• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Турбинный гул

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Добрый денек, уважаемые форумчане!

Вопрос у меня возник по данной тематике.((( При возвращении домой на скорости 110-120 возник ниоткуда гул в машине, вроде как из задней части машины, хорошо слышимый с набором скорости и пропадающий под сброс газа, сегодня на знакомом сервисе поездили, подняли, посмотрели и сказали,что люфтит редуктор и плюс к этому имеется течь из кардана,вернее из его стыка с мостом, если я правильно понял. С такими вопросами я совсем не знаком, потому и хочу спросить вашего совета - верно ли поставлен диагноз и когда начинать расстраиваться, есть ли смысл СРОЧНО :fie::skull:бежать в ТМП, куда посоветовали обратиться ребята с сервиса, так как сами эту проблему решить они не могут.

ПЫ.СЫ. И еще дурацкий вопрос есть - чем отличается дифференциал от редуктора:huh::fie:, знаю, что вопрос дурацкий, но совсем не хватает знаний, потому и спрашиваю
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
верно ли поставлен диагноз и когда начинать расстраиваться,
Похоже, что диагноз правильный. Для начала попробуй просто долить масла в мост - может оно вытекло и гудит на сухую. Если еще не убились подшипники и шестерни, то тебе крупно повезло. А если после доливки (заменя) масла шум не уйдет - вот тут ты попал, тут уже пора сильно огорчиться.


И еще дурацкий вопрос есть - чем отличается дифференциал от редуктора
Дифференциал - это простонародное название заднего моста. Может не всего в сборе, а только его "потрохов". На самом деле дифференциал, это то устройство, которое позволяет полуосям вращаться с разными скоростями. Он конструктивно входит в состав редуктора.
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
вот блин! Масла мне на сервисе долили, но по ходу мост сухим не был, так как влезло туда литр где-то((( Но шум не ушел и теперя придется, как я понимаю, редуктор перебирать ,верно?
 

Олегыч

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
45
Реакции
18
Баллы
69
вот блин! Масла мне на сервисе долили, но по ходу мост сухим не был, так как влезло туда литр где-то((( Но шум не ушел и теперя придется, как я понимаю, редуктор перебирать ,верно?

литр это уже много... значит чутка масла было... не могу сказать поможет ли тебе это, но я в свое время спасался от шума добавлением в масло смазки "шрус", шум утихал но всеравно прослушивался...
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
А как быть с износом-люфтом -то?? Скока осталось до полного.....???? Я бы с удовольствием залил самое дорогое масло-шмасло, при условии пропадания шума и ресурса данного изделия еще тысяч 100 как минимум!!!!!!!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
слышимый с набором скорости и пропадающий под сброс газа
Такие звуки характерны для главной передачи- из-за износа или нарушения взаимного расположения ведущей и ведомой шестерни. Ездить с таким дефектом можно долго, но это не Ваш случай, поскольку мост был пустой. Редуктор нужно вытянуть, оценить состояние его и кошелька и потом принимать решение: ездить, слушая гул и подсознательно ожидая неприятных сюрпризов, или ремонтировать.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
А как быть с износом-люфтом -то?? Скока осталось до полного.....???? Я бы с удовольствием залил самое дорогое масло-шмасло, при условии пропадания шума и ресурса данного изделия еще тысяч 100 как минимум!!!!!!!

Масло в картере заднего моста вообще требуется менять каждые 60 т км. на практике рекомендую через 30-35т км. но ни как не 100 т км.:spiteful:
 

Олегыч

Общительный
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
45
Реакции
18
Баллы
69

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Масло в картере заднего моста вообще требуется менять каждые 60 т км. на практике рекомендую через 30-35т км. но ни как не 100 т км.:spiteful:

Ну да хоть каждые двадцать!!!! Лишь бы не гудело:spiteful::rolleyes:
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Вчера был в 12 ТМП что на Вавилова, подняли-послушали, приговорили главную передачу((((((( Поехал с мастером по магазинам, в Руси приобрели все необходимое и через 2 часа все было готово))))) Отдал за работу 6700 плюс 300 рублев за подшипник и втулку полуоси, поменянные по ходу действа. Ребяты мне понравились, работают со знанием дела, жаль тока, что копейки за такую работу получают!!!
 

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
Вчера был в 12 ТМП что на Вавилова, подняли-послушали, приговорили главную передачу((((((( Поехал с мастером по магазинам, в Руси приобрели все необходимое и через 2 часа все было готово))))) Отдал за работу 6700 плюс 300 рублев за подшипник и втулку полуоси, поменянные по ходу действа. Ребяты мне понравились, работают со знанием дела, жаль тока, что копейки за такую работу получают!!!

А сколько к ним машин приезжает?
 
Сверху