По поводу любого тюнинга. Если не устраивает внешний вид или тех.характеристики автомобиля - не покупайте его. Найди то, что Вас полностью устраивает. Доработка автомобилей - очень дорогое удовольствие. Была "Волга" ГАЗ-3110. Разбиралась до последнего болтика, все ставилось новое (проводка, подвеска, тормозная система, переборка ДВС и КПП), кузов красился + много доработок ( салон, подвеска, тормозная и т.д.) - в итоге продана через год другу за треть стоимости ( до сих пор радует уже второго хозяина после меня, все отлично работает). Недавно продал УАЗ "Патриот". Из штатного остался кузов (почти без изменений и КПП). Очень много переделок и доработок на сумму более 300 тыс. руб. (только запчасти, без работы моей и СТО). Цена продажи всего 390 тыс.руб. (средняя цена на "сток" в моем регионе 350 тыс.руб + доработок на 350 тыс.руб.). Автомобиль получился отличный (выполнял поставленные задачи на "5+"). Но т.к. потребовался автомобиль для больших расстояний по трассе пришлось его продать.
Вот и подумайте - стоит ли вкладывать в автомобиль такие не малые суммы без шансов их вернуть. Я для себя решил следующие - автомобиль средство передвижения которое должно быть абсолютно исправно. Конечно хочется придать индивидуальность и сделать автомобиль "под себя", но "взвести все сто раз" прежде чем начинать.