• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг Газ-Крайслер

  • Автор темы PURE_POISON
  • Дата начала
P

PURE_POISON

Перечитал все темы и не нашёл ничего толкового по тюнингу Волг с дв. Красйлер, в частности увеличения его мощности, динамики разгона, установки АКПП для этого двигателя, а также переделке салона (торпеда, салон). Кругом сплошная трепотня: "А вот я слышал... А если... А может быть...!" Если есть конкретные решения воплощённые в жизнь и решаемые на месте, а не советы ехать в МАМИ, буду рад прочесть. Например, в ГАЗ 31105 подходит 1 в 1 торпеда от Фольксваген Пассат 98 года, или от БМВ такой то серии такого года с такими-то переделками. Или на двигатель CHRYSLER 2,4L EDZ ставится такая то турбина, мощность увеличивается до стольки то л.с.
В конечном счёте эта тема должна стать конкретным пособием с которым можно приехать на СТО и показать мастеру сказав: нужно купить это и поставить сюда. Если в ответах будет указано где купить, тот будет полный респект.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
PURE_POISON, серьезным тюнингом 31105 еще пока рано заниматься! двигатель для нас пока совсем новый, неизвесный... Тянет отменно, тихо работает, кушает мало, пока не капризничает. Салон с мая этого года выпускается и в тюнинге не нуждается. Там на мой взгляд все гармонично, добротно сделано с достойным качеством.
В целом машина очень хорошая. Да и у многих машины еще на гарантии дак о каком тюнинге можно говорить???
 

volzanin3102

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
140
Перечитал все темы и не нашёл ничего толкового по тюнингу Волг с дв. Красйлер, в частности увеличения его мощности, динамики разгона, установки АКПП для этого двигателя, а также переделке салона (торпеда, салон). Кругом сплошная трепотня: "А вот я слышал... А если... А может быть...!" Если есть конкретные решения воплощённые в жизнь и решаемые на месте, а не советы ехать в МАМИ, буду рад прочесть. Например, в ГАЗ 31105 подходит 1 в 1 торпеда от Фольксваген Пассат 98 года, или от БМВ такой то серии такого года с такими-то переделками. Или на двигатель CHRYSLER 2,4L EDZ ставится такая то турбина, мощность увеличивается до стольки то л.с.
В конечном счёте эта тема должна стать конкретным пособием с которым можно приехать на СТО и показать мастеру сказав: нужно купить это и поставить сюда. Если в ответах будет указано где купить, тот будет полный респект.

лучший тюнинг для Волги, это просто поддержание ее в состяние нового автомобиля...ей он незачем, мощности в ней, на мой взгляд вполне достаточно, как уж неоднократно повторялось, это машина представительского класса, и она создавалась для размеренной езды, а не для того чтоб с тазиками тягаться...изивиняйте если че не так сказал, но это сугубо мое личное мнение!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:angry: Этим движком не занимаются! Можно "прошить" но говорят что не стоит, потому что прошивки в отличии от прошивок блоков микас для двигателей Змз, у крайся и так хороши ,они не сырые. :yes4: Новая ВОЛГА хороша! Единственное что можно сделать это впуск ,выпуск (на 63 трубе) что движок легче дышал, это ему прибавит резвости и лошадок 7-10 сил ( с настройкой мозгов конечно). А вот турбировать его тяжело ,запчасти где на него искать?! Главное подготовка движка к турбинированию !
 
P

PURE_POISON

Я свою Волгу 31105 брал в августе прошлого года, ещё со старым салоном, так что и гарантия к концу подходит и салон надо менять. К официальным диллерам ГАЗа в Краснодарском крае новые салоны, точнее комлектующие к ним пока не приходили, жду чтобы поменять. Что касается движка, что прочитал в одной из статей о том, что инженеры ГАЗа снизили мощность с 152 родных Крайслеровских л.с. до 137. Вопрос зачем и как их вернуть. К тому же, ИМХО, динамика разгона какая-то вялая, хотелось бы подинамичнее. А насчёт представительского класса- так у нас и СВД считают снайперской винтовкой, хотя на самом деле она таковой не является, будучи лишь оружием с улучшеными характеристиками боя.
 
P

PURE_POISON

:angry: Этим движком не занимаются! Можно "прошить" но говорят что не стоит, потому что прошивки в отличии от прошивок блоков микас для двигателей Змз, у крайся и так хороши ,они не сырые. :yes4: Новая ВОЛГА хороша! Единственное что можно сделать это впуск ,выпуск (на 63 трубе) что движок легче дышал, это ему прибавит резвости и лошадок 7-10 сил ( с настройкой мозгов конечно). А вот турбировать его тяжело ,запчасти где на него искать?! Главное подготовка движка к турбинированию !

