• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трубу крепить или нет???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Наконец, сбылась мечта. У меня 3110 с 402-ым движком, сегодня поставил КПП-5 вместо КПП-4 и заодно новое сцепление LUK. При установке КПП-5 мастер скаал, что теперь в середине выхлопная система к КПП-5 крепиться не будет, тк на пятиступке этой точки со стороны трубы выхлопа нет. (На 406-ом двигле выхлопная труба проходит с другой стороны от КПП и там есть две точки на КПП-5 для крепления). Он сказал, что это крепление для системы выхлопа 402-го движка к КПП-5 не ставится на заводе; а что касается 406-го,то там труба намного длиннее, идет с загибами и там это крепление действительно нужно.
Мне что-то не очень нравится, что такая большая система выхлопа длиной около 4 метров весит без средней точки крепления (вдруг посередине прогорит и переломится, тогда хана...).
Волгари, подскажите. У кого 402-ой движок и КПП-5, есть ли крепление выхлопной системы в середине к самому корпусу КПП-5 и как это сделано??? Очень жду ответа. (Может, я зря волнусь?)
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Была 3110 с 402 движком и пятиступкой, так вот труба там крепилась и к коробке тоже. Крепится выхлопная к корпусу коробки с правой стороны по ходу движения авто. Там на корпусе есть два гнезда с резьбой для крепления кронштейна, к которому крепится труба. У меня как то это крепление вышло со строя и как результат оборвало выпускную трубу (штаны) в месте крепления к выпускному коллектору. Лопнуло по сварке фланца, на который сажаются асбометалические прокладки. Ехал 400 км с грохотом от выхлопа.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Есть штаны для 5 ступенчатой коробки там немного другое крепление, я когда на своей менял дв.402 4ст так купил их по глупости и теперь тоже не закреплено и кажется штаны тоже обрывает блин но теперь смотреть только к весне буду либо когда совсем оборвет менять
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
ДД! Не далее как осенью менял всю систему выхлопа на новую, крепление есть как написано выше, штаны с приваренной планкой и отверстием под болтик, на коробке есть два отверстия для крепления штанов, уголок металлический согнул сам из жалезки толщиной 3мм. Крепить это все конечно не очень удобно но зато можно избежать вышеописанной ситуации про езду с грохотом в самый неожиданный момент.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
На пятиступку с 402 двиглом действительно ставятся другие штаны. Крепить надо. В принципе можно не менять штаны и придумать какое нибудь крепление. Кронштейн крепления для 402 и 406 двигла одинаков, просто его надо переставить с одной стороны коробки на другую (с левой на правую)
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Когда я сменил 4-х на 5-ти коробку, я эту пластинку от штанов просто отрезал болгаркой, чтобы не мешала. Потом штаны другие уже поставил, их тоже не крепил. Никогда и ничего не отрывалось и не трескалось!!! Проехал более 100 т. км. , всё нормально. :yes4:
ЗЫ А вот на 406-м я вые...ся КПП снимать, а потом ставить - там эта изогнутая труба сзади коробки мешает очень!:comando: Работа по снятию и установке коробки заняла в итоге больше времени, чем переборка её.:girl_were
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Что самое интересное, я ни разу не видел нормальных заводских штанов в магазинах, все какие то убогие самоделки. Глушители, резонаторы - все есть, а штаны постоянно подгонять под себя приходится.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!
КПП-5 купил в "Руси" - год выпуска 2005. С правой стороны по ходу на КПП никаких нет отверстий, есть только два отверстия на левой стороне и одно сквозное на хвостовике. Мастер был очень удивлен. Думаю, что на заводе в целях упрощения убрали с правой стороны два отверстия, тк 402-ой двиг уже не ставится на поток. отсюда и возник вопрос.
(Я подумал, что с правой стороны уже очень давно не делают эти два отверстия.)
Итак, если трубу крепить , то либо к хвостовику (опасно, можно обломить дюралевый хвостовик КПП), либо делать хитрую скобу вокруг КПП и крепить с левой стороны.
Как сказал ЕБН "Вот такая получается загогулина, понимаш".
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Была такая-же проблема. Сколько креплений ни придумывал, все ломались. Вдобавок глушитель стремился повернуться на хомуте у коробки вокруг своей оси. В результате от крепления "штанов" отказался, а к глушителю приварил крючёк. Просверлил над ним отверстие в полу, и тоже сделал крючёк. Все размеры по месту, с учётом того, чтобы оделась резинка крепления глушителя от 08-09. И после этого ничего больше не ломалось.
Крючёк примерно вот такой.
 

Вложения

  • IMG.jpg
    IMG.jpg
    139.7 KB · Просмотры: 40
P

Pasha

ЗЫ А вот на 406-м я вые...ся КПП снимать, а потом ставить - там эта изогнутая труба сзади коробки мешает очень!:comando: Работа по снятию и установке коробки заняла в итоге больше времени, чем переборка её.:girl_were
Странно...
Я вот когда позавчера сцепление менял, так сразу приемную трубу снял. Мотор положил на поперечную тягу и все снялось отлично!
Другой компот, что я как дурак снимал коробку вместе с картером сцепления... Этим агрегатом меня потом меня чуть и не придавило...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху