• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трясёт двиг, плавает холостой ход

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я уже писал в разных темах, теперь попытаюсь собрать всё воедино, так как проблема осталась. По причине выхода из строя двига - отломился кусок седла 4-го клапана и попал между головой и поршнем.
1. Поменяли голову на б/у
2. Поменяли поршень и шатун 4-го цилинра
3. Кольца, производитель ЗМЗ, на всех поршнях, (благо взял комплект)
После сборки еле завёлся, троило. Оказалось зажаты клапана, сам отрегулировал, но тряска не прекратилась и со временем расла. Причина оказалась в постоянном ослаблении свечи 4-го цилиндра (резьба подпорчена). Закрутили конический переводник стало чуть лучше, но опять таки трясёт. Показал другому мотористу - диагноз - увеличенные зазоры на напрявляющих втулках клапанов.
Сегодня оставил, тем кто собирал, они сказали, что протянули прокладку головы (проехал 400км) и отрегулировали клапана. Но тряска осталась + теперь трясёт уже и кузов + к ней стали плавать обороты холостого хода при прогреве до 50-60 градусов, а после полного прогрева вообще иногда глохла. при увеличении оборотов до 1500-2500 тряска не прекращается и одинаково, что на бензине, что на газе.

Отсюда вопросы:

1. Может ли трясти от того, что 1 поршень новый и появился разбаланс
(до этого, со старой головой такого не было)?
2. Может ли трясти из-за увеличения зазоров в направляющих втулках
клапанов?
3. Может ли трясти из-за пропуска кольца в месте соединения
выпускного коллектора с выхлопной трубой?
4. Если подсасывает из под прокладки впускного коллектора и прокладки
головы, то с прогревом тряска должна вроде бы исчезнуть (если
голову не повело конечно).
5. Какая ещё причина можеть быть?

Какие советы?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, До 4500 на второй докрутил (а может и больше) и скорость была около 45 км в час на небольшом пологом подъёме + нагрузка 4 человека.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
До 4500 на второй докрутил
Тогда это не сцепление - это пробуксовка колес. :)

Млин теперь не пойму сцепление или двиг дурит.
Ничего там (в этом режиме) не дурит, нормально. А то, что...
провал вновь появился. После небольшого приотпускания газа и снова нажатия на педаль газа машина стала набирать обороты
, так это переходная система карбюратора не справляется. Может соринку поймал по топливу.
Или ты на газе "ходишь"?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, Вся беда в том, что и на газе такая же фишка, и с другим карбом.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так отписываюсь за сегодняшний день

1. Протянул прокладку ГБЦ в 2 приёма с усилием 8,5 кг/метр, оказалось гайки затянуты на 5-6 кг/метр (блин мастер божился, что следующую протяжку только через 5000 км пробега надо будет делать). Инструмент для протяжки тот что тут описан
_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25706&highlight=elvis03&page=6_

2. Посмотрел зазоры клапанов после протяжки - все зажаты, выставил +0,1 мм относительно нормы (температура на улице +8 градусов).

3. Посмотрел свечи - нормальный коричневатый налёт за пробег 2400 км по городу.

Итог - завелась на газе с полтыка и держала на холодную ХХ примерно 350 оборотов (такого давненько не было даже на горячую). Правда на холодную немного клапана позвякивали, но после прогрева прошло.

Теперь впечатления от поездки с нагрузкой 4 человека
Газ почти на исходе был и при резком нажатии на газ немного захлёбывался, что было в начале не очень приятно, думал провал остался. Заправился газом под завязку - тянет уверенно на любой передаче, без захлёбов и провалов, только разгон не совсем устраивает, подкачаю колёса до 2,0 атм передние и 2,1 атм задние и потом проверю как разгоняется.
В перспективе переборка старого карба, щас сижу разбираю на винтики:)

Добавлено через 15 минут 51 секунду
полковник2, Трамблёр сам перебрал, убрал все люфты, катушка и коммутатор новые, заменил 1 штуцер на свече. Просто нет времени, а иногда лень стробоскоп из светодиода сварганить и посмотреть насколько плавает зажигание. Может и шестерни поизносились или привод трамблёра.

Просто не охото время терять, наши умники - борцы за экологию - решили с 1-го июля запретить ввоз машин, двигатели которых не соответствуют стандарту Евро 2. Что будет на техосмотре не знаю, может начнут машины в утиль гнать, не пропускать через техосмотр. По мануалу 402 двига пыхтит в воздух в 3 раза больше вредных газов, чем по Евро 2.