Что значит "настроить мозги"?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
PURE_POISON, А сколько вы примерно думаете потратить на такой "глубокий" тюнинг?
Тюниг сам по себе удовольствие не дешевое, а у волги ещё дороже, так как тюниг комплектов на неё нет, а за идивидуальный проэкт прейдётся заплотить много $
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4:Дело в том что тюнить один движок не получится! Собрали волгу, на стенде выдала 185 сил(Змз 406), но это была машина убийца! После парочки поездок по городу нам всё стало ясно. Пришлось ставить самые жёсткие пружины, аммо Кони, спереди толстый стабилизатор, в этои случае о комфорте забудь! Нужно делать тормоза: передние колодки типо ATE и диски brembo передние от Пыжика 605(кое что переделать), задние барабанные тормоза очень слабые для такой машины !Задний мост не выдерживает момента форсированного движка (зубья срывает через 7000 км), коробка тоже "умерает" ,думаю скора придётся перебирать. Я привожу эту машину просто в пример, если хочешь тюнить движок подумай о собственной безопаности. Ещё могу сказать у крайся есть приемущество его качество! Прежде чем форсировать Змз 406 в него приходится вложить 25000-30000 деревяных для соблюдения должно качества и норм зазоров ( один подбор поршней Змз чего стоит..).
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
PURE_POISON, я забил на гарантию сразу за воротами дилера (боже упаси кого-либо иметь дело с "Равновесием" в Краснодаре - очень непорядочная фирма).
Переделан выпуск (сразу) и впуск (три дня назад), после последнего - авто "поехала"......и под капотом стало куда симпатичней.......то пластиковое ушлепство которое висело с завода - отправилось в кладовку.....:)

Шумку и теплоизоляцию делал сам......на очереди система кондиционирования, самый неприятный момент - замена штатного вентилятора и шлангов, последние крайне неудачно проложены.....

Фото на неделе выложу.
 
P

PURE_POISON

Под заменой салона я имел в виду поставить салон образца 2007 года (новая торпеда, накладки на двери, потолок и т.п.) с последующей обшивкой кожей. Из самой машины я тоже не планирую делать гоночный болид, просто хочется чтобы она стала более отзывчивой на педаль газа. Кроме того необходимым новый обвес, но не в стиле "Need for speed", а как на новых меринах, красиво и элегантно. Родные бампера так убого смотрятся. Ближайшую контору, которая льёт пластик по заказу нашёл в Ростове. Думаю в июле туда съездить, заказать. Кроме того сделаю новый впуск-выпуск, шумоизоляцию, амотризаторы. В общем сделаю косметику.
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
Выпуск - катализатор снят, вместо него и куска коллектора стоит двойная гофра диаметром порядка 80 мм (не помню уже), далее - родное соединение и резонатор оригинальной конструкции, далее все родное.
Впуск - удален корпус фильтра и все патрубки кроме первого, в котором датчик температуры воздуха, удалено крепление фильтра.....за основу взят корпус воздушного фильтра от газели и элемент от нее-же.....все остальное - оригинальное.
Работы - бесплатно, мастерская своя - как и руки.
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Установочный комплект покупных и оригинальных деталей для замены воздушного фильтра, донор - корпус фильтра и сам фильт "газель":
http://www.sochi.name/foto/00642.jpg
Двигатель:
http://www.sochi.name/foto/00643.jpg
Результат:
http://www.sochi.name/foto/00644.jpg
А куда же бачок омывателя делся?
 

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
Какие-такие проблемы с тюнингом крайс-двигла? Какая неизвестность? Какая свежесть и неизученность?! АЛЛО?! Он с 1994 года выпускается, и любой СТО-Chrysler его знают от и до... Мож я чего не понимаю?! К тому же уже некоторые СТО-Chrysler имеют дело с Волго-Крайсами!
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Я свою Волгу 31105 брал в августе прошлого года, ещё со старым салоном, так что и гарантия к концу подходит и салон надо менять. К официальным диллерам ГАЗа в Краснодарском крае новые салоны, точнее комлектующие к ним пока не приходили, жду чтобы поменять. Что касается движка, что прочитал в одной из статей о том, что инженеры ГАЗа снизили мощность с 152 родных Крайслеровских л.с. до 137. Вопрос зачем и как их вернуть. К тому же, ИМХО, динамика разгона какая-то вялая, хотелось бы подинамичнее. А насчёт представительского класса- так у нас и СВД считают снайперской винтовкой, хотя на самом деле она таковой не является, будучи лишь оружием с улучшеными характеристиками боя.

У вас гарантия 1 год??!

А мощность скорее всего занижена так как трансмиссия большего не позволяет
 
Сверху