• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тормоза, сервис или сам?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YaRosh

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
73
Реакции
29
Баллы
125
Столкнулся с такой проблемой. На 3110 большой ход педали тормоза. Разговаривал с разными людьми, почтил форум. Вроде, выяснил, как все делать, что и как менять. Но, возиться с тормозами, пачкаться, не хочется, да еще могу ошибиться, сделать что-нить не так...
Собственно и вопрос. Есть где-нибудь нормальный сервис или частный мастер, который нормально сделает, лишних денег не возьмет? Кто, что может посоветовать?
Сегодня заезжал в 19ТМП, объяснил причину недовольства. Попытался выяснить, что и сколько будет стоить, сколько может примерно обойтись. Толком ничего не сказали, да и понято, сложно так сказать. Опять же, почитав форумы, выслушав совету людей выявил еще одно НО. ТехЦент любит делать все и сразу, а это не есть дешево.
Стоит ли пользоваться ТехЦентром? Или когда к ним приезжаешь, нужно тыкать пальцем что сделать?
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Вроде, выяснил, как все делать, что и как менять. Но, возиться с тормозами, пачкаться, не хочется, да еще могу ошибиться, сделать что-нить не так...

Я считаю, здесь надо по иному мыслить. Не думать о том, что испачкаешся, а думать о том как в живых остаться. Тормоза, - это жизнь
твоя и твоих пассажиров. А любому российскому сервисмену на это начхать, пусть даже это фирменный сервис Порш, ЭТО-РОССИЯ...
Волга - это не космический корабль, хотя и там ничего сложного, и нормальный здравомыслящий человек может в Волге всё сам сделать, в этом преимущество русских машин. Насчёт того, что ошибёшся, задай себе вопрос, "А в чём можно ошибиться?", какая операция тебя страшит более всего, обрати на внимание на сомнительные моменты и ошибки не будет.
Когда сам есть ещё одно немаловажное преимущество - экономишь денежки и получаешь опыт, который можно потом обменять на что-нить полезное :drinks: :drinks:

Не становитесь заложниками российских сервисов!!!
 

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
Я считаю, здесь надо по иному мыслить. Не думать о том, что испачкаешся, а думать о том как в живых остаться. Тормоза, - это жизнь
твоя и твоих пассажиров. А любому российскому сервисмену на это начхать, пусть даже это фирменный сервис Порш, ЭТО-РОССИЯ...
Волга - это не космический корабль, хотя и там ничего сложного, и нормальный здравомыслящий человек может в Волге всё сам сделать, в этом преимущество русских машин. Насчёт того, что ошибёшся, задай себе вопрос, "А в чём можно ошибиться?", какая операция тебя страшит более всего, обрати на внимание на сомнительные моменты и ошибки не будет.
Когда сам есть ещё одно немаловажное преимущество - экономишь денежки и получаешь опыт, который можно потом обменять на что-нить полезное :drinks: :drinks:

Не становитесь заложниками российских сервисов!!!

А какой кайф испытываешь, когда сам разбираешься, и делаешь... и причем получается... :D
К сервисам можно ехать когда машину надо поднять, или сложный ремонт выполнить надо, или требуется наличие специализированного инструмента. А мелкий ремонт - можно и самому... Как говорится не боги горшки обжигают... А какая экономия будет!!!!! Я по первому делу тоже все на сервисе делал... (например как замена амортизаторов..., замена накладок...) кучу денег на ветер выкинул... По первому конечно можно и на сервис, только на хороший. Только обязательно рядом над душой у слесарей стоять! Двух зайцев убъешь - в твоем присутствии поменьше халтурить будут и заодно посмотришь как чего делается, не стесняйся спрашивать, не съедят, вопросы только обдуманно задавай, чтобы не смеялись над тобой.
Попробуй начать сам разбираться, купи книжку с фотографиями ремонта, не бойся испачкаться, руки потом отмоются, а самооценка здорово повысится.
Кстати, первой что я сделал своими руками это была как раз разборка главного тормозного цилиндра, только для откручивания гаечек магистралей с ГТЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО купи спец ключик :)
 

YaRosh

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
73
Реакции
29
Баллы
125
Не становитесь заложниками российских сервисов!!!
Мдя, в этом я уже убедился. В субботу полез менять привод ЦЗ на передних дверях, перестали закрываться нормально. Приходилось через задние закрывать, а потом на сигналку ставить....
Значит полез, снял обшивку. Смотрю, а привод прикручен одним болтом, вместо двух, и при закрывании болтается, закрыть не может...
Пришлось вторую дырку сверлить, ну да ладно. Сделал, работает, хожу радуюсь. :dance2:
А по поводу тормозов, тормозят-то хорошо, просто ход педаль маленький... Надо будет попробовать прокачать, может воздух. Вот только одному стремно. А то еще и без тормозов останусь..
 
