• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тормоза стоят колом после замены главного.

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Здравствуйте.Помогите ибо запутался.
Сегодня заменил главный тормозной цилиндр,ничего не трогая и не замеряя снял старый и тупо прикрутил на место новый.
Прокачка сразу не пошла,пошла плохо.
После прокачки педаль не нажимается вообще,ощущение что уже нажата,ход несколько миллиметров,при нажатии этих нескольких миллиметров машина тормозит очень плохо,педаль тормоза стоит колом.
Что случилось, подскажите?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Попробуй пркачать ещё раз, сначало, прямо через штуцеры в главном, потом как обычно, если не поможет - дело в главном, а скорее всего, в нём и дело.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Попробуй пркачать ещё раз, сначало, прямо через штуцеры в главном, потом как обычно, если не поможет - дело в главном, а скорее всего, в нём и дело.
Спасибо.
А замерять ничего не надо было когда меняешь?
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Отрегулируй зазор между ГТЦ иштоком ваукумного уселителя
Не совсем понимаю,зачем.Я ничего не трогая поменял один ГТЦ на другой,каким образом это может отразиться чём-либо?
 
Последнее редактирование:

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
таким, что запчасти регулировать никто не станет. придется самому потрудиться. в книжке процедура описана
Какие запчасти регулировать,о чём вы все пишите?
Регулируется только зазор между торцом вакуумника и его штока,что ещё нужно регулировать?
Я склоняюсь к мысли что каким-то образом не поставили резиновый уплотнитель между цилиндром и усилителем,возможно просто вакууума нет потому как он стравливается,вот я и не могу продавить педаль, вспоминаю что и машину начало потряхивать после замены.
Думаю в резинке дело,кто как думает?
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215

Вложения

  • Точечный рисунок.jpg
    Точечный рисунок.jpg
    24.3 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Темы были неоднократно, именно при замене одного ГТЦ на ДРУГОЙ!
Цацки одни и те же- зазоры разные, между ГТЦ и штоком вакуумника. Положительный результат достигается регулировкой штока между ГТЦ и вакуумным усилителем. В данном случае вроде надо укоротить шток регулировкой.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Темы были неоднократно, именно при замене одного ГТЦ на ДРУГОЙ!
Цацки одни и те же- зазоры разные, между ГТЦ и штоком вакуумника. Положительный результат достигается регулировкой штока между ГТЦ и вакуумным усилителем. В данном случае вроде надо укоротить шток регулировкой.
Я не понимаю.
1) В книгах написано что зазор должен составлять между торцом вакуумника и его штока от 1,3-1,6 мм , предположим что у меня не такой ГТЦ,как мне вымерить зазор когда я не знаю сколько должен быть общий,суммарный? в талмутах ничего про это не сказано,т.е. незнаючи регулировкой можно выставить либо много/либо мало.
2) Как зазор может влиять на ход педали всего нескольких миллиметров? если как предполагается шток вакуумника уже нажимает ГТЦ ввиду неверных его размеров, тогда бы я не смог тронуться,ибо нажат тормоз,а я трогаюсь спокойно только педаль тормоза продавить не могу.
Думаю isc прав,забыли резинку,за фото наиогромнейшее спасибо,я тут уже голову сломал про эту резинку :)
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
если как предполагается шток вакуумника уже нажимает ГТЦ ввиду неверных его размеров, тогда бы я не смог тронуться,ибо нажат тормоз,а я трогаюсь спокойно только педаль тормоза продавить не могу.
Трогаться будешь будешь вполне нормально, вот тормозить придется двумя и более качками педали тормоза:rolleyes:
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
возможно просто вакуума нет потому как он стравливается,
Молодец что сам додумал. Открути слегка выходной штуцер тормозной трубки и при нажатии на педаль пусть кто нибудь посмотрит выходит ли тормозная жидкость. Дальше проблема только в вакууме, продавить тормозную на волге без него нереально. Ищи утечку.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Спасибо всем,проблема была в том что забыли одеть резинку между ГТЦ и вакуумником,машина просто не заводилась,а когда завели побрызгали очистителем карбюратора в сопрягаемое место , всё стало ясно. :)
Кстати помня наставления участников форума штангелем замерил старый ГТЦ ,и новый, разница оказалась небольшой примерно 0,3 мм что в моём случае не является критикой,потому замерив глубину от штока до торца вакуумника выставил 1,3мм как написано :)
А кто мне подскажеттакую вещь,должен ли шипеть вакуумник когда на педаль тормоза нажимаешь,если должен то когда,в каких случаях?
если нет,то как обычно выходит он из строя?
всё туже и туже педаль будет нажиматься т.е. постепенно, или лопнет тогда когда ты начнёшь тормозить на светофоре за впереди идущим Кайеном? :yes2:

P.S. Гремлин,продавить нереально слишком легко сказано,ощущение будто дом кирпичный пытаешься сдвинуть с фундамента :)
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
должен ли шипеть вакуумник
немного уточню.
в соединении шланга от входного коллектора к вакуумнику, в вакуумник вставлена такая резиновая хрень- типа это клапан или переходник. так вот штука эта иногда очень сильно болтается и идет явный подсос воздуха и слышно как раз характерное шипение. а это не есть гуд. или менять ее или как то уплотнять надо.
 
Сверху