеличить мощность и поставить пятиступку ?
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Был-бы у меня 402-й, а не 406-й я бы поэкспериментировал с зажиганием.
Сделал бы следящее спаял бы автоматический регулятор уоз от числа оборотов двигателя делал такое на мотоцикл очень хорошо получается. Следующее поставил бы 2 датчика синхронизации от 406-го на шкив коленвала надо только придумать как закрепить на валу железные пластины которые бы наводили в датчиках эдс, но это уже творчество. Все это реально можно сделать. Последний шаг установка коммутаторов 2шт. и 2 катушки от 406-го. Какие плюсы избавление от механического регулятора уоз снятие упр. сигналов с коленвала исключающее люфты в приводе трамблера нет высоковольтной механической коммутации, а на место трамблера заглушку. Жаль, что у меня не 402-й все бы это уже стояло.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
2 Димыч: помоему чтото нереальное :)
2 Jean HQ: а на какой именно, не подскажешь?

Ну вообщеп по хорошему надо увеличить обьём до 2,7л и поставить верхний распредвал. Установить дороботанный карб, прямоток и фильтрр нулевого сопротивления.

Насчёт распредвала тебе сюда - _http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
 
  • Нравится
Реакции: k3d

k3d

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
109
Все это конечно замечательно, но было бы неплохо если бы все это делать со знающим человеком, т.к. сам я этим не занимался еще ни разу...Как бы что не натворить нехорошего :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А лучше не морочить голову и сунуть ей под капот УАЗовский впрысковый мотор объемом от 2,5л до 3,2 там и с турбинкой есть, кстати на них нет набивок.
Тюнинг отечественных моторов до разумного предела - не выгоден, за те деньги что в ложишь в тюнинг можно взять новый мотор с характеристиками такимиже как и после тюнинга "старичка"
 

k3d

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
109
Jean HQ: не хочется на очень высоких оборотах двиг. гонять...а нулевик как я понимаю как раз для снижения сопротивления на высоких оборотах. А каким образом можно 151 карб доработать?
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Что можно сделать с 402 для увелечения мощности и оборотов? неочень влияющих на состояние движка? чтоб у меня он несдох после 300км... :yes4:
Простейшие доработки (возд.фильтр,карб,глушак) ощутимого эффекта не дадут, только утешат самолюбие и типа самогипноза: "стала немного динамичнее".
Серьезные доработки - расточка и проф.доработка двигла стоят больших бабок, соизмеримых со стоимостью нового 406-го. Результат таких мощных доработок иногда резко негативен - очень большой расход горючего, потом начинает резко жрать масло, ресурс уменьшается в разы, побочные проблемы и тд. После такой эксплуатации и умышленного убивания машины (мотора) ее даже продать нельзя.
И еще, сегодня дорабатывать 402-ой за несколько кусков просто смешно. А подешевле - просто развод.
А если хочется "шнырять по полосам" между машинами и срываться с проворотом на желтом, то лучше выбирать пацанские вазоварианты.
PS/ Такие вопросы возникают по 402-му с определенной регулярностью. По-моему, надо сразу закрывать их обсуду. Уже за 50 лет жизни 402-го семейства понятно, что просто так увеличить мощу 402-го нельзя, что-то сложное - сегодня не имеет смысла. Уже умные люди сказали здесь, что гораздо лучше поддерживать в хорошем состоянии то, что есть. А силы творчества переложить в другом направлении - аудио, тюнинг салона, внешний вид и тд.
Реально надо оценивать события.
 

k3d

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
42
Реакции
24
Баллы
109
А на сколько эффективны облегченные клапана? И есть ли такие в продаже, чтобы на 402 подошли? И еще, кто-нибудь дорабатывал каким-либо образом впускной/выпускной коллекторы?
 

NikAlex

Общительный
Регистрация
26 Авг 2007
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
93
Что-бы 402 движок "задышал"-нужно доработать соединение вход.- выходн. коллекторов и блока так, что- бы небыло перекосов ( при разборке любого 402-двигла видны "полумесяцы" нагара- а всё потому что в этих соединениях нет установочных штифтов и коллектора лепятся к движку как бог на душу положит) попутно освободив каналы от облоя и полирнув их. Не один раз убеждался - стоящая потеря времени-движки здорово "Оживают".
 

kokain

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
54
Реакции
10
Баллы
114
полностью согласен с Vladimir.ИМХО приведи двигатель в почти заводское состояние, а уже потом думай о тюнинге,(Кстати я так думаю о любом тюнинге,сначало сделай как должно быть, а потом решай стоит ли пытаться улучшить).ИМХО
 

OGO83

Заблокирован
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
92
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И зачем старичка мучить, один фик получиться тепловоз- тягай чаго хош. А вот 406-405 -это тема.
По молодости делал я 3 литра из 402го и валик тожа ставил!
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ребята,пожалуйста, пишите по делу...

Высказывания типа, зачем мучить? И кому это нужно? - не катят... И здесь написано: именно тюнинг 402, а не 405-406...
 
Сверху