• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг заднего моста

Г

Гость

что можно сделать с задним мостом , чтобы машинка стала ездить по шустрей?
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
ГП 3.9 - 4.500 оборотов 185км\ч
ГП 4.1 - 4.500 оборотов 170-175км\ч
ГП 4.5 - 4.500 оборотов 150-155км\ч
Если точно, то получаются вот такие цифры:
ГП 3.9 - 4.500 оборотов 185км\ч
ГП 4.1 - 4.500 оборотов 176км\ч (расход топлива увеличивается на 5 %)
ГП 4.5 - 4.500 оборотов 160км\ч (расход топлива увеличивается на 14 %)

Стоит ли овчинка выделки?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Есть только один тюнинг Волговского моста,замена его на мост от Вольво :)

Я так и поступил.:glare:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Communicator А сколько по деньгам встанут такие переделки если не секрет?
И еще один момент, где это делают и по чьим разработкам?

Сделать может любой с руками и хорошим навыком сварки. Стоимость металла и расходников:) Ставят подобное на спортивные раллийные авто и джипы для авто триала. А в ралли устойчивость подвески это 50% успеха если не все 80%. Сам не делал, но Виллс делал.
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
После годовой эксплуатации 3102 - 2004 г.в. лопнул палец диференциала, поломал ведущую шестерню главной пары. при ремонте поставил диф от газели, та не 2 а 4 шестерни(усиленный) пошходит как родной, шума не производит. в результате на мягком грунте либо скользком стал пробуксовывать обеими колесами. ощущения не очень скажу я вам, зад таскает как угодно, рулем его держать бесполезно, ну не волговское это! на асфальте нормально. в итоге получается и по бездорожью должен ползти и на трассе не снесет, НО с резиной трассовой на бездорожье и блокировка не выручит. НЕ СОВЕТУЮ!
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
НО с резиной трассовой на бездорожье и блокировка не выручит. НЕ СОВЕТУЮ!
У меня с самоблоком цепи на всякий в багажнике лежат :) да, по грязи на трассовой резине зад виляет, но она едет, без самоблока она бы могла просто встать, пробуксовывая одним колесом... Я лично подумываю взять себе и грязевую резину, чтобы и по грязи нормально ездить...
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Попробуйте поставить следующее. Может поможет. По крайней мере бросать жопу на больших скоростях не будет.

ездил на трофийных Уазах с такой подвеской. все отговаривали и даже те кто ставили. ресурс уменьшается. нагрузки возрастают.
машину больше на диагонали раскачивает. в итоге он сам все переделал обратно.
В Волге такая подвеска думаю тоже не айс.
на моей Волге ездил водитель у него 3110 без стабилизаторов. он при покупке моей сильно возникал, что нафиг он нужен. толков ноль. переплата лишняя. и все такое.
проехав на моей - два дня была поездка.
сев в свою сразу же примчался ко мне и сказал - теперь я понял зачем он нужен. когда я в его проехался - различия были большие. и передняя и задний мост по другому ведут машину. плюс ко всему его убитые пружины и аммы спереди. и рессоры севшие. как корова на каждой кочке раскачивается. и очень плохо проходит езда по трамвайкам.
вывод. не убитая подвеска со стабилизаторами - "на уровне" средних машин.
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Communicator А сколько по деньгам встанут такие переделки если не секрет?
И еще один момент, где это делают и по чьим разработкам?

По деньгам переделка под вольвомост зависит от запчастей, в среднем работа с запчастями стоит от 20000 до 25000... Если вольвомост и другие запчасти покупаешь сам то около 10000
По поводу где делают... в Москве очень много мест где этим занимаются но операция эта несложная и можно сделать самому...
Если я не ошибаюсь то это разработка НАМИ...

А плюсы вольвомоста - это быстрый набор скорости, отсутствие воя от моста как на волговском и дисковые тормоза...
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
что можно сделать с задним мостом , чтобы машинка стала ездить по шустрей?

Можно с 66- го редуктор кинуть он туда как родной войдет! 6 секунд до сотни! Правда ...не удастся проверить на практике...потому как с ним машина больше 40 не едит....:)
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
По деньгам переделка под вольвомост зависит от запчастей, в среднем работа с запчастями стоит от 20000 до 25000... Если вольвомост и другие запчасти покупаешь сам то около 10000
По поводу где делают... в Москве очень много мест где этим занимаются но операция эта несложная и можно сделать самому...

