• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течь масла. ВОоо головняк.

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Шарил поиск ничего ненашел((
Проблема такая:
По лету умудрился пробить поддон)) многие смеялись как и где можно в городе пробить) оказывается легко)))Из головы вылетело что можно заварить в аргоновой среде, т.к. машину планировал себе у отца отобрать) поехал купил новый 2900 отдал, на петухи(авторынок) лень было ехать на автобусе, так же купил прокладку. Ну все поменял, недельку поездил дайка загляну че там происходит))).Отпотевание масло на поддоне ,понятно прокладка,подтянул. Через неделю опять заезжаю на станцию блин не помогло, ну епрст!!! снимаю поддон, еду покупаю прокладку и красный герметик, который рекомендовал тут один чувак который двигло перебирал. Намазал аккуратным не ТОЛСТЫМ слоем на поддоне на блоке, Зарание обезжирил! Сделал этакий бутерброд)) протянул поддон в шахматном порядке,коставил гребаный кронштейн коробки пошел обедать...пока покурил, чай попил , посмотрел телевизор,поговорил с мужиками, короче прошло часа полтора если не больше.Пришел пощупал ну вроде схватилось)) залил масло, запустил двиг на полминуты, заглушил, покурил, проверил уровень, долил, протер машину и поехал кататься по городу)
Через 2 недели окончательно задолбил маятник, решил поменять заехал, поменял, покурил, думаю дай гляну) и опять!!!!!!!! собака опять потеет!!! скорее даче течет, потому что папелька висела! Думаю да пошел ты масло халявное буду лить да лить.Далее последовало течь из под лобой крышки цепи, сначало отпотевание,потом уже с приходом зимы течь и долив масло приблизительно 200 км литр, УЖас! ну ладно.Темболее как рание отписывался стрекотала цепь и замена 2-ды верхнего натяжителя не спасала(( КУпил ремкомплет прокладок поронитовых, взял на работе герметик немецки для поддонов,возвратов по нему никогда небыло ,притом прокладка не предусотрена тупо герметик и садим поддон!Снял лобовину все очистил, зачистил обезжирил, проверил плоскоть ленейкой) чтоб уже наверняка;) посадил на бутерброд аккуратно с немецким герметиком) Промерил поддон и снизу блок все идеально! я в шоке! Обезжирил посадил просто на герметик как и делаю на немцах!Кстати шумом цепи явлось отстствие пластиковой шайбы между крышкой и натяжителем НИЖНЕЙ цепи! На следующие утро пришел все доделал грамотно! все патрубки на герметик новые хомуты, новый тосол, малсо тоже новое кстати масло шел синтетика 5w30 ultra rxtra рекомендованное для цепных немецких движков.В окончании помыл свою белую ласточку, закрасил сколы попутно) Катался не заглядывая месяц, наездил пару тысяч... перед новым годом заехал помыть, и глянуть чему там приходи абзац) потертости тормозных шлангов передних, бла бла бла...ЕПРСТ! опять капля на поддоне! все остальное сухо! кроме тогочто из под башки со стороны цепи потеет масло, потому что не снимал бошку, побоялся по причине кипел 4 раза в пробках летом...
Вот скажите Мужики, товарищи как лечить на волге течь масла?
ума не приложу
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Течь масла. ВОоо головняк.

исключино, все проверял причем капля висит опять в районе состыковке двигателя с трансмиссией, Задний сальник коленвала и предний менялись, сухие!
просто хочется перестать доливать масло и ездить как все белые люди.
Вентиляция картера функционирует отлично, давление масла на холостых 0.7-1 на холостых, на гарячую, мерик манометром не однократно.
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: Течь масла. ВОоо головняк.

А что, до замены поддона масло не текло? Везунчик!
Перефразируя класика: "Текло, течёт, и будет течь, товарищи!"
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Ответ: Течь масла. ВОоо головняк.

на будущее , силумин и его производные варятся не только в аргоне ,но и обычным электродом по аллюминию постоянным током , цена вопроса от 25 рублей за штучку. по делу масло на поддоне может быть и с фильтра ,и с сальника заднего или переднего
 
Последнее редактирование:

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
125
Ответ: Течь масла. ВОоо головняк.

