• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг газ 3110 полный с фото

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Почему Волга?" - вопрос сей я слышу примерно столько же, сколько и абсолютно абстрактный: "А сколько лошадей?" Ну, нет у меня лошадей! Не цыган я и не конезаводчик…
И все-таки, почему именно ГАЗ 3110, а не Субару или Эви?

Начнем с того, что за 28-летнюю историю за рулями различных авто, я сменил их около 50 (точно сейчас сказать не могу, но что-то около этого), были и "японцы", и "немы", и "американцы"…. "Корейцев не было… И "китайцев"… Не люблю… Не было и "чудес отечественного автопрома"… Слышал о них много, часто встречал на дорогах, но как-то было не до них…
В силу сложившихся обстоятельств, скорбных, но естественных, вынужден был продать свою "Хонду-Акорд"… После оплаты всех расходов осталось порядком 250 тыр… Дилемма: взять "топтаную" иномарку или новое "чудо"? "Тазики" не признавал никогда и не буду - маловата кольчужка для тушки в центнер… Приглядел "Волгу" в салоне "Дилос"… Зелененькая такая, страшненькая… Купил…
Начал с того, что поменял амортизаторы, резину, все датчики, провода… Машинка побежала веселее и увереннее…
Задумался над смыслом жизни и зада вечно изматывающий русскую душу вопрос: "Что делать?"… Для того, чтобы ответить на этот риторический, но вечный вопрос, задал себе наводящий вопрос о конечной цели… Поставил цель: доказать самому себе, что из данного куска… железа МОЖНО сделать машину… С тех пор в "зеленое чудовище" вкинуто еще 2 ее цены… Вот далеко не полный список всех доработок и переделок (пишу, как в тех красивых журналах, кои читает любой тюнингер):

Экстерьер

Сделано:
эксклюзивный обвес: пластиковые капот, задний и передний бамперы, пороги;
альтернативная задняя оптика "Про-Спорт" (черный хром);
ксенон 10 000 К в передние фары;
модули "Хелла" 90 с ксеноном 10 000 К в качестве "противотуманок";
задний спойлер в стиле "Эво";
диски R16 (Италия) от "Вольво", резина - Бриджстоун Потенза Ж3 (лето), Нокиан Хаккапеллита 4 (зима);

Планы:
пластиковые передние крылья, крышка багажника, убирание с задней стойки "гинекологического лося" путем установки пластиковых "жабр";
покраска машины в один цвет;
убирание ручек с дверей с возможностью открывания дверей с кнопки пульта.





Интерьер

Сделано:
передние сиденья поменяны на сделанные по спецзаказц в фирме UNP спортивные сидения;
трехточечные ремни "Спарко";
панели в дверях какие-то из Н. Новгорода с перетяжкой итальянским винилом;
панельная консоль оттуда же с доработками, перетяжкой винилом и установкой вместо лампочек светодиодов;
новая панель приборов (г. Владимир), эксклюзивные панели на Торпедо (полированный алюминий);
ручка КПП, ручного тормоза, чехлы на ручки, Руль - "Момо";
задние сидения - красно-черные чехлы;
музыка: голова "ДжиВиСи" какая-то там, колонки - в дверях и "пищалки" на передних стойках - "Элпайн", в багажнике - усилитель "Акай" на 720 Вт, сабвуфер на 450 Вт с полуфарадных конденсатором, шумо- и виброизоляция салона.

Планы:
снять шумоизоляцию;
выкинуть задние сидения.





Подвеска
амортизаторы "Монро" газовые, спорт;

Трансмиссия

Сделано:
в КПП - оба вала поменяны на газелевские;
короткоходная кулиса;
ГП 4,55 ("Соболь").

Планы:
блокирующий дифференциал;
доработка КПП.

Электроника

Сделано:
2 "мозгов": Микас 5.4 на "гражданскую езду", Микас 7.1 - на "спорт", прошивки соответсвующие;
все датчики поменяны на "Бош".

Планы:
перейти на мозги "Корвет-спорт" с уходом от ДМРВ к датчику абсолютного давления.

Выхлоп
система 4 в 2, раздельная в 2 "банки" по 2 цилиндра (1-4 и 2-3), с пламегасителями AWG.