Если делать самому то про прохождение ГТО можно забыть . Если делать по правилам то надо через НАМИ , но у них такая операция под ключ стоита 70000р , а за такие деньги можно купить Volvo целиком .
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Если делать самому то про прохождение ГТО можно забыть . Если делать по правилам то надо через НАМИ , но у них такая операция под ключ стоита 70000р , а за такие деньги можно купить Volvo целиком .


После того как меняешь мост на вольвовский едишь в нами и тебе дают бумагу для ГТО.

В нами такая операция и стоит 10000 если запчасти сам все привозишь, 25000, если я не ошибаюсь, полностью всю подвеску ставить, при условии что запчасти твои...
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
После того как меняешь мост на вольвовский едишь в нами и тебе дают бумагу для ГТО.

В нами такая операция и стоит 10000 если запчасти сам все привозишь, 25000, если я не ошибаюсь, полностью всю подвеску ставить, при условии что запчасти твои...

55000 р. было в 2007
сейчас дороже ( 60000-70000)

вот ссылка _http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11469

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
zanettii, я сделаю дешевле, сам куплю и сам поставлю, а зарегистрирую в нами сам) думаю уложится в 15 тыс

Регистрация в НАМИ это пол дела . Вторая половина начнется в ГИБДД и она будет еще затратнее чем с НАМИ.
 
Последнее редактирование:

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
55000 р. было в 2007
сейчас дороже ( 60000-70000)

вот ссылка _http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11469

Я недавно собирался вольвомост ставить и узнавал в НАМИ 10000-25000
В итоге сам поставил неспеша с пивком за 2 дня... можно было бы и быстрей но день со сварочным аппаратом провозился, он работать не хотел
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
zanettii, у меня база имеет все сертификаты для проведения любого переоборудования на т/с так что ГАИ не проблема

После сбора всех документов в ГАИ надо будет пройдти техническую экспертизу , а это не всегда бывает просто и бесплатно , покрайней мере в Москве.

узнавал в НАМИ 10000-25000

Это только документы или установка с документами?
 
Последнее редактирование:

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Это только документы или установка с документами?

Установка с доками.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
После сбора всех документов в ГАИ надо будет пройдти техническую экспертизу , а это не всегда бывает просто и бесплатно , покрайней мере в Москве.

На сколько я знаю с доками из нами не надо проходить ни каких экспертиз, это в сё нами делает... Еслиб техэкспертизы надо было бы делать в ГАИ то нафига тогда НАМИ вообще нужно???
 
Последнее редактирование:

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Установка с доками.

Видимо для каждого свою цену назначают в НАМИ , так как один знакомый летом консультировался у них по поводу этого вопроса и ему была объявлена цена 60000-70000р..Если сделаете за 20000 р. просьба отписать к кому обратиться в НАМИ что бы сделали "со скидкой". Я думаю не мне одному будет интересно.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
... Еслиб техэкспертизы надо было бы делать в ГАИ то нафига тогда НАМИ вообще нужно???

Я так понимаю что НАМИ делает экспертизу на возможность установки агрегата , а в ГАИ делют углубленный технический осмотр на предмет того как установили агрегат.
 
Последнее редактирование:

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Видимо для каждого свою цену назначают в НАМИ , так как один знакомый летом консультировался у них по поводу этого вопроса и ему была объявлена цена 60000-70000р..Если сделаете за 20000 р. просьба отписать к кому обратиться в НАМИ что бы сделали "со скидкой". Я думаю не мне одному будет интересно.


zanettii скорей свего Вам сказали цену с ихними запчастями, а они ставят новые мосты а не б/у с разборов... Вы с ними поговорите что зачасти ваши будут и они назавут Вам не такие заоблочные цены...

В НАМИ как раз и делают тот технический осмотр и дают заключение что переделка допускается к эксплуатации...

А вообще многие и не заморачиваются с регистрацией вольвомоста так как она как говорят ненужна, я тоже не делал...
 
Последнее редактирование:

Cheetos

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сверху