Добавлено через 7 минут 5 секунд
Steel, Трубочка вакуум корректора новая и подсосов нет. А диафрагму октанкорректора проверял так, втянул в себя воздух через трубочку и языком зажал отверстие, хоть бы шток шелохнулся. Ан нет, стоял как вкопанный.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
втянул в себя воздух через трубочку и языком зажал отверстие, хоть бы шток шелохнулся. Ан нет, стоял как вкопанный.
Дык он не работает. Должен шевелиться и крутить датчик.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, Извини, неточно описал, он именно поворачивает датчик и держит его пока в трубке есть вакуум мною созданный.:):):)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Извини, неточно описал,
О, дык он правильно работает! :)

Вращается легко, без видимых заеданий? может где медный "хвостик" на массу касается или просто контакт плохой?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, Сегодня снова несколько раз были провалы, но это на полностью прогретом движке, то есть масло тоже прогрето до температуры ОЖ. Так вот при первом признаке провала (педаль газа не совсем до конца нажата) не стал отпускать педаль и двиг сначала стал сбавлять обороты, потом секунду стал набирать и снова провал, а затем обороты уверенно пошли вверх. Причём больше всего путает то, что деффект проявляется непостояно даже на полностью прогретом движке. А на холодную и при температуре ОЖ 80 градусов, но непрогретом масле, таких провалов нет, тянет по полной.

В трамблёре ничего не заедает и провод с датчика на корпус надёжно закреплён, весь трамблёр сам перебирал по винтикам, как-никак механик по образованию и электронщик по призванию.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А на холодную и при температуре ОЖ 80 градусов, но непрогретом масле, таких провалов нет, тянет по полной.
Хм. Имеет смысл полностью отключить "зимний" режим, и по подогреву коллектора и по входящему воздуху.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, Заслонка на коллекторе стояла в режиме лето, а может действительно её кто то тронул при разборке. А входящий воздух подаётся из передней части авто, карб то 126-й и системы подгрева воздуха на моём авто нет.

Добавлено через 16 часов 57 минут 39 секунд
Сегодня решил проверить машину на тарссе. Тянет 110 выше не идёт (наверно подача газа во вторую камеру зажата). Провал был 1 раз на прогретом движке, потом при разных нагрузках никакого провала, что на 2-й, что на3-й и 4-й передачах. Тянула резво, даже просила давай ещё (если бы не гаишники то наверно постарался бы больше выжать).
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня езда по городу, торчание в пробках и очередные провалы и это на газе то. В общем надоело мне и взял уменьшил подачу газа в обе камеры и остался маленький провальчик. До этого изучал работу карба и почитал форумы. Кажись дело было в том, что карб выдавал богатую смесь, настроена то система была на старый карб, а старый весь изогнулся и подсасывал, вот мастер и увеличил подачу газа, чтобы создать относительно стабильное соотношение газ-воздух.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Рано радоваться начал, сегодня та же ситуация, при резком нажатии на газ идёт устойчвый провал, вплоть до остановки двига, потом нормальный разгон, правда если медленнее разгоняться ничего нет. На трассе выжал из него 110 (мерс блин прицепился, но больше 100 не решися ехать, гаишники).
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера проверил работу прогретого двига на бензине - провал без нагрузки при работе на месте даже больше чем на газе. Сегодня заменил свечи Бриск (пробег около 2000 км) на старые А-14В2 (отбежали уже 10000 кми лежали в запасе) и провал почти прошёл, ну чуток только иногда. Вот блин напоролся на г*вно в заводской упаковке. Специально стал гонять двиг на бензине на повышенных оборотах (в салоне 4 человека) и трогался резко со светофора, чтобы получить провал - но ничего не было, тянула как зверь.

Добавлено через 23 часа 10 минут 18 секунд
Покатался сегодня на бензине. Тянет без проблем только отрегулировал холостой ход, винт выкрутил на 1 оборот. Расход бензина - 11,5 литра, 78 км на 9 литрах, режим смешанный, город - трасса, но скорость не более 60 км в час.
 
Последнее редактирование:

Alex100

Общительный
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Чтобы не плодить темы хочу изложить свои болячки. Посоветуйте в каком направлении двигаться.
1. Плавает холостой ход. На холодную 800 об/мин, на горячую опускается до 450-500 об/мин. Двигатель не глохнет, но появляется неприятная вибрация.
2. Начала плохо тянуть в гору. Компрессия по 8 единиц в каждом цилиндре. Цвет свечей близок к кирпичному, может чуть светлее.
3. На всех передачах плохая тяга до 2000 об/мин, после - появляется ощутимый подхват, т.е. разгон не ровный.
Никуда не лазил, ничего не делал, никаких настроек не совершал - просто ездил до последнего времени.

Таким образом у меня начинали прогорать клапана, я правда, об этом еще не знал...
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А у меня вобще месяц как не могу завести и просто молчу - пробую все по разному - это не есть проблема, а тута прямо столько крику......:( мозгами не пробовали шевелить???
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shtabs, И чего это не можешь завести, пиши чаво проделал уже.
 
Сверху