Такое впечатление, что ЛюбительNsk купил кривой поддон. У меня тоже была проблема с течью масла из-под поддона. Купил пробковую прокладку, установил и протянул в шахматном порядке. Герметик, за неимением красного использовал обычный силиконовый. Прошел уже год, а из-под поддона не не течет.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Ответ: Течь масла. ВОоо головняк.

permatex серый- герметик для япошек такой, прокладку не ставить, тока на него и строго по интсрукции сутки не наливать ничего и будет вам счастье.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Течь масла. ВОоо головняк.

А что, до замены поддона масло не текло? Везунчик!
Перефразируя класика: "Текло, течёт, и будет течь, товарищи!"
не текло фот те крест;)

Добавлено через 36 секунд
Если из Волги не течёт масло - значит оно закончилось... :)
ИМХО забить ,капля - не критично.

я человек дотошный так что для меня отпотевание уже головняк)

Добавлено через 48 секунд
на будущее , силумин и его производные варятся не только в аргоне ,но и обычным электродом по аллюминию постоянным током , цена вопроса от 25 рублей за штучку. по делу масло на поддоне может быть и с фильтра ,и с сальника заднего или переднего

за совет спасибо) пердний сальник новый и сухой, задний тоже сух.

Добавлено через 55 секунд
Такое впечатление, что ЛюбительNsk купил кривой поддон. У меня тоже была проблема с течью масла из-под поддона. Купил пробковую прокладку, установил и протянул в шахматном порядке. Герметик, за неимением красного использовал обычный силиконовый. Прошел уже год, а из-под поддона не не течет.

красный не помог читайте внимательней;)

Добавлено через 50 секунд
Такое впечатление, что ЛюбительNsk купил кривой поддон. У меня тоже была проблема с течью масла из-под поддона. Купил пробковую прокладку, установил и протянул в шахматном порядке. Герметик, за неимением красного использовал обычный силиконовый. Прошел уже год, а из-под поддона не не течет.

да и поддон и блок промерил ленейкой как только смог;)

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
еще советы будут? переспрашивал всех мужиков, те поверить не могут как такое ваще может быть, сегодня загнал на подъемник, т.к. работы практически не было, 31 протирал поддон при помоши тряпки и очистителя карбюратора, был как новенький, сегодня опять капля, пробег с 31 составил всего 168 км... :mellow:
предлогаете всетаки забыть? ведь капля как правило приводит к течи... :(
 
Последнее редактирование:

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Ответ: Течь масла. ВОоо головняк.

малсо тоже новое кстати масло шел синтетика 5w30 ultra rxtra рекомендованное для цепных немецких движков.

НЕ надо в волгу лить синтетику Вы её непоймаете! У неё шибко большая проникающая способность и поэтому её ниче не может удержать! Залей полусинтетику и будет тебе ЩАСТЕ!:drinks:
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Течь масла. ВОоо головняк.

сегодня загнал на подъемник, т.к. работы практически не было, 31 протирал поддон при помоши тряпки и очистителя карбюратора, был как новенький, сегодня опять капля, пробег с 31 составил всего 168 км... :mellow:
предлогаете всетаки забыть? ведь капля как правило приводит к течи... :(

я ищу течи так ......
протираю всё насухо с кисточкой бензином и тряпкой....хороший свет в руки...... прогретый двигатель до рабочей температуры МАСЛА (это порядка 140 градусов) т.е. раз пять включение вентилятора радиатора.....
завожу двигатель даю НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ ТЫСЯЧЬ оборотов и наблюдаю откуда течёт .....
почему именно столько много оборотов? ..... всё оч. просто .... на холостых масло наверх двигателя подаётся в малых объёмах и стекает вниз по очень малым местам...... когда же даёшь много оборотов то, масло наверх идёт много, в магистрали масляной давление большое и стекает масло вниз практически по всем стыкам-соединениям.....т.к. оно ещё впридачу разбрызгивается всевозможными узлами-агрегатаме (звёздами-цепями-поршнями-шатунами-р-валами и вкладышами.....
течь на этих оборотах, даже самая маленькая будет видна.....может не сразу но ТОЧНО будет обнаружена....
 
Сверху