Двигатель (чего воодушевились-то, а?) ЗМЗ 4062

Сделано:
блок расточен до 96, спецпоршня завода "Мотордеталь" (Кострома) с кольцами;
маслосъемные колпачки NGK;
свечи NGK Iridium;
распредвалы "горбатые" (34/38) ОКБ "Динамика";
ресивер "Пассик" на 4 л;
электронагнетатель воздуха eRAM;
дополнительный бензонасос БОШ;
форсунки "Бош-Спорт" с производительностью 3 л;
дополнительные бачок на 1 л бензина перед дополнительным бензонасосом;
хромированные бачки "Про-Спорт" (дополнительный на бензин, расширительный для антифриза и омываетля);
полированная крышка головки блока;
генератор "Бош";
аккумулятор "Бош".

Планы:
заканчиваю конструирование электротурбины, если получится - 15 000 оборотов без переделки двигателя;
посмотрим…





Все это - далеко не весь список переделок и доработок… Будем ждать весны, ведь лишь она покажет, кто где нагадил…

Небольшое обновление - решил последовать доброму совету доброго человека и поставить стандарт ГП 3,9 вместо 4,55 которая стояла), т.к. на следующей неделе ставлю турбинку... Поставили... Заодним поменял сцепление (фирма "Родос-М", г. Электросталь Московской области в очередной раз предоставила на тестирование новое сцепление), пока сцепа радует - ласковое и нежное, в то же время - цепляет хорошо.... Посмотрим...
Убраны 2 из 3 хромированных бачков - оставлен лишь бензиновый накопитель, расширительный поставлен от 105 и омываетльный - родной, но уменьшенный (который не мною уменьшенный, а из магазина)....
Соответственно, перенесена электропомпа, использовано более рационально пространство под капотом, освобождено место для системы наддува, уменьшена длина патрубков на охлаждение...
По жидкостям - естественно, в коробку и мост залит Кастрол + РВС, в сцепу - Кастрол (тормозная)...



взято с пермского сайта _http://volga.perm.ru/
 

Вложения

  • pered~0.jpg
    pered~0.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 3,335
  • zad~0.jpg
    zad~0.jpg
    46.8 KB · Просмотры: 3,183
  • rul~0.jpg
    rul~0.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 3,277
  • dvig~0.jpg
    dvig~0.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 3,086
  • center~0.jpg
    center~0.jpg
    40.9 KB · Просмотры: 3,254
Последнее редактирование модератором:

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
3110 GTI, а как насчет копирайта? Если тащим материал с другого сайта/форума обязательно указываем с какого, чтоб народ не считал это плагиатом.
 

ashapran

Общительный
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
22
Реакции
16
Баллы
95
ФАК!!!!
ажно слов - нету!!!!!!!!!
Вашу-бы энергию, да - в мирных целях...
новый порш на эти деньги небось купить мона(?), а скока на такой тьюнинх человеко/часов изведено? (если - не секрет, канешна?)
НУ, ВЫ, БЛИН ДАЁТЕ!
ВАЩЕ!!!
 

PCJ600

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2007
Сообщения
31
Реакции
33
Баллы
110
Лично мне, такой "тюнинг" ( интерьер и экстерьер ) кажется безвкусным. Какой-то молодёжный стрит рейсинг. Такой "тюнинг" больше для зубил подходит, но не для Волги.
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
Чё т тоже не понравилось, ВОЛГА машина другого класса, для езды с комфортом, хотя кому что

в полне согласен!!! динамики добавить енто супер! а вот внешний вид в полне у волги достойный,и менять ни чё не надо!!! (моё мнение)
 

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Не хочу никого обидеть, но помоему колхоз!
Салон смотрится как гоп-шестерка, у нас на таких "рЕльныйе ПаТсАны ганяють". А внешне (сзади) очень даже ничего.

А что до двигла, то динамика- это приятно, но это черезчур.
 

Sashka.85

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
119
Реакции
18
Баллы
130
непомню откуда фото
 

Вложения

  • gaz-3110-volga-tuning-photo-01.jpg
    gaz-3110-volga-tuning-photo-01.jpg
    26.3 KB · Просмотры: 365
  • gaz-3110-volga-tuning-photo-02.jpg
    gaz-3110-volga-tuning-photo-02.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 373
  • gaz-3110-volga-tuning-photo-03.jpg
    gaz-3110-volga-tuning-photo-03.jpg
    27.1 KB · Просмотры: 353

DONDON

Общительный
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
28
Реакции
24
Баллы
95
Здорово! Все РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! А я себе сотворил светодиодные габариты в задних фонарях.

Добавлено через 10 минут 49 секунд
Перед на мошине Супер!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху