СТРАСТЬ И ПЛАМЯ
Постоялец
- Регистрация
- 21 Июн 2009
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 208
- Баллы
- 125
Доброго времени суток, после замены цепей ГРМ (через пару недель примерно) двигатель стал сильно тупить, поправка меток ГРМ и замена топливного насоса результата не дали, чек не горит, машина больше 80 не едет, при этом расход адекватный, при нажатии в режиме холостого хода на педаль газа до упора начинает раскручиваться секунды через 2, потом с трудом раскручивается до 2000, после относительно бодренько раскручивается до 6000-6500 оборотов, грешу на регулятор давления топлива, возможно ли его как то проверить без замиера давления в системе? Так же при проведении самодиагностики выскакивает множество ошибок,в основном неисправность ДПДЗ и датчика фаз. Двигатель 4062