незнаю как там с нагрузками но, турбонаддув с нормальной отстроеной прошивкой рулит!!! я долго думал тойото мотор или турбо змз 406, решился на турбо поверьте мне разница не сравнимая, до 2500 двигатель работает в штатном режиме расход такой же, тяга при давлении 0.5 несравнимо больше вся установка на новых деталях вышла на 22000 руб, поставил всё за 1 день, примерял 2 дня. пробег на турбо 7000км, общий пробег двигателя 89000км. езжу уже 3 месяца а мощьности до сих пор удивляюсь, 200км\ч едет легко, в двигателе ничего не менял почти, прошивка настроена вручную... смесь идеальная система работает с дмрв кстати стоит ещё заводской 8 лет работает. причём не сименс а наш отечественный икшв помоему. кто мешкаеться ставить или нет то однозначно ДА!!!! конечно машина не болид, но на 3 передаче колёса по асфальту проворачивает! я есть на драйве
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/timoxa24/ если у кого то есть вопросы на все отвечу!
кстати турбокомпрессор стоит новый т3т4 расчитаный до 450л.с поэтому подхват идёт с 2500об машину вообще не узнать по трассе турбо выигрывает во всём!!! кто не ездил на турбо не понять, надо поставить и прокатиться! друг с бмв мотором на волге был против турбо до последнего а теперь когда его покатал сам закупает детали для турбонаддува!