• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбокомпрессор

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
всем привет,осталса компресор от ваза надув 0.5 бар при 55000.................есть смисл ставить на 406 мотор?и доскольких ее хватит.......бо слихал что на 406 примерно надо надув 0.7бар.спс
 

Вложения

  • x_0f383e4b.jpg
    x_0f383e4b.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 887
  • Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    118 KB · Просмотры: 1,085
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
а еще бывает закись азота для кратковременного увеличения мощьности,мож кто ставил?
А теперь посчитайте тепловыделение при этом, и посчитайте нагрузку на все детали двигателя, ХОТЯБЫ ТЕРМИЧЕСКУЮ, о механической, которая растет квадратично, упоминать так вообще страшно. Не из того вы двигателя хотите хай энд сделать.
Качество деталей 406-го, как уже упоминалось, вовсе не того качества, и имеют не те запасы прочности, чтобы подобным образом изголяться над ними.
Энтузиастам было бы полезно прочитать книгу Корки Белла, Максимум буст называется. Там рассказывается о теории двигателя как таковой, а особое внимание уделено турбодвигателям.
После прочтения оной и, если не запоминания, то хотябы понимания формул расчета нагрузок и подъема характеристики - придет все понимание того, что в случаи с 406ым овчинка выделки не стоит.
 
Последнее редактирование:

Арtеm

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
незнаю как там с нагрузками но, турбонаддув с нормальной отстроеной прошивкой рулит!!! я долго думал тойото мотор или турбо змз 406, решился на турбо поверьте мне разница не сравнимая, до 2500 двигатель работает в штатном режиме расход такой же, тяга при давлении 0.5 несравнимо больше вся установка на новых деталях вышла на 22000 руб, поставил всё за 1 день, примерял 2 дня. пробег на турбо 7000км, общий пробег двигателя 89000км. езжу уже 3 месяца а мощьности до сих пор удивляюсь, 200км\ч едет легко, в двигателе ничего не менял почти, прошивка настроена вручную... смесь идеальная система работает с дмрв кстати стоит ещё заводской 8 лет работает. причём не сименс а наш отечественный икшв помоему. кто мешкаеться ставить или нет то однозначно ДА!!!! конечно машина не болид, но на 3 передаче колёса по асфальту проворачивает! я есть на драйве http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/timoxa24/ если у кого то есть вопросы на все отвечу!
кстати турбокомпрессор стоит новый т3т4 расчитаный до 450л.с поэтому подхват идёт с 2500об машину вообще не узнать по трассе турбо выигрывает во всём!!! кто не ездил на турбо не понять, надо поставить и прокатиться! друг с бмв мотором на волге был против турбо до последнего а теперь когда его покатал сам закупает детали для турбонаддува!
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
незнаю как там с нагрузками но, турбонаддув с нормальной отстроеной прошивкой рулит!!! я долго думал тойото мотор или турбо змз 406, решился на турбо поверьте мне разница не сравнимая, до 2500 двигатель работает в штатном режиме расход такой же, тяга при давлении 0.5 несравнимо больше вся установка на новых деталях вышла на 22000 руб, поставил всё за 1 день, примерял 2 дня. пробег на турбо 7000км, общий пробег двигателя 89000км. езжу уже 3 месяца а мощьности до сих пор удивляюсь, 200км\ч едет легко, в двигателе ничего не менял почти, прошивка настроена вручную... смесь идеальная система работает с дмрв кстати стоит ещё заводской 8 лет работает. причём не сименс а наш отечественный икшв помоему. кто мешкаеться ставить или нет то однозначно ДА!!!! конечно машина не болид, но на 3 передаче колёса по асфальту проворачивает! я есть на драйве http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/timoxa24/ если у кого то есть вопросы на все отвечу!
кстати турбокомпрессор стоит новый т3т4 расчитаный до 450л.с поэтому подхват идёт с 2500об машину вообще не узнать по трассе турбо выигрывает во всём!!! кто не ездил на турбо не понять, надо поставить и прокатиться! друг с бмв мотором на волге был против турбо до последнего а теперь когда его покатал сам закупает детали для турбонаддува!
Ну вы уж атмосферники и турбо не сравнивайте, это ведь все равно что сравнивать отклик на педаль газа обыкновенного монодроссельного двигателя и мультидросселя :)
Что касается тойота или турбо 406-ой, я бы предпочел турбо тойоту, 1jz-gte, а лучше 2jz-gte vvti.
Вот тут, как бы вы не настроили микас, четыреста шестой вообще был бы несравним. Я почитал ваш блог на драйве. Советую не пожалеть места под капотом и паставить интеркулер, хотябы небольшой, и маслокулер в идеале. Атмосферные двигатели не особо хорошо себя чувствуют, когда в них запихивают больше воздуха и бенза, чем предусмотрено с завода, так что настоятельно рекомендую заняться хотябы охлаждением масла.
Я так понял, вы не прочь полихачить. Вам хватает штатных тормозов?
 

Арtеm

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
тормозов маловато ничё не скажу, на счёт тойото мотора бюджет ведь не сравнить, 20 против 100 или более. интеркулер поставлю обязательно весной а также вольво мост и кпп газель. в итоге конечно ино мотор несравнимо лучше но для тех кому не для гонок машина нужна а для тех кому немного нехватает штатной мощности как мне, змз 406 вполне хороший двигатель запчасти дешёвые, простой и надёжный. и с документами проблем нет в отличии от ино мотора.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
бюджет ведь не сравнить, 20 против 100 или более
Ну тут вы не правы, полтинник вместе с коробкой.
с документами проблем нет в отличии от ино мотора.
А вы собираетесь ТО проходить с дунутым 406-ым чтоли? :)
По поводу КПП газель - не очень идея, туговат ход кулисы будет, там рычаг силы другой ведь. Если вы из-за сцепления переживаете - лучше уж купите керамическое старко, по цене оно не сильно дороже коробки будет.
 

Арtеm

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
у газелевской коробки ход не тугой проверено не раз, сцепление ставил весной итальянское брал специально с запасом по крутящему моменту. керамика замучает по городу т.к. оно тугое и трогаться будет сложно, ход очень маленький!
для гонок в самый раз но для повседневной езды кашмар
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По поводу КПП газель - не очень идея, туговат ход кулисы будет, там рычаг силы другой ведь.
Меняется "домик" и рычаг на волговский, хотя некоторые для короткого хода наоборот на Волги ставят газелевские.
 

Арtеm

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
да я знаю, так и будет, коробка ведь будет вместе с домиком от газели рычаг волги, ход рычага действительно короткий умоего друга было так сделано классно!)))
 

Арtеm

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
форсунки заводские тонкие чёрные похоже что бош, увеличил давление топлива до 4 атм, производительности при таком давлении должно хватить до 180 л.с.
 
Сверху