hypnoticmyst
Освоился
- Регистрация
- 24 Фев 2015
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 1
- Баллы
- 49
Итак, настала кульминация моей е**ли с 24-м движком. Суть - ниже
Тут предыстория, чтобы не вызвать доп.вопросов: снимал ГБЦ по причине выбросов тосола и неадекватного прироста температуры на светофорах, иные причины все перебрал. Других проблем не наблюдалось. Снимал головку вместе с коллекторами. Голова, по ощущениям, была явно недотянута. Прокладка оказалась от 402го, с неправильными дырками для ОЖ и дырками расположенными не совсем там - для чего-то другого. Голову не шлифовал, проверил линейкой и меня все устроило. Почистил, помыл, к клапанам не придирался. С крестом и молитвой, а порой и поминанием чертовой матери и непристойных актов вкорячил новую прокладку и голову. Потянулась левая шпилька в пятом ряду, ремонтная на 14, срезал с неё нижние 3 плохих витка и кое-как вкрутил и затянул аж до 6 кгс, дальше - ссыкотно (попутно начал поиски токаря для изг-я ремонтных футорок и отложил эту проблему до следующих "пузырей"), все остальные гайки протянулись, кроме правой первого ряда, которая себя подозрительно повела и получила лишь 7кгс, ну что уж теперь... Протягивал в правильном порядке. Одел обратно все на двигатель, клапана регулировал сам (методом пальца в свечной дырке и визуально, по клапанам), всюду зазоры ЕСТЬ и с запасом даже. В процессе снята крышка толкателей и водворен на место 7й толкатель. Трамблер аккуратно поставлен "как было", снимался, "не дыша" вместе с муфтой\приводом (чтоб крышку толкателей освободить) и так же (вроде) обратно вставлен. Зазоры проверял аж два раза все. И после прогрева ещё раз проверял. Зазоры - есть. Собрал и подсоединил все остальное...
А теперь суть проблемы:
Заводится с подсосом сразу, но звук какой-то троящий, мотоциклетный даже. При снижении оборотов ниже 2300-2500 двиг троит (а то и двоит) и глохнет. Прогретый заводится с подгазовкой и открутив один цикл - глохнет.
Искра есть на всех свечах. Новые свечи - все то же. Кручение трамблера в пределах той маленькой шкалы под ним - ничего не дает (хуже делает). Зазоры клапанов проверены, а потом ещё раз проверены. Карб подключен точно так, как было (фото)
. Прогазоваться - не помогает. Провода свечей точно не перепутаны (я их пометил). Что ещё попробовать?
Провода свечей в зеркальном порядке подключить - пробовал, еще хуже всё (ну как с перепутанными проводами, "салют" из карба, все дела)
P.S.: Двигатель 24Д с карбом 151Д, на ГАЗ 3102 1983 года, ранее капитален хз кем и как. Авто покупалось как кузов в сносном состоянии, по цене лома и запчастей. У меня прошёл около 5000. Масло не жрал, расход 9.5 трасса. Двигатель этот полюбил, хоть от любви до ненависти....
Обновление от 10.06.17 привод трамблера установил как положено, с подсосом или подгазовкой работает без троения (хотя что поймешь с подсосом), без подсоса и подгазовки глохнет сразу. Иногда заводится без подгазовки, делает пару оборотов и снова глохнет(
Установил карбюратор 151В, то ли с газели, то ли с буханки - ЗЗАВЕЛАСЬ И НЕ ГЛОХНЕТ Придется его отмыть и поставить, а тот - в переборку... обиделся он чтоль что неделю в багажнике пролежал)
Тут предыстория, чтобы не вызвать доп.вопросов: снимал ГБЦ по причине выбросов тосола и неадекватного прироста температуры на светофорах, иные причины все перебрал. Других проблем не наблюдалось. Снимал головку вместе с коллекторами. Голова, по ощущениям, была явно недотянута. Прокладка оказалась от 402го, с неправильными дырками для ОЖ и дырками расположенными не совсем там - для чего-то другого. Голову не шлифовал, проверил линейкой и меня все устроило. Почистил, помыл, к клапанам не придирался. С крестом и молитвой, а порой и поминанием чертовой матери и непристойных актов вкорячил новую прокладку и голову. Потянулась левая шпилька в пятом ряду, ремонтная на 14, срезал с неё нижние 3 плохих витка и кое-как вкрутил и затянул аж до 6 кгс, дальше - ссыкотно (попутно начал поиски токаря для изг-я ремонтных футорок и отложил эту проблему до следующих "пузырей"), все остальные гайки протянулись, кроме правой первого ряда, которая себя подозрительно повела и получила лишь 7кгс, ну что уж теперь... Протягивал в правильном порядке. Одел обратно все на двигатель, клапана регулировал сам (методом пальца в свечной дырке и визуально, по клапанам), всюду зазоры ЕСТЬ и с запасом даже. В процессе снята крышка толкателей и водворен на место 7й толкатель. Трамблер аккуратно поставлен "как было", снимался, "не дыша" вместе с муфтой\приводом (чтоб крышку толкателей освободить) и так же (вроде) обратно вставлен. Зазоры проверял аж два раза все. И после прогрева ещё раз проверял. Зазоры - есть. Собрал и подсоединил все остальное...
А теперь суть проблемы:
Заводится с подсосом сразу, но звук какой-то троящий, мотоциклетный даже. При снижении оборотов ниже 2300-2500 двиг троит (а то и двоит) и глохнет. Прогретый заводится с подгазовкой и открутив один цикл - глохнет.
Искра есть на всех свечах. Новые свечи - все то же. Кручение трамблера в пределах той маленькой шкалы под ним - ничего не дает (хуже делает). Зазоры клапанов проверены, а потом ещё раз проверены. Карб подключен точно так, как было (фото)
Провода свечей в зеркальном порядке подключить - пробовал, еще хуже всё (ну как с перепутанными проводами, "салют" из карба, все дела)
P.S.: Двигатель 24Д с карбом 151Д, на ГАЗ 3102 1983 года, ранее капитален хз кем и как. Авто покупалось как кузов в сносном состоянии, по цене лома и запчастей. У меня прошёл около 5000. Масло не жрал, расход 9.5 трасса. Двигатель этот полюбил, хоть от любви до ненависти....
Обновление от 10.06.17 привод трамблера установил как положено, с подсосом или подгазовкой работает без троения (хотя что поймешь с подсосом), без подсоса и подгазовки глохнет сразу. Иногда заводится без подгазовки, делает пару оборотов и снова глохнет(
Установил карбюратор 151В, то ли с газели, то ли с буханки - ЗЗАВЕЛАСЬ И НЕ ГЛОХНЕТ Придется его отмыть и поставить, а тот - в переборку... обиделся он чтоль что неделю в багажнике пролежал)
Последнее редактирование: