ЛюбительNsk
Постоялец
- Регистрация
- 4 Окт 2008
- Сообщения
- 269
- Реакции
- 129
- Баллы
- 145
Шарил поиск ничего ненашел((
Проблема такая:
По лету умудрился пробить поддон)) многие смеялись как и где можно в городе пробить) оказывается легко)))Из головы вылетело что можно заварить в аргоновой среде, т.к. машину планировал себе у отца отобрать) поехал купил новый 2900 отдал, на петухи(авторынок) лень было ехать на автобусе, так же купил прокладку. Ну все поменял, недельку поездил дайка загляну че там происходит))).Отпотевание масло на поддоне ,понятно прокладка,подтянул. Через неделю опять заезжаю на станцию блин не помогло, ну епрст!!! снимаю поддон, еду покупаю прокладку и красный герметик, который рекомендовал тут один чувак который двигло перебирал. Намазал аккуратным не ТОЛСТЫМ слоем на поддоне на блоке, Зарание обезжирил! Сделал этакий бутерброд)) протянул поддон в шахматном порядке,коставил гребаный кронштейн коробки пошел обедать...пока покурил, чай попил , посмотрел телевизор,поговорил с мужиками, короче прошло часа полтора если не больше.Пришел пощупал ну вроде схватилось)) залил масло, запустил двиг на полминуты, заглушил, покурил, проверил уровень, долил, протер машину и поехал кататься по городу)
Через 2 недели окончательно задолбил маятник, решил поменять заехал, поменял, покурил, думаю дай гляну) и опять!!!!!!!! собака опять потеет!!! скорее даче течет, потому что папелька висела! Думаю да пошел ты масло халявное буду лить да лить.Далее последовало течь из под лобой крышки цепи, сначало отпотевание,потом уже с приходом зимы течь и долив масло приблизительно 200 км литр, УЖас! ну ладно.Темболее как рание отписывался стрекотала цепь и замена 2-ды верхнего натяжителя не спасала(( КУпил ремкомплет прокладок поронитовых, взял на работе герметик немецки для поддонов,возвратов по нему никогда небыло ,притом прокладка не предусотрена тупо герметик и садим поддон!Снял лобовину все очистил, зачистил обезжирил, проверил плоскоть ленейкой) чтоб уже наверняка посадил на бутерброд аккуратно с немецким герметиком) Промерил поддон и снизу блок все идеально! я в шоке! Обезжирил посадил просто на герметик как и делаю на немцах!Кстати шумом цепи явлось отстствие пластиковой шайбы между крышкой и натяжителем НИЖНЕЙ цепи! На следующие утро пришел все доделал грамотно! все патрубки на герметик новые хомуты, новый тосол, малсо тоже новое кстати масло шел синтетика 5w30 ultra rxtra рекомендованное для цепных немецких движков.В окончании помыл свою белую ласточку, закрасил сколы попутно) Катался не заглядывая месяц, наездил пару тысяч... перед новым годом заехал помыть, и глянуть чему там приходи абзац) потертости тормозных шлангов передних, бла бла бла...ЕПРСТ! опять капля на поддоне! все остальное сухо! кроме тогочто из под башки со стороны цепи потеет масло, потому что не снимал бошку, побоялся по причине кипел 4 раза в пробках летом...
Вот скажите Мужики, товарищи как лечить на волге течь масла?
ума не приложу
Проблема такая:
По лету умудрился пробить поддон)) многие смеялись как и где можно в городе пробить) оказывается легко)))Из головы вылетело что можно заварить в аргоновой среде, т.к. машину планировал себе у отца отобрать) поехал купил новый 2900 отдал, на петухи(авторынок) лень было ехать на автобусе, так же купил прокладку. Ну все поменял, недельку поездил дайка загляну че там происходит))).Отпотевание масло на поддоне ,понятно прокладка,подтянул. Через неделю опять заезжаю на станцию блин не помогло, ну епрст!!! снимаю поддон, еду покупаю прокладку и красный герметик, который рекомендовал тут один чувак который двигло перебирал. Намазал аккуратным не ТОЛСТЫМ слоем на поддоне на блоке, Зарание обезжирил! Сделал этакий бутерброд)) протянул поддон в шахматном порядке,коставил гребаный кронштейн коробки пошел обедать...пока покурил, чай попил , посмотрел телевизор,поговорил с мужиками, короче прошло часа полтора если не больше.Пришел пощупал ну вроде схватилось)) залил масло, запустил двиг на полминуты, заглушил, покурил, проверил уровень, долил, протер машину и поехал кататься по городу)
Через 2 недели окончательно задолбил маятник, решил поменять заехал, поменял, покурил, думаю дай гляну) и опять!!!!!!!! собака опять потеет!!! скорее даче течет, потому что папелька висела! Думаю да пошел ты масло халявное буду лить да лить.Далее последовало течь из под лобой крышки цепи, сначало отпотевание,потом уже с приходом зимы течь и долив масло приблизительно 200 км литр, УЖас! ну ладно.Темболее как рание отписывался стрекотала цепь и замена 2-ды верхнего натяжителя не спасала(( КУпил ремкомплет прокладок поронитовых, взял на работе герметик немецки для поддонов,возвратов по нему никогда небыло ,притом прокладка не предусотрена тупо герметик и садим поддон!Снял лобовину все очистил, зачистил обезжирил, проверил плоскоть ленейкой) чтоб уже наверняка посадил на бутерброд аккуратно с немецким герметиком) Промерил поддон и снизу блок все идеально! я в шоке! Обезжирил посадил просто на герметик как и делаю на немцах!Кстати шумом цепи явлось отстствие пластиковой шайбы между крышкой и натяжителем НИЖНЕЙ цепи! На следующие утро пришел все доделал грамотно! все патрубки на герметик новые хомуты, новый тосол, малсо тоже новое кстати масло шел синтетика 5w30 ultra rxtra рекомендованное для цепных немецких движков.В окончании помыл свою белую ласточку, закрасил сколы попутно) Катался не заглядывая месяц, наездил пару тысяч... перед новым годом заехал помыть, и глянуть чему там приходи абзац) потертости тормозных шлангов передних, бла бла бла...ЕПРСТ! опять капля на поддоне! все остальное сухо! кроме тогочто из под башки со стороны цепи потеет масло, потому что не снимал бошку, побоялся по причине кипел 4 раза в пробках летом...
Вот скажите Мужики, товарищи как лечить на волге течь масла?
ума не приложу