• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбирование ЗМЗ 406

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
В связи с тем что пробило прокладку ГБЦ наконецто начал установку. Прошу неписать тут что я ненормальный, умолишенный. и прочий бред. Ибо БУДЕТ ТАК можете считать это ОТЧЕТОМ о выполняемой работе. советы как заниматься сексом тоже неочень приветствуються. Приветствуються рекомендации и советы о том что и как лучше зделать или изменить пока идёт процес (советовать купить другой мотор и другую машину тоже несоветую). Очень надеюсь что администрация форума проследит за порядком в теме. Спасибо!

Начинаем.

Турбинко наместе, Видно что она вплотную к блоку. позже снизу сфоткаю
207244326.jpg


Тугенько, но акум помещаеться справа. приварим там площадку. Радиатор ради этого сместим влево сантима на 3
207244329.jpg


Бочка ВФ 406 штатная БОЛЬШАЯ (справа у меня была маленькая) легко помещаеться вместо акума. С такого ракурса турбину вобще невидно.
207244331.jpg


Слегка видна холодная ракушка. вход, выход и дивертор.
207244332.jpg


Хорошо видно что возвратка из печки СИЛЬНО напротив входа в турбину.... Используем правило "если чтото мешает турбине, то это чтото надо убрать!" Там будет пробка. обратка пойдёт по кузову резиновым шлангом! Виден вейсгейт :)
207244334.jpg
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Продольный люфт появляется, не значит, что она мертвая уже. Просто особенность этих турбин есть.
500 тыс для любой турбины много, на саабе не одна турбина по сути не отхаживала столько без ремонта. Условия должны быть идеальны, от масла, до обслуживания всего автомобиля, а у нас часто не принято серьезно следить за машиной.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
На Саабе из маленькой турбины выжали все соки, вот она и не живёт там долго. Я знаю множество других случаев.

Ну если брать средние версии там давление небольшое 0.6-0.7 бар. У них где-то 200-250 тыс турбины ходили. У японцев возможно поболее ходит. Спорить не буду.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
У меня пока дилемма, надо коробку мощнее ставить.

От форда боюсь хлипковата.

И я решил перед тем как дунуть 0.8 перейти на коробку М46 от Вольво.

Посещают мысли поискать пару 3.5 на мультилинк...

1-я передача на 46й коробке тяговая сильно. а на 5й мотор даже гружённую по самые помидоры машину разгоняет при наддуве 0.4 всеголиш ооооочень легко и ненапряжно.... по осчусчениям на 140 при нажатии газа в пол ускорение такоеже как на 3й при 40ка и газ в пол.

тоесть с парой 3.7 5я передача абсолютно рабочая и переключаться на 4ю (иногда 3ю) приходилось только ну при очень злых обгонах при ограниченой видимости.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
1-я передача на 46й коробке тяговая сильно.
у меня первая передача будет тяговитее на 47 коробке.
передаточные числа м46:
3,71
2,16
1,37
1, 0
---
зх. 3,68
передаточные числа м47:
4,03
2,16
1,37
1 ,0
0,83
зх.: 3,68
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
почистил.

1я передача на 46я ранняя 4 поздняя 3.7.

46 и 47 одна и таже коробка... до 4й передачи.а 5я поразному вобще реализована.

на 47й тоже 2 вида 1й передачи... да и 2я разная бывает.

я еще несмотрел какая 1я на моей коробке.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
наконец то изготовили мне проставку под голову, хотел конечно 3мм, но сделали 2,64мм.
Merlin, на что и как сожать эту пластину к ГБЦ?

Влезу в разговор, с Вашего позволения. Хреновая это затея разжимать прокладкой.

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Кстати, есть кованные поршни АМС 92,5 под сж 8,5 для 406 к-вала. Ставились один раз в блок и на этом кончилось. Отдам за пиво кому нужны.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А как это вообще турбировалось все? Вы считали расход воздуха для искомой мощности и выбирали турбо со спулом в нужном диапазоне? Или от балды взят турбо с двигателя со схожим объемом? И как вы вообще считали степень сжатия, которая нужна при выходе турбо на режим? Что с самим турбо и выхлопом под него? Синглскролл или твинскролл? Расчетный спул турбо в каком диапазоне?
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
очень даже нормальная идея. особенно если окна в проставке сделать по форме КС.

Поршни ябы взял. но доедут ли?

Не знаю. Если есть знакомый кто в России могу с ним передать например.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
AzeN, все уже написано. читаем внимательно вместо того чтобы заваливать умными вопросам.

ничего несчиталось, кроме СЖ. она около 8.5. дуеться не более 0.8ми.

Добавлено через 43 секунды
дык в том то и дело что нет. можно почтой отправить. дето за месячишко дойти должно.
 
Последнее редактирование:
Сверху