• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тест-драйв волги 31105-551 с двигателем Крайслер

B

Boogier

Вот прокатился давеча на волге с движком ЗМЗ-406 и аналогичной с двигателем Крайслер...
После крайслера волга с змз показалась полудохлой. Разогнались на 100-метровке на крайслере до 95 км-ч, на змз - до 80 км-ч. При вдавливании педали в пол крайслер разгоняется так, что вдавливает в спинку сидения как на американских горках :)
ГУР на крайслере позволяект крутить руль одним пальцем даже стоя на месте.
Крайслер шумит по-меньше.
Вот сижу и думаю, наверное, крайслер надо брать.

А у кого какие соображения?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Валера 31105, чтобы вжимало, надо, чтобы всё работало безупречно. А ты взял
и захотел, чтобы она полетела?
MG_119.gif
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Приобрел Газ 31105 с крайслером 2007 года с рук не понравился никакого вжимания в сиденье не обнаружил а датчик включения эл.вентилятора сразу поставил от ваза в радиатор иначе был перегрев от мозга недоделаного.В итоге сейчас продаю машину и буду брать газ 3102 93 г.в. и вживлять туда змз 511 вот так.
Ну вот нафиг гемор то наживать? Крыс исправный прет, так что мало не покажется. + у 3102 93 года будет
а) шкворни (Ногами меня не пинать:))
б)Старый салон в
в) Не будет стаба сзади
г) электрозеркал
д) на волгокрайсы ставят иной редуктор заднего моста, он не воет.
е) у меня крыс заводился этой зимой в -35 без какого либо гемороя.
ж) старый и наверняка гнилой кузов.
з) гемморой с оформлением движка.

Вывод: А оно надо? За деньги которые стоит 105я с крысой + деньги за змз 511 + переоформление + всякая мелочевка можно тогда уж или Сайбера взять или иномарку, которая будет вжимать в сиденье

Что касается Вашей машины:
1) Замена свечей
2) Замена ВВ проводов
3) Дроссель почистить на всякий пожарный
4) Давление в топливной рампе
5) Может форсунки засрались
6)Profit ;)
 
Последнее редактирование:

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
д) на волгокрайсы ставят иной редуктор заднего моста, он не воет.
е) у меня крыс заводился этой зимой в -35 без какого либо гемороя.
с этими пунктами можно поспорить - редуктор иной, но от того что он иной он меньше выть не станет после пары сотен тысяч км
405 и 406 в -35 заводятся тоже без всякого геморроя
я бы вот на самом деле если б/у брать то брал бы с 405 или 406 но обязательно с новым салоном
на б/у крысу можно натолкнуться на текущий сальник колена и отсутствие упорного полукольца, если колено сильно изношено то замена колена с кучей проблем - мало не покажется.
406 или 405 перебрать в гараже или на улице - пару дней работы без напряга. Запчасти копеечные. Мозг правится и шьется как угодно и бесплатно (в случае с евро-2 в случае евро-3 тож самое но за денюжку малую)
короче есть свои плюсы и минусы.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
я бы вот на самом деле если б/у брать то брал бы с 405 или 406 но обязательно с новым салоном
Я искал осенью, искал долго. Не нашел. У нас в основном с новый салоном с крысой продаются. А те что смотрел с 405 были ушатаными и из под такси. А так я с Вами согласен 100% Но гемор по вживлению 511 не сравним с ремонтом сальника крысы, да и не факт, что 511 будет переть намного хлеще крысы. Имхо ничего кроме благородного звука выхлопа не получится
 
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Как это не получится? Получится!
1. Перетяжеленный передок - и, как следствие, плохая управляемость, малый ресурс передней подвески (всё это не ново, уже проходили на "догонялках").
2. Неприличный расход топлива.
3. Проблемы с оформлением переделок.
Итог: машины на каждый день не получится.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
На крайслере есть одна проблема связаная с охлаждением движка тоесть установлен низкий порог температуры отключения винтилятора и в теплую погоду винтилятор работает не выключаясь завод обещал поменять прошивку но пока не меняет так что с крайслером погади чуток я завтра в гарантийку поеду посматрю что они мне предложат потом от пишу

Чисто теоретически, полагаю, можно попросту заменить датчик температуры, нет? Опыта общения с крайслером нет, но пока встречал датчики только релейные - то есть либо есть контакт либо нет... если, конечно, датчик показывает температуру, а комп принимает решение включать или нет вентилятор, то я со своим советом лицом в грязь упал)

Добавлено через 6 минут 5 секунд
блин, вот так тему не дочитал до конца, и полез... пардон, удалять не умею)
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Сообщение от прапор Посмотреть сообщение
На крайслере есть одна проблема связаная с охлаждением движка тоесть установлен низкий порог температуры отключения винтилятора и в теплую погоду винтилятор работает не выключаясь завод обещал поменять прошивку но пока не меняет так что с крайслером погади чуток я завтра в гарантийку поеду посматрю что они мне предложат потом от пишу
Эта проблема была на самых первых крысах, как и проблема сгорания стартера на них - потом стали менять Т включения вентилятора в моторолке и ставить доп реле на реле стартера.
У евро-3 машин таких проблем нет, но там Т включения вентилятора 105 градусов или 103 градуса (при включенном кондиционере)
всё это требует повыешенной герметизации системы охлаждения (чем даже крайслеромотор похвастаться не может ибо с завода через неделю всё течет, надо тупо менять хомуты и протягивать всё по новой со съемом генератора проходили уже не раз) и нормальной рабочей пробки.
 
Сверху