• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема "Тупит" двигатель

СТРАСТЬ И ПЛАМЯ

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
175
Реакции
208
Баллы
125
Доброго времени суток, после замены цепей ГРМ (через пару недель примерно) двигатель стал сильно тупить, поправка меток ГРМ и замена топливного насоса результата не дали, чек не горит, машина больше 80 не едет, при этом расход адекватный, при нажатии в режиме холостого хода на педаль газа до упора начинает раскручиваться секунды через 2, потом с трудом раскручивается до 2000, после относительно бодренько раскручивается до 6000-6500 оборотов, грешу на регулятор давления топлива, возможно ли его как то проверить без замиера давления в системе? Так же при проведении самодиагностики выскакивает множество ошибок,в основном неисправность ДПДЗ и датчика фаз. Двигатель 4062
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Ох купил я весной в Питере "Газ детали машин" цепи, поставил и как то бастро стало подтупливать а через 3тыщи двигло вклинило как то странно. Цепь верхняя разобралась а нижняя растянулась до той же длины что и старая, когда вытащили верхнюю её руками по звеньям разобрали((
Упаковка красивая с натяжителями и роликами "Газ детали машин".

А регулятор, так пережми шланг обратки и погазуй.
вообще я всунул манометр на тройнике перед рампой чтоб в случае чего сразу видеть что там происходит и не грешить на это дело.
 

СТРАСТЬ И ПЛАМЯ

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
175
Реакции
208
Баллы
125
а какое давление должно быть в рампе сколько очков? какое рабочее а какое уже критическое и хватает его только лишь на холостые обороты а на разгон его не хватает...
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,607
Реакции
1,417
Баллы
440

СТРАСТЬ И ПЛАМЯ

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
175
Реакции
208
Баллы
125
в баке все нормально и тонкой отчиски фильтр в порядке. и еще хочу уточнить что температура довольно быстро поднимется и на горячую потом почти не заводится такое ощущение что ей очень не хватает топлива
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

СТРАСТЬ И ПЛАМЯ

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
175
Реакции
208
Баллы
125
Если бы умер какой нибудь жизненно важный датчик то загорелся бы чек.. и машина работала в аварийном режиме.. Но чек не гарит и обороты на отрез отказывается развивать
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Последнее редактирование:

LuiSafie

Общительный
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Для начала проверить ДПДЗ:
Измеряем сопротивление между выводами “1” и “2”, которое у исправного датчика равно 2 ком.
Измеряем сопротивление между выводами “2” и “3”. В открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть в пределах 700–1380 Ом.
В закрытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 2,6 ком.
при плавном изменении положения ДЗ, сопротивление должно изменяться также плавно, не обязательно линейно, но без резких скачков.... если ни одно условие не соблюдается, то датчик на замену... восстанавливать не рекомендую...
Датчик Фаз - в смысле ДПКВ (53 ошибка) или ДПРВ?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Если бы умер какой нибудь жизненно важный датчик то загорелся бы чек
В этой фразе сразу два заблуждения:
1. "жизненно важный датчик" всего один. ДПКВ
поэтому говорить во множественном числе "какой нибудь" неправильно.
2. Не всякий отказ датчика приводит к обязательному загоранию лампы "чек"

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
при нажатии в режиме холостого хода на педаль газа до упора начинает раскручиваться секунды через 2, потом с трудом раскручивается до 2000, после относительно бодренько раскручивается до 6000-6500 оборотов
На диагностике надо посмотреть - что показывает ДТВ?
 
Последнее редактирование:

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
на осцилографе бы крутнуть с датчиком давления. и по грм всё бы сразу стало ясно.мотор тестером бы глянуть её. и как вариант дпдз.ну плюс конечно параметры нужны со сканера. хотя бы сканматиком глянуть
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
режиме холостого хода на педаль газа до упора начинает раскручиваться секунды через 2,

основном неисправность ДПДЗ

Вот эти два факта напрямую говорят о том, что нужно заменить ДПДЗ (конечно при условии исправности проводки, клемм и мозга).

При регистрации неисправности ДПДЗ (ТОЧНО таким же образом, как и при неисправности ДМРВ) мозг переходит на аварийный режим работы, поэтому и не едет.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
на осцилографе бы крутнуть с датчиком давления
А можно по-подробней, а то каша какая-то, непонятная...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
2 секунды задержка - это точно из-за ДПДЗ, ибо мозг определяет степень открытия дросселя по расходу воздуха, отсюда большая задержка.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
ну если б у него был компьютер бортовой то можно было посмотреть показания с дз, а если нет пусти программу самодиагностики и считай моргания ламп, ошибки по любому должны быть
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
можно было посмотреть показания с дз
Чё их смотреть, если мозг уже регистрирует неисправность ДПДЗ? Ясно, что сигнал с датчика не кондиционный.

Добавлено через 48 секунд
Так же при проведении самодиагностики выскакивает множество ошибок,в основном неисправность ДПДЗ и датчика фаз


Al2O3, Это ты наверное проглядел мимо глаз :)
 
Последнее редактирование:

LuiSafie

Общительный
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Вот эти два факта напрямую говорят о том, что нужно заменить ДПДЗ (конечно при условии исправности проводки, клемм и мозга).
скажем так не заменить а для начала проверить

При регистрации неисправности ДПДЗ (ТОЧНО таким же образом, как и при неисправности ДМРВ) мозг переходит на аварийный режим работы, поэтому и не едет.
как собственно с любым датчиком... единственное исключение ДПКВ - без него даже не заведется....

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
если проверка покажет, что датчик жив то проверить провода до мозгов, если все в норме, то искать дальше, и пометочку в уме на предмет работоспособности мозгов
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
скажем так не заменить а для начала проверить
Я же сказал, при условии исправности проводки, мозга и клемм, ничего проверять не надо, мозг уже всё сказал.
единственное исключение ДПКВ - без него даже не заведется....
:bayan::bayan::bayan:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
как собственно с любым датчиком...
НЕТ, НЕ с любым датчиком, при неисправности ДПДЗ или ДМРВ мозг предпринимает ОДИНАКОВЫЕ меры, что касается расчёта смеси. Я это специально указал. При чём здесь другие датчики?

Добавлено через 9 минут 22 секунды
LuiSafie, В любом случае это не тот датчик, который стоит сначала проверять. Даже отечественный датчик служит весьма прилично по времени, а стоит не очень-то дорого. Даже если датчик окажется исправным, этот можно будет положть про запас. Я бы не стал парится, заменил бы и всё, тем более я уверен в состоянии своей проводки.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
явно он стоит ни 500р
Нет, не 500, а 170 (отеч. НРК1-8, у меня стоит уже давно, года 3, работает без нареканий, у отца на Опель Омега тоже, они взаимозаменяемы)...

вот подтверждение цены, если кто не верит. http://avtopasker.ru/catalog/index....B%FC%ED%EE%E9+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8&group=

Ну пускай в регионах он может стоить 250р.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
и на мощную диагностику
Не надо делать всё сразу. Всегда начинают с самого дешёвого, чтобы не разориться. Поэтому сначала ДПДЗ!!!

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
СТРАСТЬ И ПЛАМЯ, Это ДПКВ и ДМРВ дорогие датчики, вот они могут стоить до 3000р, а ДМРВ Bosch вообще около 7 т.р..
 
Последнее редактирование:
Сверху