• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Требуется ли перенастройка мозгов после замены РХХ ?

MaxTer

Общительный
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
67
Реакции
13
Баллы
84
Приветствую,

Холостые все время плавают в диапазоне 900-1100, хочу поменять регулятор холостого хода на Bosh. В этой связи возникает вопрос: потребуется ли какая-либо перенастройка МИКАСа после замены родного РХХ на бошевский ? Или можно просто поменять как любой датчик (кроме ДМРВ) и все должно заработать ?

Спасибо за помощь !
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
не надо ничего настраивать скинь клейму с АКБ а потом одень ее обратно и заведи двигатель дай поработать до прогрева двигателя без нагруски и все нармально будет
 
  • Нравится
Реакции: vlr

MaxTer

Общительный
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
67
Реакции
13
Баллы
84
Клемму недавно сбрасывал когда уносил заряжать аккумулятор...

Проблема плавающая - иногда держит холостые ровно 1000, потом проедешь минут 20 - холостые становятся 900, на следующем светофоре - 1100, а иногда плавают 900-1100 с интервалом 2-3 секунды. Так что ИМХО это РХХ. Датчики все новые кроме ДМРВ, свечи новые, высоковольтные провода новые, катушка Бош.

Большое спасибо за ответы !
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
у мя 2 дмрв один держит холостые 800-900 иногда и глохнет, а у второго меньше 1000 не падает! вот и думаю что поменять рхх или дмрв, а вообще оба поменял бы при финансовой возможности
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
у мя 2 дмрв один держит холостые 800-900 иногда и глохнет, а у второго меньше 1000 не падает! вот и думаю что поменять рхх или дмрв, а вообще оба поменял бы при финансовой возможности
Думаю надо дигностику пройти. Вполне возможно достаточно будет СО выставить.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
спасибо за данные двигатель 406 без всяких ЕВРО вот БК мультитроникс показывает СО 0,48 воздух 14,5-15,5 сегодня сьездил на диагностику и за одно газоанализатор он показал на ХХ 1,20 на 2000 Об 0,35 чел сказал потсос где то я так ни чего и не понял но хоть деньгу не взял что скажите а машинанемного тупит
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А проверить он не смог? Посмотреть тем же газиком сколько кислорода в выхлопе и все. ДК я так понял нет? Вообще на ХХ количество бензина регулируется коэф. RCOD. Если наплевать на нормы токсичности, то можно покрутить его на глаз и добиться нормального подхвата, но без газика добиться экономии бензина сложно, разве что случайно попасть.
 

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
crystal, проверяй патрубки на рессивере, посмотри шланг от ВУТ, может в районе клапана на ВУТ подсасывает воздух, внимательно осмотри патрубок под РХХ (он в виде гармошки) от старости он трескается и через трещиныидет подсос воздуха
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
СО по нормам токсичности Р-83 не более 0,6%. Евро2 0.1%.
Откуда цифры-то?Для Р-83 мало 0,6 - допускается до 3,5,а на нормальном моторе 08-1,0% надо.А при Е-2 наоборот 0,1% много уже - там 0,05% если кат и ДК живы.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Откуда цифры-то?Для Р-83 мало 0,6 - допускается до 3,5,а на нормальном моторе 08-1,0% надо.А при Е-2 наоборот 0,1% много уже - там 0,05% если кат и ДК живы.
из тырнета. откуда еще. Для ЕВРО-2 вообщето 0, но допускается в особотяжелых случаях =) а для р-83 для инжекторов 0,6, для карбюраторов как вы написали. Источник к сожалению забыл. Но можно поискать.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Есть рекомендации просто чего должно быть.
Ну вообще-то я не хочу лезть в дебри, но есть ГОСТ который это все определяет. так что там рекомендациями и не пахнет - скорее правила. Насчет евры там тоже есть свои правила, но никак не рекомендации, в соответствии со своими экологическими классами. Процентное указание содержания СО, это пересчет разрешенных грамм СО на киловатт мощности, больше для удобства. Ну а из этого можно сделать вывод, что процентное содержание СО для каждого двигателя свое.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
есть ГОСТ который это все определяет.
Золотые слова.
что процентное содержание СО для каждого двигателя свое.
Конечно!Только если двигатель под нормы Р-83,то неважно инжекторный он или карбюраторный - нормы одни.
 
Сверху