П

Птица Зу

Надо будет попробовать прокачать, может воздух.
Если воздух в системе - наоборот, ход педали очень большой. А маленький ход - ИМХО это хорошо, ибо нога приспособится через некоторое время не давить со всей дури и будет счастье.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
И

Илья

Дык в тормозах ничего сложного нет. Самому делать дешевле и надежнее, если есть где. Сам менял все колодки, цилиндры, прокачивать только вдвоем.
Прошлой зимой морозы жестокие были, так поперся по межгороду в -43 градуса. Тормоза давились только со всей дури, всем весом. Думал все манжеты повыскакивают. Приехал обратно- решил жидкость всю поменять. Загнал на сервис- поменяли. Пропали тормоза. Так эти уроды мне 6 часов мозги парили, поменяли главный цилиндр, ставили другой вакуумник, убрали задний регулятор, угробили жидкости почти 2 литра- тормозов нет. Отдали деньги, морды у самих недовольные. Дождался более менее теплой погоды (-15), с товарищем загнали авто на эстакаду и за 15 мин прокачали всю систему, которая была полная воздуха. И тормоза появились..... Чудо какое... А вы говорите сервис
 

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
Соглашусь с БОССом! Когда колодки меняешь ход уменьшается. А вот то что у тебя колодки скрипят это возможно из-за диска тормозного: либо он уже умер, либо колодки общий язык с ним за 1000 км еще не нашли, что оч странно!
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
А вот то что у тебя колодки скрипят это возможно из-за диска тормозного: либо он уже умер, либо колодки общий язык с ним за 1000 км еще не нашли, что оч странно!
Как определить на сколько диск хорош или плох??? Еще при торможении машину трясет ревками как будто диск кривой или что то еще:swoon:
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Визуально по толщине образовавшегося бортика вседствии износа.Кстати этот бортик может вызывать скрип тормозов.Коробление можно почувствовать в виде легкой отдачи на педали при торможении по периодически повторяющемуся шуршанию или поскрипыванию при легком торможении.Хорошо слушать опустив с соответствующей
стороны стекло и проезжая около высокого бордюра-лучше звук отражается.При этом надо исключить люфт ступицы.Можно при снятом колесе покрутить с отведенными колодками, но надо закрутить пару болтов по длине короче колесных или под колесные подложить шайбы.
Попадаются и колодки которые вроде бы и диск не быстро убивают, но эффективность торможения снижена, и посвистывать могут весь срок службы.
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
Да все наши колодки скрипят. У меня стоят вроде еще заводские, пробег около 60 тыс., колодки на 2/3 стертые и все равно скрипят. Причем диски в полном порядке. Импортные колодки - никакого скрипа...
Еще при торможении машину трясет ревками как будто диск кривой или что то еще
Может колодку перекосило? Хотя как... У меня вибрация при торможении бывала при перестановке передних колес. Поставил обратно - исчезла. Диск был явно непричем.
 
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
115
Ответ: Тормоза, сервис или сам?

Тоже долго думал, где перебирать тормозную. Но потом немного подумав, решил попробовать сам. В итоге после поездки за запчастями в Южный порт, купив там практически полный комплект, полез разбирать. Колодки не снимались, поскольку всё прикепело и заржавело, в итоге все пришлось снимать используя ножевку по металлу. Сняв колодки, выяснил что сдохли тормозные цилиндры, открутились с трудом, попутно отломав тормозные трубки,сдох тройник(в нем закисли трубки). Итог разборки-полностью сняты или распилены элементы тормозной системы(задней). Взял книгу по ГАЗ-3110(в книжном купил) и глядя в книгу все собрал обратно. Правда помучился с пружиной, пока не понял хитростей ее одевания. Итогом всех мучений стала полностью новая тормозная система, в которой было заменено всё. Это с учётом того что опыта в ремонте Волги не было никакого(до этого ездил на 2106). Так что глаза боятся, а руки делают.
И помни-любитель построил Ноев ковчег, а вот Титаник строили профессионалы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху